Фамилия и Имя: Nick McKey
Дата рождения: 01.05.1994
Возраст: 30 лет
Рост: 180 см
Пол: мужской
Личное фото:
Национальность: армянская, русская
Родители: Джон Маккей, Амина Меликян
Образование: высшее
Телосложение: спортивное
Татуировки: отсутствуют
Шрамы: отсутствуют
Биография
Ник Маккей (англ. - Nick McKey) родился 1 мая 1994 года в одном из многоэтажных домов северного Алгонквина Либерти-Сити (в РЛ - северный Манхэттен, Нью-Йорк). На протяжении всего детства он рос и воспитывался в любящей и благополучной семье. Его родители всегда были рядом, поддерживали его в любых начинаниях и учили ценить то, что у него есть. Ник с раннего возраста проявил исключительные способности к музыке. Уже в 10 лет он овладел фортепиано, демонстрируя необыкновенное мастерство и страсть к этому инструменту. Музыка стала его неотъемлемой частью, и он часто погружался в мир звуков, создавая собственные композиции. С ранних лет Ник отличался непоколебимым упорством, неустанно завершая все, что начинал. Он обладал острым взглядом, способным улавливать мельчайшие нюансы. Ник развивал свои навыки наблюдения и дедукции. Он мог уловить малейшие изменения в окружении и быстро соединить точки, которые другие не замечали. Его въедливость часто раздражала его сверстников, но она также приносила ему успех в учебе и социальных ситуациях. С каждым днем Ник становился все сильнее и умнее, преодолевая препятствия на своем пути. Он понимал, что его истинное призвание – делать мир вокруг себя лучше и безопаснее. И никакие трудности не смогли остановить его на этом пути.
В 6 лет Ник пошел в школу. Это была обычная школа северного Алгонквина. Ник был отличным учеником и всегда старался проявить себя во всем, что он делал. С ранних лет он проявлял необычайные способности к точным наукам, особенно к математике и физике. В 8 классе Ник был определен в группу с физико-математическим уклоном. В школе он был отличником, который всегда стремился к знаниям и получал удовольствие от решения сложных задач. Ник был умным, любознательным и целеустремленным ребенком. Он обладал сильным чувством любопытства и жаждой знаний. Он был также добрым и сострадательным, всегда готовым помочь тем, кто в этом нуждался. Его счастливое детство заложило прочную основу для его будущего успеха в жизни. С самого детства у него была ненасытная жажда знаний и непреодолимое желание превосходить сверстников. Каждый предмет был для него полем битвы, где он стремился одержать победу. Он часами просиживал за учебниками, поглощая информацию как губка. Его тетради были безупречными, а оценки всегда самыми высокими. Успех стал его навязчивой идеей. Он не мог смириться со вторым местом и безжалостно критиковал себя за малейшие ошибки. Соперничество с одноклассниками превратилось в изнурительную гонку, где каждый экзамен был вопросом жизни и смерти. Ник был любознательным ребенком, который постоянно задавал вопросы и искал знания. Его учителя быстро заметили его острый ум и неутолимую жажду знаний. Ник окончил школу с отличием, что стало свидетельством его интеллекта и упорного труда. Он всегда добивался желаемого, будь то учеба, спорт или другие занятия. Его ум и целеустремленность позволили ему добиться успеха во всем, за что он брался. Он продолжал бороться за свои мечты и идеалы, стремясь к лучшей жизни для себя и своей семьи. Его счастливое детство и оптимизм помогали ему не потерять веру в светлое будущее.
Ник всегда был тихим и скромным парнем, который предпочитал проводить время за книгами, чем в компании сверстников. Однако, постепенно он осознал, что для достижения успеха в учебе и в жизни необходимо уметь эффективно взаимодействовать с людьми. В школе Ник начал активно развивать навыки общения и научился находить общий язык с разными людьми. Он понял, что хорошие отношения с окружающими могут сделать его жизнь более яркой и насыщенной. Для этого он стал изучать социальные навыки, такие как слушание, эмпатия, умение выражать свои мысли и чувства. Он осознал, что умение слушать и понимать других играет важную роль в установлении доверительных отношений. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с людьми, Ник научился ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. Он понял, что ясное понимание того, что он хочет добиться, помогает лучше понимать себя и свои отношения с окружающими. Ник научился успешно взаимодействовать с людьми в школе благодаря своей настойчивости, желанию учиться и развиваться. Он понял, что умение находить общий язык с разными людьми - это ценный навык, который пригодится ему не только в школьные годы, но и во всей его будущей жизни. В школьные годы в Нике начали проявляться таланты руководителя и командира. Во различных ситуациях он всегда стремился взять инициативу в свои руки и не выпускать ее до конца. Он старался никого не подпускать к руководству и стремился сам все сделать. Ник - типичный представитель тех людей, которые стремятся контролировать все в своей жизни. Ник всегда стремился к идеальному результату и видел контроль как способ добиться его. Он беспокоился, что без его участия все пойдет не так. Второй стороной его стремления контролировать все вокруг было связано с низкой уверенностью в себе. Ник пытался компенсировать это, контролируя события и людей. Страх неудачи также побуждал его к контролю. Ник боялся допустить ошибку или провал, поэтому пытался все контролировать, чтобы избежать неприятностей.
Еще после перехода в среднюю школу Ник попутно стал увлекаться программированием и информационными системами. Начав изучать основы программирования в свободное время, Ник быстро обнаружил, что ему это дается легко и увлекательно. Он погружался в изучение различных языков программирования, экспериментировал с написанием кода и созданием небольших проектов. Каждая новая задача стимулировала его ум и воображение, открывая новые горизонты перед ним. Увлечение программированием принесло Нику не только удовольствие, но и целый ряд преимуществ в учебе. Благодаря развитию логического мышления и аналитических способностей, он стал успешно справляться с математикой и физикой, что отразилось на его успеваемости в школе. Кроме того, навыки программирования помогли ему стать более организованным и целеустремленным. Одним из основных принципов Ника стало практическое применение полученных знаний. Он начал создавать свои собственные проекты – от небольших игр до веб-приложений. Это не только помогло ему закрепить теоретические знания, но и научило решать реальные задачи с использованием программирования. Уже к концу школьного обучения Ника смело можно было назвать профессиональным программистом. Но этим его деятельность в данном направлении не была ограничена. Он стал увлекаться не просто написанием программ для различного применения, а программами для взлома систем и обхода компьютерной защиты. Поначалу он экспериментировал на своем компьютере - создавал программы для взлома своего компьютера и обхода антивирусных программ. И это ему хорошо удавалось, но без казусов не обошлось - один раз он таким образом стер операционную систему своего компьютера. В школе он смог применить свои хакерские таланты для помощи приятелю. Хотя Ник был довольно общительным и неплохо умел встраиваться в компании, знакомых у него было довольно мало. Один его приятель учился неважно, для того чтобы он не получил неудовлетворительную оценку в семестре и его не выгнали из школы, ему нужно было исправить несколько оценок. Тогда он и обратился за помощью к Нику. Это была хорошая проба для компьютерных навыков Ника - войти в школьную базу данных и изменить оценки. Он создал специальную программу, которая обходила школьную систему защиты и позволяла ему вносить изменения в данные без каких-либо следов. Ник отлично справился с этой задачей - оценки были изменены и никто даже не заметил этого внедрения. Хотя Ник мог похвастаться техническим мастерством, его действия были далеки от этичности. Взлом школьного компьютера и изменение оценок - это не только нарушение правил учебного заведения, но и обманывание учителей и системы образования в целом. Этот поступок мог иметь серьезные последствия не только для самого Ника, его приятеля, но и для его доверия со стороны преподавателей и администрации школы.
В 18 лет, после окончания школы, Ник поступил в университет в Беркли около Сан-Фиерро. Он обучался на факультете физики 6 лет. После поступления в университет Ник чувствовал себя затерянным среди толпы новых людей. Ему было трудно найти общий язык с кем-то из своего курса, но он решил не сдаваться и начал активно посещать различные мероприятия и мероприятия для студентов. В итоге Ник подружился с несколькими знакомыми с его курса и они начали проводить довольно много времени вместе. Они ходили на футбольные матчи, устраивали вечеринки и проводили время за увлекательными разговорами. Ник был очень рад, что нашел новых знакомых в университете. Они быстро стали хорошими друзьями и проводили много времени вместе, учась вместе, гуляя и обсуждая интересные темы. Новые друзья помогли Нику адаптироваться к новой среде, чувствовать себя комфортно и делали его университетскую жизнь намного ярче и интереснее. Обучаясь в университете Ник делал огромный упор на изучение астрофизики. Он с детства увлекался вселенной, звездами и тайнами космоса. Его мечта была понять устройство вселенной и найти ответы на главные вопросы. Поэтому, выбрав путь астрофизика, он направил всю свою энергию на изучение этой удивительной науки. Учеба в университете была для Ника настоящим открытием. Он погружался в теории о происхождении Вселенной, изучал законы физики, которые правят космосом, и анализировал данные, полученные от телескопов. Каждый новый факт углублял его понимание мироздания и приближал к мечте. Ник отлично учился на факультете физики и с лёгкостью справлялся с самыми сложными задачами. Его умение применять теоретические знания на практике поражало всех его одногруппников. Именно благодаря своей усидчивости и умению анализировать информацию, он быстро стал одним из лучших студентов в своей группе. Каждый экзамен он сдавал на отлично, получая похвалы от преподавателей и уважение своих одногруппников. Ник всегда старался быть в курсе всех новых открытий в мире физики и активно участвовал в научных конференциях и семинарах. Все это делало его не только отличным студентом, но и будущим успешным учёным в области физики. Ник решил посвятить себя исследованиям черных дыр. Его увлечение этой загадочной стороной космоса привело к открытию новых закономерностей и формированию собственной гипотезы о природе этих объектов. Его работы стали пользоваться признанием в узких кругах и вызывали интерес у других ученых. Благодаря неутомимому труду, уникальному видению и стремлению к знаниям, Ник добился значительных успехов в астрофизике. Его статьи и открытия были опубликованы в ведущих научных журналах, а его исследования привлекли внимание крупных научных центров.
Ник с отличием окончил факультет физики в университете и в 24 года поступил в аспирантуру на кафедре астрофизики. Он хорошо показал себя в аспирантуре на кафедре астрофизики, проявив высокую мотивацию, умение глубоко анализировать данные и проводить сложные математические расчеты. Он активно участвовал в научных семинарах, конференциях и публикациях, что свидетельствует о его серьезном отношении к научной работе. Ник также проявил себя как ответственный и самостоятельный исследователь, способный работать в команде и достигать поставленных целей. Его талант и преданность науке делают его ценным специалистом в области астрофизики. Ник посвятил себя изучению черных дыр - увлекательному направлению в науке, которое многие считают загадочным и удивительным. Его целью было - раскрыть все тайны черных дыр и понять их роль во Вселенной. Ник сделал несколько значимых открытий по черным дырам и их взаимодействию с другими объектами в космосе. Его работы позволили углубить понимание о природе черных дыр и их роли в формировании галактик и вселенной в целом. Ник также предложил ряд новых теорий о происхождении черных дыр и их возможном влиянии на окружающее пространство. Его исследования вызвали большой интерес в научном сообществе и помогли открыть новые перспективы для изучения космоса. В 28 лет Ник окончил аспирантуру, защитив диссертацию по вопросам существования черных дыр во Вселенной, а через год получил ученую степень доктора философии по физике, что неслыханно, ведь обычно ученому нужно 2-4 года для получения этой ученой степени.
К тому времени, как он окончил обучение в университете и поступил в аспирантуру, Ник уже был первоклассным хакером. Свои умения он направил, как он считал, на благое дело. За свою жизнь, гуляя по Либерти-Сити, будучи в других городах, смотря телевизор, Ник видел много бездомных, одиноких пожилых людей, инвалидов. Смотря на них, Ник задавал вопрос, почему те, кто живут в шикарных домах, имеют миллиарды долларов, не могут потратить небольшую часть своих средств на содержание бездомных и лечение инвалидов. По ночам, он сидел в своей комнате в кампусе университета, взламывал информационные системы банков и обходил их защиты. Ник был принципиальным человеком и никогда бы не стал воровать для своего обогащения. Через информационные системы банков, он находил слишком богатых людей и снимал с их счетов часть средств. Эти деньги он переводил в детские дома, дома престарелых, хосписы, в фонды для помощи инвалидам. Также иногда он переводил средства в фонды для помощи животным. Он считал, что его поступки справедливы. Хоть он и был отличным хакером, но, тем не менее это была уже не школьная информационная система. Одним вечером, Ник также взламывал систему банка, перевел деньги, но в тот вечер он торопился на встречу с друзьями и забыл включить программу для быстрой смены IP-адреса, которая не позволяла его вычислить. Через некоторое время его обнаружили ФРБ (Федеральное Расследовательское Бюро, англ. - Federal Investigational Bureau (FIB), в РЛ - Федеральное Бюро Расследований (ФБР)). На следующий день агенты нашли его в университете, так, чтобы никто не видел, арестовали и отвезли в офис в Лос-Сантосе (в РЛ - Лос-Анджелес). Так впервые Ник оказался в Сан-Андреасе (в РЛ - штат Калифорния). Около 12 часов он провел в офисе ФРБ. Сначала ему задавали вопросы про его место рождения, родителей, его интересы, увлечения, про школу, про университет. Также ему начали задавать вопросы про его увлечение хакерством и плавно перешли на вопросы про взломы банков. Ник рассказал, что им двигало стремление помочь бедным, бездомным людям и инвалидам. Агентов эти ответы не слишком убедили, они не поверили в такое. Также они настойчиво спрашивали про сообщника, ведь не мог один человек сделать такое. Ник настаивал на своем. Наконец его отвели в другую, более темную комнату и закрыли дверь. Ника посадили на стул. С ним остались трое агентов. Один из них выключил записывающее устройство, другой подошел к ящику, который лежал на полу рядом, и достал оттуда довольно большой молоток. Потом он вернулся. Замахнувшись, он со всей силой ударил им по колену левой ноги Ника. Ник взвизгнул от боли и в его глазах потемнело, он упал со стула. Это причинило невыносимую боль и серьезные повреждения ноги. Агенты подняли и снова посадили Ника на стул. Они повторно спросили Ника про цель его взлома банка. Со слезами от боли Ник крикнул, что его целью было помочь бедным и больным людям и что он в одиночку это делал. Агент FIB вытащил пистолет из кобуры и выстрелил Нику в колено правой ноги. Ник не смог сдержаться и заорал так, что наверно его крики были слышны в Либерти-Сити. Агенты спросили Ника про сообщника. Взвывая Ник крикнул, что он в одиночку это делал. После этого агент опять отошел к ящику и достал оттуда несколько игл. Он взял одну из игл, побольше, взял левую руку Ника и всадил ему под мизинец иглу. От невыносимой боли Ник потерял сознание.
Ник очнулся в кабинете, перед ним сидела девушка. После проведения пыток в ФРБ все-таки поверили словам Ника. Девушка сказала ему, что за его преступления ему грозит очень большой срок в тюрьме, но Ник слишком хороший хакер, раз так долго мог водить за нос ФРБ и что ему предлагают сделку - он помогает ФРБ в деле, а его не сажают в тюрьму, но он будет под постоянным надзором. У Ника не было выбора и он согласился. Девушка посвятила его в суть. По их данным в ближайшие дни где-то в стране преступные синдикаты планировали террористический акт (теракт). Девушка рассказала, что большинство преступных сообществ объединилось в альянс для совершения этого ужасного преступления. Проблема была в том, что ФРБ не знало, где конкретно преступники хотели провести теракт. Агенты смогли сузить поиск до Либерти-Сити, Лос-Сантоса, Вайс-Сити (в РЛ - Майами) и Лас-Вентураса (в РЛ - Лас-Вегас), но дальше пройти они не смогли. Информационная сеть криминальных структур так хорошо была защищена, что ни один агент ФРБ не смог обойти ее. Перед Ником ставилась задача обойти защитные системы этой сети и выяснить место и время теракта. Ника отвезли в специальную правительственную больницу, где в течении двух дней он должен был проникнуть в сеть террористов и найти нужную информацию. Попутно в этой больнице ему лечили поврежденные ногу и палец. За эти два дня Ник сумел обойти замысловатые защитные системы сети террористов и узнать, что криминальные структуры планировали взорвать плотину Ленд-Экт-дэм в Татавиамских горах над Лос-Сантосом. Взрыв плотины привел бы к тому, что огромное количество воды из озера над плотиной хлынуло бы вниз и разрушило половину Лос-Сантоса. Полученная информация позволила ФРБ провести операцию по предотвращению катастрофы и поимки всех участников этого преступления. Также Ник сумел выяснить личность и местонахождение лидера этого преступного альянса, он находился в Северном Янктоне (в РЛ - Северная Дакота). Государственные структуры так же его арестовали. Это привело к распаду преступного альянса. ФРБ выполнило свое обещание, данное Нику, его вылечили и отпустили назад в университет. Также Директор ФРБ лично поблагодарил Ника и сказал, что такие люди им нужны, что если Ник решит сменить профессию, то в ФРБ его будут ждать.
После окончания аспирантуры и получения ученой степени Ник все два года работал над одной из своих теорией, касающейся происхождения черных дыр. Он тратил очень много времени и сил, его теория вызвала много интереса и дебатов. Он не спал ночами, выводя формулы на бумаге и строя графики на компьютере. Ник очень рассчитывал, что она верна и осталось совсем чуть-чуть, чтобы достичь финиша и получить заслуженное удовлетворение. Но, в итоге он сам доказал, что его теория была неверна. Это было большим ударом для него. Все его исследования и труды, все потраченные силы оказались напрасными, и он потерял веру в себя и в свои способности. Он чувствовал себя разочарованным и не знал, куда теперь двигаться и как дальше работать. Он покинул университет и окончил свою научную деятельность. Он ушел из науки со словами, что возможно еще вернется, но ему нужно было обо всем подумать и уехать туда, где ему не будут напоминать о его университетских годах. Ник прибыл в Лос-Сантос, Сан-Андреас, где он уже был. Он решил начать свою жизнь с самого начала и посмотреть, что из этого получится и куда приведет его дорога жизни снова.
Отец (Джон Маккей)
Джон Маккей (англ. - John McKey) родился 13 июня 1969 года в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо) в семье полковника ВВС США Джорджа Маккея (англ. - George McKey, родился 10.01.1927 в Вашингтоне) и русской эмигрантки Елены Лещинской (англ. - Elena Leshchinskaya, родилась 30.01.1929 в Москве, СССР). В ранние годы Джон был очень любознательным. Джон вырос в окружении военной дисциплины и порядка, который был установлен его отцом. С самого раннего возраста ему приходилось следовать строгим правилам и выполнять все обязанности безупречно. С самого детства у него была страсть к исследованию и познанию нового. Он изучал окружающий мир, задаваясь вопросами и исследуя ответы самостоятельно. Отец требовал от сына превосходства во всем – в учебе, спорте, а также в выполнении всех обязанностей. Для Джона это стало нормой, и он старался не подводить своего отца. Он проводил большую часть времени на тренировках и занятиях, чтобы стать еще сильнее и лучше. Однако, несмотря на строгость отца, в семье царила атмосфера любви и заботы. Джон всегда чувствовал поддержку и понимание со стороны своих родителей, которые были готовы поддержать его в любой ситуации. Родители всегда поддерживали его стремление к знаниям и поощряли его к учебе. Его отец был военным летчиком и в их доме часто бывали его сослуживцы. Уже в школьные годы Джон решил, что пойдет по стопам отца и станет военным летчиком. Детство в семье военного научило Джона самодисциплине, упорству и целеустремленности. Он вырос сильным и независимым человеком, готовым к любым испытаниям, которые могли подвергнуться его пути. Джон всегда был сторонником справедливости, заступался за слабых и был примером порядочности и дисциплины. После окончания школы в 1987 году он поступил в военную академию в Уэст-Поинте (около Либерти-Сити). За годы, проведенные в академии он стал настоящим летчиком, готовым защищать свою страну. По окончании академии в 1991 году он был определен на военную базу рядом с Либерти-Сити. В 1992 году принимал участие в боевых действиях США в Кувейте. В то же время в Либерти-Сити он встретил свою будущую жену - армянку Амину Меликян (англ. - Amina Melikyan, родилась 30.09.1970 в Ереване, советская Армения). Через год они поженились и поселились в Либерти-Сити. На момент рождения Ника в 1994 году Джон Маккей - лейтенант ВВС США. Его служебная карьера продолжалась и после рождения сына. Он участвовал в операциях американских войск в Ираке и Афганистане, получил множество почетных наград, также есть несколько наград других государств. На 2024 год Джон Маккей - генерал-майор ВВС США.
Мать (Амина Меликян)
Амина Меликян (англ. - Amina Melikyan) родилась 30 сентября 1970 года в Ереване (советская Армения) в семье советского военного Араика Меликяна (англ. - Araik Melikyan, родился 18.05.1930 в Ереване, советская Армения) и Белинды Калисто (англ. - Belinda Calisto, родилась 04.04.1932 в Риме, Италия). У нее было счастливое детство. Для Амины детство в Ереване было особенно ярким и запоминающимся. Каждое утро она просыпалась под пение птиц и аромат цветов, расцветающих в саду ее дома. Ее дни были наполнены игрой на улице с друзьями и исследованием окрестностей и веселыми поездками на пляж. Она проводила свои дни в уютном доме в центре города, окруженная заботой близких и вниманием друзей. Каждый день после школы Амина выбегала на улицу, чтобы играть во все детские игры в компании сверстников. Шумные игры, веселые крики и беготня по дворам создавали неповторимую атмосферу радости и беззаботности. Для девочки это были настоящие праздники каждый день. Семейные традиции имели особое место в жизни семьи Амины. Каждый вечер они собирались за большим столом, делились своими впечатлениями о прошедшем дне, обсуждали планы на будущее. Праздники были особенно теплыми и веселыми - все родственники собирались вместе, чтобы отметить важные события и просто насладиться обществом друг друга. Были и трудные моменты, и радостные победы, но в целом это было время, которое сделало ее сильнее и мудрее. С 6 лет Амина училась в школе и это время - одно из самых лучших в ее жизни. Ее страсть к изучению нового была настолько сильной, что она быстро осваивала предметы. Учителя отмечали ее стремление к знаниям и увлеченность изучением истории и культуры. Посещение музеев, знакомство с произведениями великих художников, изучение архитектуры - все это вдохновляло ее на новые свершения и развивало ее творческий потенциал. Амина активно участвовала во всех школьных мероприятиях, будь то конкурсы знаний или творческие конкурсы. Она стремилась к самореализации, старалась раскрыть свой потенциал в разных областях и завоевывала уважение своих учителей и одноклассников. Еще в школьные годы Амина стала очень увлекаться биологией и медициной и после окончания школы в 1986 году она поступила в Московский государственный университет на медицинский факультет. За время обучения она стала настоящим мастером своего дела и поняла что лечить людей - ее призвание. После окончания университета в 1992 году Амина уехала в США и поступила в аспирантуру Колумбийского университета в Либерти-Сити. В том же году она познакомилась с Джоном Маккеем и в 1993 году они поженились. Через год у них родился сын. В 1996 году Амина окончила аспирантуру и начала работать нейрохирургом в Пресвитерианской больнице в Либерти-Сити. На 2024 год Амина до сих пор работает там и является одним из лучших врачей этой больницы.
Дедушка и бабушка по отцовской линии
Джордж Маккей (англ. - George McKey) родился 10 января 1927 года в Вашингтоне. Ранние годы пришлись на экономический кризис в США и во всем мире. Семья часто голодала и уже в 5 лет Джордж устроился помощником в соседский магазин. В 7 лет, после преодоления кризиса, Джордж пошел в школу. Недоучившись 3 класса до конца, в 1943 году, Джордж был призван на военную службу. В течении года он обучался навыкам пилота и в 1944 года был отправлен во Францию вместе с американской армией. В ходе продвижения по Германии его отряд освободил пленников из немецкого концентрационного лагеря, одним из пленников которого была его будущая жена - увезенная из СССР немцами среди других пленников Елена Лещинская. Джорджу сразу понравилась Елена и между ними появилась взаимная симпатия. В течение 3 лет, до того как в 1947 году ему предписали вернуться в США, Джордж и Елена жили вместе в немецком Брауншвейге. После их разлуки Джордж вернулся в США, но пообещал Елене, что они будут вместе и дальше поддерживал с ней связь. К моменту его возвращения в США, он уже имел звание лейтенанта ВВС США. В течение следующих 10 лет он переезжал с одной военной базы на другую по всей территории США. В 1957 году с разрешения советского правительства Елена Лещинская переехала жить в США и через год они поженились. В 1960 году Джорджа в звании полковника ВВС США перевели на базу командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) около Колорадо-Спрингс (штат Колорадо). Там они с женой и прожили до 1969 году, когда у них родился сын Джон Маккей. На тот момент Джордж был в ранге бригадного генерала со множеством государственных наград. В 1973 году он получил звание генерала-майора, в 1979 году - генерала-лейтенанта, а в 1989 году - генерала ВВС США. С 1980 по 1987 годы - заместитель командующего, с 1987 по 1997 годы - командующий NORAD. В 1997 году он ушел на пенсию. Джордж Маккей умер в 2019 году в возрасте 92 лет.
Елена Лещинская (англ. - Elena Leshchinskaya) родилась 30 января 1929 года в Москве (СССР). Ранние годы пришлись на суровые времена голода в России. В 6 лет Елена пошла в школу и с 9 лет совмещала учебу в школе с работой на фабрике. В 1941 году она уехала в Минск на экскурсию. Летом 1941 года Елена вместе с остальным классом попала в плен к немецким солдатам и через 5 дней они были вывезены на работы в Германию. Она пробыла в германском концентрационном лагере до 1944 года, когда группа американских солдат, в которой находился ее будущий муж Джордж Маккей, освободила всех пленных. Джорджу сразу понравилась Елена и между ними появилась взаимная симпатия. В течение 3 лет, до того как в 1947 году ему предписали вернуться в США, Джордж и Елена жили вместе в немецком Брауншвейге. За эти годы Елена хорошо выучила английский язык. После их разлуки Елена вернулась в Москву и окончила обучение в техникуме в 1950 году. С 1950 по 1957 годы Елена работала медсестрой в московской больнице. В 1957 году с разрешения советского правительства Елена переехала жить в США и через год они с Джорджом поженились. В 1961 году Елена начала работу медсестрой в больнице Колорадо-Спрингс, где проработала до 1994 года с перерывом с 1969 по 1977 годы с рождением Джона. В 1994 году она ушла на пенсию. Елена Лещинская умерла в 2022 году в возрасте 93 лет.
Итоги
Дата рождения: 01.05.1994
Возраст: 30 лет
Рост: 180 см
Пол: мужской
Личное фото:
Национальность: армянская, русская
Родители: Джон Маккей, Амина Меликян
Образование: высшее
Телосложение: спортивное
Татуировки: отсутствуют
Шрамы: отсутствуют
Биография
Ник Маккей (англ. - Nick McKey) родился 1 мая 1994 года в одном из многоэтажных домов северного Алгонквина Либерти-Сити (в РЛ - северный Манхэттен, Нью-Йорк). На протяжении всего детства он рос и воспитывался в любящей и благополучной семье. Его родители всегда были рядом, поддерживали его в любых начинаниях и учили ценить то, что у него есть. Ник с раннего возраста проявил исключительные способности к музыке. Уже в 10 лет он овладел фортепиано, демонстрируя необыкновенное мастерство и страсть к этому инструменту. Музыка стала его неотъемлемой частью, и он часто погружался в мир звуков, создавая собственные композиции. С ранних лет Ник отличался непоколебимым упорством, неустанно завершая все, что начинал. Он обладал острым взглядом, способным улавливать мельчайшие нюансы. Ник развивал свои навыки наблюдения и дедукции. Он мог уловить малейшие изменения в окружении и быстро соединить точки, которые другие не замечали. Его въедливость часто раздражала его сверстников, но она также приносила ему успех в учебе и социальных ситуациях. С каждым днем Ник становился все сильнее и умнее, преодолевая препятствия на своем пути. Он понимал, что его истинное призвание – делать мир вокруг себя лучше и безопаснее. И никакие трудности не смогли остановить его на этом пути.
В 6 лет Ник пошел в школу. Это была обычная школа северного Алгонквина. Ник был отличным учеником и всегда старался проявить себя во всем, что он делал. С ранних лет он проявлял необычайные способности к точным наукам, особенно к математике и физике. В 8 классе Ник был определен в группу с физико-математическим уклоном. В школе он был отличником, который всегда стремился к знаниям и получал удовольствие от решения сложных задач. Ник был умным, любознательным и целеустремленным ребенком. Он обладал сильным чувством любопытства и жаждой знаний. Он был также добрым и сострадательным, всегда готовым помочь тем, кто в этом нуждался. Его счастливое детство заложило прочную основу для его будущего успеха в жизни. С самого детства у него была ненасытная жажда знаний и непреодолимое желание превосходить сверстников. Каждый предмет был для него полем битвы, где он стремился одержать победу. Он часами просиживал за учебниками, поглощая информацию как губка. Его тетради были безупречными, а оценки всегда самыми высокими. Успех стал его навязчивой идеей. Он не мог смириться со вторым местом и безжалостно критиковал себя за малейшие ошибки. Соперничество с одноклассниками превратилось в изнурительную гонку, где каждый экзамен был вопросом жизни и смерти. Ник был любознательным ребенком, который постоянно задавал вопросы и искал знания. Его учителя быстро заметили его острый ум и неутолимую жажду знаний. Ник окончил школу с отличием, что стало свидетельством его интеллекта и упорного труда. Он всегда добивался желаемого, будь то учеба, спорт или другие занятия. Его ум и целеустремленность позволили ему добиться успеха во всем, за что он брался. Он продолжал бороться за свои мечты и идеалы, стремясь к лучшей жизни для себя и своей семьи. Его счастливое детство и оптимизм помогали ему не потерять веру в светлое будущее.
Ник всегда был тихим и скромным парнем, который предпочитал проводить время за книгами, чем в компании сверстников. Однако, постепенно он осознал, что для достижения успеха в учебе и в жизни необходимо уметь эффективно взаимодействовать с людьми. В школе Ник начал активно развивать навыки общения и научился находить общий язык с разными людьми. Он понял, что хорошие отношения с окружающими могут сделать его жизнь более яркой и насыщенной. Для этого он стал изучать социальные навыки, такие как слушание, эмпатия, умение выражать свои мысли и чувства. Он осознал, что умение слушать и понимать других играет важную роль в установлении доверительных отношений. Для того чтобы эффективно взаимодействовать с людьми, Ник научился ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. Он понял, что ясное понимание того, что он хочет добиться, помогает лучше понимать себя и свои отношения с окружающими. Ник научился успешно взаимодействовать с людьми в школе благодаря своей настойчивости, желанию учиться и развиваться. Он понял, что умение находить общий язык с разными людьми - это ценный навык, который пригодится ему не только в школьные годы, но и во всей его будущей жизни. В школьные годы в Нике начали проявляться таланты руководителя и командира. Во различных ситуациях он всегда стремился взять инициативу в свои руки и не выпускать ее до конца. Он старался никого не подпускать к руководству и стремился сам все сделать. Ник - типичный представитель тех людей, которые стремятся контролировать все в своей жизни. Ник всегда стремился к идеальному результату и видел контроль как способ добиться его. Он беспокоился, что без его участия все пойдет не так. Второй стороной его стремления контролировать все вокруг было связано с низкой уверенностью в себе. Ник пытался компенсировать это, контролируя события и людей. Страх неудачи также побуждал его к контролю. Ник боялся допустить ошибку или провал, поэтому пытался все контролировать, чтобы избежать неприятностей.
Еще после перехода в среднюю школу Ник попутно стал увлекаться программированием и информационными системами. Начав изучать основы программирования в свободное время, Ник быстро обнаружил, что ему это дается легко и увлекательно. Он погружался в изучение различных языков программирования, экспериментировал с написанием кода и созданием небольших проектов. Каждая новая задача стимулировала его ум и воображение, открывая новые горизонты перед ним. Увлечение программированием принесло Нику не только удовольствие, но и целый ряд преимуществ в учебе. Благодаря развитию логического мышления и аналитических способностей, он стал успешно справляться с математикой и физикой, что отразилось на его успеваемости в школе. Кроме того, навыки программирования помогли ему стать более организованным и целеустремленным. Одним из основных принципов Ника стало практическое применение полученных знаний. Он начал создавать свои собственные проекты – от небольших игр до веб-приложений. Это не только помогло ему закрепить теоретические знания, но и научило решать реальные задачи с использованием программирования. Уже к концу школьного обучения Ника смело можно было назвать профессиональным программистом. Но этим его деятельность в данном направлении не была ограничена. Он стал увлекаться не просто написанием программ для различного применения, а программами для взлома систем и обхода компьютерной защиты. Поначалу он экспериментировал на своем компьютере - создавал программы для взлома своего компьютера и обхода антивирусных программ. И это ему хорошо удавалось, но без казусов не обошлось - один раз он таким образом стер операционную систему своего компьютера. В школе он смог применить свои хакерские таланты для помощи приятелю. Хотя Ник был довольно общительным и неплохо умел встраиваться в компании, знакомых у него было довольно мало. Один его приятель учился неважно, для того чтобы он не получил неудовлетворительную оценку в семестре и его не выгнали из школы, ему нужно было исправить несколько оценок. Тогда он и обратился за помощью к Нику. Это была хорошая проба для компьютерных навыков Ника - войти в школьную базу данных и изменить оценки. Он создал специальную программу, которая обходила школьную систему защиты и позволяла ему вносить изменения в данные без каких-либо следов. Ник отлично справился с этой задачей - оценки были изменены и никто даже не заметил этого внедрения. Хотя Ник мог похвастаться техническим мастерством, его действия были далеки от этичности. Взлом школьного компьютера и изменение оценок - это не только нарушение правил учебного заведения, но и обманывание учителей и системы образования в целом. Этот поступок мог иметь серьезные последствия не только для самого Ника, его приятеля, но и для его доверия со стороны преподавателей и администрации школы.
В 18 лет, после окончания школы, Ник поступил в университет в Беркли около Сан-Фиерро. Он обучался на факультете физики 6 лет. После поступления в университет Ник чувствовал себя затерянным среди толпы новых людей. Ему было трудно найти общий язык с кем-то из своего курса, но он решил не сдаваться и начал активно посещать различные мероприятия и мероприятия для студентов. В итоге Ник подружился с несколькими знакомыми с его курса и они начали проводить довольно много времени вместе. Они ходили на футбольные матчи, устраивали вечеринки и проводили время за увлекательными разговорами. Ник был очень рад, что нашел новых знакомых в университете. Они быстро стали хорошими друзьями и проводили много времени вместе, учась вместе, гуляя и обсуждая интересные темы. Новые друзья помогли Нику адаптироваться к новой среде, чувствовать себя комфортно и делали его университетскую жизнь намного ярче и интереснее. Обучаясь в университете Ник делал огромный упор на изучение астрофизики. Он с детства увлекался вселенной, звездами и тайнами космоса. Его мечта была понять устройство вселенной и найти ответы на главные вопросы. Поэтому, выбрав путь астрофизика, он направил всю свою энергию на изучение этой удивительной науки. Учеба в университете была для Ника настоящим открытием. Он погружался в теории о происхождении Вселенной, изучал законы физики, которые правят космосом, и анализировал данные, полученные от телескопов. Каждый новый факт углублял его понимание мироздания и приближал к мечте. Ник отлично учился на факультете физики и с лёгкостью справлялся с самыми сложными задачами. Его умение применять теоретические знания на практике поражало всех его одногруппников. Именно благодаря своей усидчивости и умению анализировать информацию, он быстро стал одним из лучших студентов в своей группе. Каждый экзамен он сдавал на отлично, получая похвалы от преподавателей и уважение своих одногруппников. Ник всегда старался быть в курсе всех новых открытий в мире физики и активно участвовал в научных конференциях и семинарах. Все это делало его не только отличным студентом, но и будущим успешным учёным в области физики. Ник решил посвятить себя исследованиям черных дыр. Его увлечение этой загадочной стороной космоса привело к открытию новых закономерностей и формированию собственной гипотезы о природе этих объектов. Его работы стали пользоваться признанием в узких кругах и вызывали интерес у других ученых. Благодаря неутомимому труду, уникальному видению и стремлению к знаниям, Ник добился значительных успехов в астрофизике. Его статьи и открытия были опубликованы в ведущих научных журналах, а его исследования привлекли внимание крупных научных центров.
Ник с отличием окончил факультет физики в университете и в 24 года поступил в аспирантуру на кафедре астрофизики. Он хорошо показал себя в аспирантуре на кафедре астрофизики, проявив высокую мотивацию, умение глубоко анализировать данные и проводить сложные математические расчеты. Он активно участвовал в научных семинарах, конференциях и публикациях, что свидетельствует о его серьезном отношении к научной работе. Ник также проявил себя как ответственный и самостоятельный исследователь, способный работать в команде и достигать поставленных целей. Его талант и преданность науке делают его ценным специалистом в области астрофизики. Ник посвятил себя изучению черных дыр - увлекательному направлению в науке, которое многие считают загадочным и удивительным. Его целью было - раскрыть все тайны черных дыр и понять их роль во Вселенной. Ник сделал несколько значимых открытий по черным дырам и их взаимодействию с другими объектами в космосе. Его работы позволили углубить понимание о природе черных дыр и их роли в формировании галактик и вселенной в целом. Ник также предложил ряд новых теорий о происхождении черных дыр и их возможном влиянии на окружающее пространство. Его исследования вызвали большой интерес в научном сообществе и помогли открыть новые перспективы для изучения космоса. В 28 лет Ник окончил аспирантуру, защитив диссертацию по вопросам существования черных дыр во Вселенной, а через год получил ученую степень доктора философии по физике, что неслыханно, ведь обычно ученому нужно 2-4 года для получения этой ученой степени.
К тому времени, как он окончил обучение в университете и поступил в аспирантуру, Ник уже был первоклассным хакером. Свои умения он направил, как он считал, на благое дело. За свою жизнь, гуляя по Либерти-Сити, будучи в других городах, смотря телевизор, Ник видел много бездомных, одиноких пожилых людей, инвалидов. Смотря на них, Ник задавал вопрос, почему те, кто живут в шикарных домах, имеют миллиарды долларов, не могут потратить небольшую часть своих средств на содержание бездомных и лечение инвалидов. По ночам, он сидел в своей комнате в кампусе университета, взламывал информационные системы банков и обходил их защиты. Ник был принципиальным человеком и никогда бы не стал воровать для своего обогащения. Через информационные системы банков, он находил слишком богатых людей и снимал с их счетов часть средств. Эти деньги он переводил в детские дома, дома престарелых, хосписы, в фонды для помощи инвалидам. Также иногда он переводил средства в фонды для помощи животным. Он считал, что его поступки справедливы. Хоть он и был отличным хакером, но, тем не менее это была уже не школьная информационная система. Одним вечером, Ник также взламывал систему банка, перевел деньги, но в тот вечер он торопился на встречу с друзьями и забыл включить программу для быстрой смены IP-адреса, которая не позволяла его вычислить. Через некоторое время его обнаружили ФРБ (Федеральное Расследовательское Бюро, англ. - Federal Investigational Bureau (FIB), в РЛ - Федеральное Бюро Расследований (ФБР)). На следующий день агенты нашли его в университете, так, чтобы никто не видел, арестовали и отвезли в офис в Лос-Сантосе (в РЛ - Лос-Анджелес). Так впервые Ник оказался в Сан-Андреасе (в РЛ - штат Калифорния). Около 12 часов он провел в офисе ФРБ. Сначала ему задавали вопросы про его место рождения, родителей, его интересы, увлечения, про школу, про университет. Также ему начали задавать вопросы про его увлечение хакерством и плавно перешли на вопросы про взломы банков. Ник рассказал, что им двигало стремление помочь бедным, бездомным людям и инвалидам. Агентов эти ответы не слишком убедили, они не поверили в такое. Также они настойчиво спрашивали про сообщника, ведь не мог один человек сделать такое. Ник настаивал на своем. Наконец его отвели в другую, более темную комнату и закрыли дверь. Ника посадили на стул. С ним остались трое агентов. Один из них выключил записывающее устройство, другой подошел к ящику, который лежал на полу рядом, и достал оттуда довольно большой молоток. Потом он вернулся. Замахнувшись, он со всей силой ударил им по колену левой ноги Ника. Ник взвизгнул от боли и в его глазах потемнело, он упал со стула. Это причинило невыносимую боль и серьезные повреждения ноги. Агенты подняли и снова посадили Ника на стул. Они повторно спросили Ника про цель его взлома банка. Со слезами от боли Ник крикнул, что его целью было помочь бедным и больным людям и что он в одиночку это делал. Агент FIB вытащил пистолет из кобуры и выстрелил Нику в колено правой ноги. Ник не смог сдержаться и заорал так, что наверно его крики были слышны в Либерти-Сити. Агенты спросили Ника про сообщника. Взвывая Ник крикнул, что он в одиночку это делал. После этого агент опять отошел к ящику и достал оттуда несколько игл. Он взял одну из игл, побольше, взял левую руку Ника и всадил ему под мизинец иглу. От невыносимой боли Ник потерял сознание.
Ник очнулся в кабинете, перед ним сидела девушка. После проведения пыток в ФРБ все-таки поверили словам Ника. Девушка сказала ему, что за его преступления ему грозит очень большой срок в тюрьме, но Ник слишком хороший хакер, раз так долго мог водить за нос ФРБ и что ему предлагают сделку - он помогает ФРБ в деле, а его не сажают в тюрьму, но он будет под постоянным надзором. У Ника не было выбора и он согласился. Девушка посвятила его в суть. По их данным в ближайшие дни где-то в стране преступные синдикаты планировали террористический акт (теракт). Девушка рассказала, что большинство преступных сообществ объединилось в альянс для совершения этого ужасного преступления. Проблема была в том, что ФРБ не знало, где конкретно преступники хотели провести теракт. Агенты смогли сузить поиск до Либерти-Сити, Лос-Сантоса, Вайс-Сити (в РЛ - Майами) и Лас-Вентураса (в РЛ - Лас-Вегас), но дальше пройти они не смогли. Информационная сеть криминальных структур так хорошо была защищена, что ни один агент ФРБ не смог обойти ее. Перед Ником ставилась задача обойти защитные системы этой сети и выяснить место и время теракта. Ника отвезли в специальную правительственную больницу, где в течении двух дней он должен был проникнуть в сеть террористов и найти нужную информацию. Попутно в этой больнице ему лечили поврежденные ногу и палец. За эти два дня Ник сумел обойти замысловатые защитные системы сети террористов и узнать, что криминальные структуры планировали взорвать плотину Ленд-Экт-дэм в Татавиамских горах над Лос-Сантосом. Взрыв плотины привел бы к тому, что огромное количество воды из озера над плотиной хлынуло бы вниз и разрушило половину Лос-Сантоса. Полученная информация позволила ФРБ провести операцию по предотвращению катастрофы и поимки всех участников этого преступления. Также Ник сумел выяснить личность и местонахождение лидера этого преступного альянса, он находился в Северном Янктоне (в РЛ - Северная Дакота). Государственные структуры так же его арестовали. Это привело к распаду преступного альянса. ФРБ выполнило свое обещание, данное Нику, его вылечили и отпустили назад в университет. Также Директор ФРБ лично поблагодарил Ника и сказал, что такие люди им нужны, что если Ник решит сменить профессию, то в ФРБ его будут ждать.
После окончания аспирантуры и получения ученой степени Ник все два года работал над одной из своих теорией, касающейся происхождения черных дыр. Он тратил очень много времени и сил, его теория вызвала много интереса и дебатов. Он не спал ночами, выводя формулы на бумаге и строя графики на компьютере. Ник очень рассчитывал, что она верна и осталось совсем чуть-чуть, чтобы достичь финиша и получить заслуженное удовлетворение. Но, в итоге он сам доказал, что его теория была неверна. Это было большим ударом для него. Все его исследования и труды, все потраченные силы оказались напрасными, и он потерял веру в себя и в свои способности. Он чувствовал себя разочарованным и не знал, куда теперь двигаться и как дальше работать. Он покинул университет и окончил свою научную деятельность. Он ушел из науки со словами, что возможно еще вернется, но ему нужно было обо всем подумать и уехать туда, где ему не будут напоминать о его университетских годах. Ник прибыл в Лос-Сантос, Сан-Андреас, где он уже был. Он решил начать свою жизнь с самого начала и посмотреть, что из этого получится и куда приведет его дорога жизни снова.
Отец (Джон Маккей)
Джон Маккей (англ. - John McKey) родился 13 июня 1969 года в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо) в семье полковника ВВС США Джорджа Маккея (англ. - George McKey, родился 10.01.1927 в Вашингтоне) и русской эмигрантки Елены Лещинской (англ. - Elena Leshchinskaya, родилась 30.01.1929 в Москве, СССР). В ранние годы Джон был очень любознательным. Джон вырос в окружении военной дисциплины и порядка, который был установлен его отцом. С самого раннего возраста ему приходилось следовать строгим правилам и выполнять все обязанности безупречно. С самого детства у него была страсть к исследованию и познанию нового. Он изучал окружающий мир, задаваясь вопросами и исследуя ответы самостоятельно. Отец требовал от сына превосходства во всем – в учебе, спорте, а также в выполнении всех обязанностей. Для Джона это стало нормой, и он старался не подводить своего отца. Он проводил большую часть времени на тренировках и занятиях, чтобы стать еще сильнее и лучше. Однако, несмотря на строгость отца, в семье царила атмосфера любви и заботы. Джон всегда чувствовал поддержку и понимание со стороны своих родителей, которые были готовы поддержать его в любой ситуации. Родители всегда поддерживали его стремление к знаниям и поощряли его к учебе. Его отец был военным летчиком и в их доме часто бывали его сослуживцы. Уже в школьные годы Джон решил, что пойдет по стопам отца и станет военным летчиком. Детство в семье военного научило Джона самодисциплине, упорству и целеустремленности. Он вырос сильным и независимым человеком, готовым к любым испытаниям, которые могли подвергнуться его пути. Джон всегда был сторонником справедливости, заступался за слабых и был примером порядочности и дисциплины. После окончания школы в 1987 году он поступил в военную академию в Уэст-Поинте (около Либерти-Сити). За годы, проведенные в академии он стал настоящим летчиком, готовым защищать свою страну. По окончании академии в 1991 году он был определен на военную базу рядом с Либерти-Сити. В 1992 году принимал участие в боевых действиях США в Кувейте. В то же время в Либерти-Сити он встретил свою будущую жену - армянку Амину Меликян (англ. - Amina Melikyan, родилась 30.09.1970 в Ереване, советская Армения). Через год они поженились и поселились в Либерти-Сити. На момент рождения Ника в 1994 году Джон Маккей - лейтенант ВВС США. Его служебная карьера продолжалась и после рождения сына. Он участвовал в операциях американских войск в Ираке и Афганистане, получил множество почетных наград, также есть несколько наград других государств. На 2024 год Джон Маккей - генерал-майор ВВС США.
Мать (Амина Меликян)
Амина Меликян (англ. - Amina Melikyan) родилась 30 сентября 1970 года в Ереване (советская Армения) в семье советского военного Араика Меликяна (англ. - Araik Melikyan, родился 18.05.1930 в Ереване, советская Армения) и Белинды Калисто (англ. - Belinda Calisto, родилась 04.04.1932 в Риме, Италия). У нее было счастливое детство. Для Амины детство в Ереване было особенно ярким и запоминающимся. Каждое утро она просыпалась под пение птиц и аромат цветов, расцветающих в саду ее дома. Ее дни были наполнены игрой на улице с друзьями и исследованием окрестностей и веселыми поездками на пляж. Она проводила свои дни в уютном доме в центре города, окруженная заботой близких и вниманием друзей. Каждый день после школы Амина выбегала на улицу, чтобы играть во все детские игры в компании сверстников. Шумные игры, веселые крики и беготня по дворам создавали неповторимую атмосферу радости и беззаботности. Для девочки это были настоящие праздники каждый день. Семейные традиции имели особое место в жизни семьи Амины. Каждый вечер они собирались за большим столом, делились своими впечатлениями о прошедшем дне, обсуждали планы на будущее. Праздники были особенно теплыми и веселыми - все родственники собирались вместе, чтобы отметить важные события и просто насладиться обществом друг друга. Были и трудные моменты, и радостные победы, но в целом это было время, которое сделало ее сильнее и мудрее. С 6 лет Амина училась в школе и это время - одно из самых лучших в ее жизни. Ее страсть к изучению нового была настолько сильной, что она быстро осваивала предметы. Учителя отмечали ее стремление к знаниям и увлеченность изучением истории и культуры. Посещение музеев, знакомство с произведениями великих художников, изучение архитектуры - все это вдохновляло ее на новые свершения и развивало ее творческий потенциал. Амина активно участвовала во всех школьных мероприятиях, будь то конкурсы знаний или творческие конкурсы. Она стремилась к самореализации, старалась раскрыть свой потенциал в разных областях и завоевывала уважение своих учителей и одноклассников. Еще в школьные годы Амина стала очень увлекаться биологией и медициной и после окончания школы в 1986 году она поступила в Московский государственный университет на медицинский факультет. За время обучения она стала настоящим мастером своего дела и поняла что лечить людей - ее призвание. После окончания университета в 1992 году Амина уехала в США и поступила в аспирантуру Колумбийского университета в Либерти-Сити. В том же году она познакомилась с Джоном Маккеем и в 1993 году они поженились. Через год у них родился сын. В 1996 году Амина окончила аспирантуру и начала работать нейрохирургом в Пресвитерианской больнице в Либерти-Сити. На 2024 год Амина до сих пор работает там и является одним из лучших врачей этой больницы.
Дедушка и бабушка по отцовской линии
Джордж Маккей (англ. - George McKey) родился 10 января 1927 года в Вашингтоне. Ранние годы пришлись на экономический кризис в США и во всем мире. Семья часто голодала и уже в 5 лет Джордж устроился помощником в соседский магазин. В 7 лет, после преодоления кризиса, Джордж пошел в школу. Недоучившись 3 класса до конца, в 1943 году, Джордж был призван на военную службу. В течении года он обучался навыкам пилота и в 1944 года был отправлен во Францию вместе с американской армией. В ходе продвижения по Германии его отряд освободил пленников из немецкого концентрационного лагеря, одним из пленников которого была его будущая жена - увезенная из СССР немцами среди других пленников Елена Лещинская. Джорджу сразу понравилась Елена и между ними появилась взаимная симпатия. В течение 3 лет, до того как в 1947 году ему предписали вернуться в США, Джордж и Елена жили вместе в немецком Брауншвейге. После их разлуки Джордж вернулся в США, но пообещал Елене, что они будут вместе и дальше поддерживал с ней связь. К моменту его возвращения в США, он уже имел звание лейтенанта ВВС США. В течение следующих 10 лет он переезжал с одной военной базы на другую по всей территории США. В 1957 году с разрешения советского правительства Елена Лещинская переехала жить в США и через год они поженились. В 1960 году Джорджа в звании полковника ВВС США перевели на базу командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) около Колорадо-Спрингс (штат Колорадо). Там они с женой и прожили до 1969 году, когда у них родился сын Джон Маккей. На тот момент Джордж был в ранге бригадного генерала со множеством государственных наград. В 1973 году он получил звание генерала-майора, в 1979 году - генерала-лейтенанта, а в 1989 году - генерала ВВС США. С 1980 по 1987 годы - заместитель командующего, с 1987 по 1997 годы - командующий NORAD. В 1997 году он ушел на пенсию. Джордж Маккей умер в 2019 году в возрасте 92 лет.
Елена Лещинская (англ. - Elena Leshchinskaya) родилась 30 января 1929 года в Москве (СССР). Ранние годы пришлись на суровые времена голода в России. В 6 лет Елена пошла в школу и с 9 лет совмещала учебу в школе с работой на фабрике. В 1941 году она уехала в Минск на экскурсию. Летом 1941 года Елена вместе с остальным классом попала в плен к немецким солдатам и через 5 дней они были вывезены на работы в Германию. Она пробыла в германском концентрационном лагере до 1944 года, когда группа американских солдат, в которой находился ее будущий муж Джордж Маккей, освободила всех пленных. Джорджу сразу понравилась Елена и между ними появилась взаимная симпатия. В течение 3 лет, до того как в 1947 году ему предписали вернуться в США, Джордж и Елена жили вместе в немецком Брауншвейге. За эти годы Елена хорошо выучила английский язык. После их разлуки Елена вернулась в Москву и окончила обучение в техникуме в 1950 году. С 1950 по 1957 годы Елена работала медсестрой в московской больнице. В 1957 году с разрешения советского правительства Елена переехала жить в США и через год они с Джорджом поженились. В 1961 году Елена начала работу медсестрой в больнице Колорадо-Спрингс, где проработала до 1994 года с перерывом с 1969 по 1977 годы с рождением Джона. В 1994 году она ушла на пенсию. Елена Лещинская умерла в 2022 году в возрасте 93 лет.
Итоги
- Nick McKey имеет армянские корни по стороне матери, так же является почетным гостем в данной мафии. ((Nick McKey может повышаться в AM на 5+ ранги без смены фамилии.))
- Nick McKey имеет русские корни по стороне бабушки по отцовской линии, так же является почетным гостем в данной мафии. ((Nick McKey может повышаться в RM на 5+ ранги без смены фамилии.))
- Nick McKey начал получать хакерские умения еще в детстве и к 30 годам стал прирожденным хакером с высшим образованием. Nick McKey является одним из самых умелых и опасных хакеров в мире. Nick McKey может взломать систему с защитой любой сложности. ((Nick McKey может использовать свои хакерские способности в различных РП-ситуациях, например: захват гос. структуры, захват банка и т.д.))
- Nick McKey уже испытал на себе пытки на силовом допросе FIB и теперь он может выдерживать пытки на силовых допросах. ((Во время проведения силового допроса Nick McKey может не отвечать правду на любые вопросы (и не отвечать в /do), даже если применяется пытка. Исключение: вопросы, направленные на установление личности: имя, фамилия, место проживания.))
- Nick McKey своей помощью, которую он оказал FIB, заслужил доверие и уважение этой организации. Директор FIB пригласил его работать в этой структуре. Благодаря своим способностям, которые Nick McKey показал, он может занимать высокие ранги в этой организации без прохождения долгого пути по карьерной лестнице. ((Nick McKey с разрешения директора FIB может повышаться в FIB до 7 ранга включительно за один день без оставления отчетов.))
Последнее редактирование: