- Автор темы
- #1
Имя : Люцик ( Lucifer RedClown )
Возраст и дата рождения: 60 лет, дата рождения - 30 марта 1965 года
Место рождения, национальность: США, штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос;национальность - американец
Личное фото: Пол: Мужской
Описание внешнего вида персонажа: Рост - 193 см.Телосложение - худощавое
Цвет глаз - светло-зелёный, часто блуждающий, будто не фокусируется
Цвет волос - седой, остатки старых светлых волос, вечно скрыты под шапкой-клоуна или капюшоном
Шрамы - глубокие порезы на обеих щеках, тянущиеся к губам
Татуировки - треш полька по всему телу
Особенности - всегда носит клоунскую маску (разных видов, но преимущественно с жуткой ухмылкой), странная, нервная мимика, внезапные вспышки смеха.
Манера речи - нестабильная. Иногда разговаривает сам с собой.
Детство
Lucifer RedClown появился на свет 30 марта 1965 года в криминальном районе Дэвис,расположенном в южной части Лос-Сантоса, штат Сан-Андреас. С самого рождения его жизнь была отмечена тревогой, нестабильностью и чувством изоляции. Его мать,Jessica Bill, была белокожей женщиной со скромной работой в прачечной, а отец -афроамериканец, бывший участник уличной банды “Бладс”, погибший в перестрелке задолго до того, как мальчик научился говорить.Семья по отцовской линии принадлежала к уважаемой, но опасной ветке одной из ветеранских ячеек Bloods. Несмотря на то, что Люцик унаследовал белую кожу своей матери, его кровь была пропитана улицей, и в районе об этом знали. Он был не "свой"ни среди белых, ни среди чёрных - чужак в собственном доме. Многие в районе считали его “белым ублюдком с чёрной кровью”, и это выражение прилипло к нему с малых лет. В школе его дразнили, Люцик, выгоняли из игр, а дома - тишина и усталый взгляд матери, которая старалась работать как можно дольше, лишь бы не сталкиваться с его странностями.С раннего детства Люцик проявлял тревожные признаки психического неблагополучия. Он не играл с другими детьми, предпочитая сидеть в одиночестве и разговаривать с игрушками. Однажды мать застала его за тем, как он рассек своему плюшевому мишке живот старым ножом для бумаги, а затем аккуратно “зашивал” его нитками, приговаривая: - "Теперь он не сможет больше врать… теперь он хороший."Мать пыталась подавить тревогу, считая это просто воображением. Но с возрастом у Люцика начали проявляться симптомы шизоаффективного расстройства - он слышал голоса, хихикал сам с собой, мог внезапно разозлиться на пустое место или долго сидеть перед зеркалом, разговаривая с отражением. В моменты тишины он шептал сам себе, будто вел внутренние переговоры с кем-то невидимым.Настоящим спасением для него стал цирк, который раз в год разбивал свой шатёр недалеко от южных портов Лос-Сантоса. Он часами стоял у забора, наблюдая за тренировками клоунов, акробатов и фокусников. В их гротеске, ярких костюмах и странном поведении он чувствовал родство. Однажды один из клоунов, старик по имени Ward, заметил мальчика и провёл его внутрь шатра. С того дня цирк стал для Люцика вторым домом - местом, где можно было быть странным и не стыдиться этого.Так началась его одержимость гримом, масками и клоунским искусством.К пяти годам Люцик уже не нуждался в друзьях - у него были свои. Не настоящие,конечно, но очень разговорчивые. Один жил в старой кастрюле, второй - в треснутом зеркале в ванной, третий - в клоунском ботинке, который он вытащил с мусорки за цирковым шатром. Он давал им имена, кормил супом, пел колыбельные и советовался, когда не знал, что делать.Его мать, Джессика, всё чаще замечала, что он проводит часы, уставившись в одну точку, и шепчет себе под нос. Иногда он вдруг смеялся - резко, громко, неестественно,как будто кто-то щекотал его изнутри. Другие дети его сторонились: один раз он принёс в песочницу дохлого голубя и устроил с ним "шоу", где птица "танцевала", пока он пел фальшивым голосом.Однажды Джессика привела его на приём к бесплатному районному педиатру, надеясь на простое объяснение. Врач выслушал её, поговорил с мальчиком, и сказал:- "У него богатое воображение. Но... если он продолжит слышать голоса - вам лучше обратиться к специалисту. Серьёзно."Но денег на специалиста у неё не было. Да и кому было дело до одинокой матери в гетто, чей сын общается с обувью?Когда Люцику исполнилось шесть, его отвели в местную школу в районе Брук-авеню.Первоклашек в классе было немного: дети с такими адресами часто не доживали до выпускного. С первого дня Люцик стал изгоем. Он не играл на переменах, а сидел в углу и рисовал маски. На уроках он нередко говорил сам с собой, шептал странные слова и однажды, когда учительница отобрала у него тетрадь с рисунками мертвых клоунов, он резко вскочил и закричал:- "Они ЗЛЯТСЯ! Теперь они будут следить за тобой!"После этого случая мать вызвали в школу. Там ей намекнули, что "у вашего сына…особенные потребности". Но Джессика знала: если на него повесят ярлык, он будет навсегда отброшен - даже дальше, чем сейчас.Так, в начале школьной жизни, Люцик окончательно замкнулся в себе. Он больше не пытался быть "как все". Он начал носить разрисованную маску из картона, которую сам сделал из коробки от молока. На ней была перекошенная улыбка и чёрные глаза.Учительница пыталась её отобрать, но он так истерично кричал и плакал, что больше её не трогали.Мир Люцика к этому возрасту разделился окончательно: снаружи - серые, холодные люди. Внутри - красочный, страшный, но свой цирк с голосами, масками и криками. Его детство не было сказкой. Это был пролог к шоу, которое уже начинало разворачиваться.
Родители
Мать Джессика Билл, американка, белая, родом из небольшого города Палето-Бэй,Джессика с юности мечтала сбежать от скучной жизни в глубинку и переехала в Лос-Сантос. Работала в дешёвых прачечных, убиралась в мотелях, выживала как могла. Была замкнутой и упрямой женщиной, с тяжёлым характером, но сильным духом. Несмотря на бедность и одиночество, старалась дать сыну хотя бы минимальную заботу. Никогда не говорила плохо о прошлом Люцика, но и любви выражать не умела.Отец Kit More, афроамериканец, член старой уличной ветви банды TheBloods Gang, родом из района Дэвис, Лос-Сантос. Был известен на улицах под прозвищем "Красный -Рэд" из-за яркого платка, с которым никогда не расставался.Имел обширную криминальную историю: грабежи, торговля оружием, участие в уличных перестрелках. С Джессикой познакомился случайно, в один из её рабочих вечеров, когда она подрабатывала уборщицей в баре. Их отношения были краткими, и вскоре после рождения сына КИТ исчез.
Юность
Переход в подростковый возраст не принёс Люцику облегчения - лишь усугубил внутреннюю разрозненность. К моменту поступления в среднюю школу имени Dina Gavson, расположенную всё в том же районе Дэвис, он окончательно превратился в"того странного парня с маской". Внешне худой, бледный подросток с нервным тиком ипустым взглядом.Он почти не разговаривал с одноклассниками. В школе у него не было друзей - толькоклички: "псих", "шутник", "труп". Однажды в восьмом классе учитель заставил его снять самодельную маску, и Люцик сломался прямо посреди класса - начал биться головой об парту, крича, что "они смотрят… они СМОТРЯТ!" После этого случая его перевели в"спецкласс" для детей с нестабильной психикой, но посещаемость резко упала.Он все чаще стал пропадать на улицах. Район тянул к себе - знакомые углы, запах горелой резины и звуки далеких выстрелов были для него более понятны, чем таблица умножения. В этих тенях он начал искать себя. Некоторые члены банды Bloods знали,кто он такой. Старики, еще помнившие Кита "Рэда" Мора, подходили к нему,спрашивали:- "Ты ведь его, да? Его малой?"Люцик не отвечал, только молча кивал. Впервые он чувствовал, что его фамилия - непросто проклятие, а что-то, что открывает двери.Но психика продолжала давать сбои. У него начались зрительные галлюцинации - он видел фигуры в красных балахонах, указывающие ему путь. Иногда среди мусорных баков ему мерещился шатёр, зовущий обратно в цирк. Он начал самовыражаться через жестокое искусство: лепил фигурки из мыла, а потом разбивал их молотком,будто наказывал. Разрисовывал стены школы клоунскими лицами с чёрными слезами. Его мать к тому времени почти не могла его контролировать. Работала на износ, часто не ночевала дома, а когда возвращалась - находила сына сидящим в шкафу, в маске,разговаривающим сам с собой. В полиции её уже знали по заявлениям: то Люцик пытался поджечь ящик с почтой по улучшению проекта, то пушил титур "Мары" то избил сверстника за то, что тот танцевал на "кубах ".К шестнадцати годам он окончательно бросил школу, не выдержав психологической нагрузки и насмешек. Но самое главное - он начал всерьёз сближаться с уличными"красными". Один из старших участников локального крыла Bloods Taller Rozee по кличке "Винишко"ему мелкую подработку: разнести "подарки" по почтовым ящикам - на деле это были запакованные дозы и запугивающие письма с текстом "го 1 в 1". Люцик согласился. Ему не нужно было быть "своим" - ему достаточно было быть страшным, как в цирке.К семнадцати годам Люцик уже уверенно чувствовал себя на улицах Дэвиса. Он больше не скрывался в подворотнях - наоборот, начал появляться на перекрёстках вместе с молодыми рекрутами Bloods, молча наблюдая за уличной суетой, втягивая в себя запах дешёвого табака и бензина. Его безмолвие, маска и странные повадки сперва вызывали насмешки, но потом переросли в уважение: "Этот псих ни капли не боится."Старшие, помнившие его отца, решили дать парню шанс. Таллер, которого он раньше знал лишь как курьера и уличного продавца, стал его проводником в тени. Люцик начал сопровождать его на разборки, мелкие налёты и угоны. Постепенно ему доверяли всё больше - он не подводил, не задавал лишних вопросов, а главное - не чувствовал страха.Но настоящее посвящение в жизнь банды произошло в ту ночь, когда всё пошло не по плану.Ему было поручено поехать с двумя молодыми бойцами на "тихую" операцию -поджечь машину конкурентов из “Мары”, припаркованную у дома на юге Лос-Сантоса.Всё шло как обычно: канистра, тряпка, зажигалка. Но кто-то их заметил. Раздался крик,затем - выстрел. Началась паника. Один из бойцов был ранен в ногу, второй сбежал,бросив Люцика одного. В попытке спрятаться, он заскочил в узкий переулок, где и столкнулся лицом к лицу с противником.Драка была жестокой. Люцику порвали рубашку, сломали нос, а в какой-то момент один из нападавших полоснул его лезвием по лицу, оставив длинный разрез от скулы до подбородка. Кровь хлестала, но Люцик не остановился. Он смеялся. Смеялся в лицо врагу, даже когда падал на землю, зажимая рану грязной рукой.Он почти не разговаривал, но стал своим в глазах банды. За отвагу, за безумие, за выносливость - Люцик РедКлоун был официально принят в The Bloods Gang.The Bloods Gang, как и большинство старых уличных объединений в Лос-Сантосе,всегда строго придерживались не только криминального кодекса, но и расовой принадлежности. Белым в уличной братии не доверяли: считалось, что они слишком мягкие, слишком болтливые и, главное - не понимают, что значит быть уличным братом в шкуре, на которую с детства охотится система. Но Люцик был исключением.С самого детства он жил в гетто, среди чернокожих, отца никогда не знал, но имя его отца - Кит"Red"Мора, участника одной из старейших веток Bloods в Дэвисе -знали и уважали даже спустя десятилетия. Некоторые говорили, что он был жестоким,но честным, и ушёл "на своих условиях". Это имя, хоть и проклятое, давало Люцику уличный кредит доверия.Старшие в районе называли его "белый с красной кровью", намекая на принадлежность к Bloods по линии отца. Он не пытался быть "черным" - не подделывал акценты, не копировал повадки, а просто жил в той же грязи, что и они, стем же страхом и ненавистью к миру, который выковывает настоящих уличных бойцов.Это и сделало его своим. Не цвет кожи, а цвет боли.С тех пор у него появилось новое имя на улицах - "Клоун фейс", или просто "Люцик".Его начали использовать в "грязных делах" - устрашение, выбивание долгов, давление на свидетелей. Его появление в подъезде или подворотне было хуже угрозы - его молчание, кривой грим и безумные глаза делали всю работу без слов.Его психика больше не выдерживала двойной жизни. Он стал жить только ночью,появляясь на улицах, словно призрак. Говорили, что он спит на чердаке заброшенного здания недалеко от старого цирка, и разговаривает со стенами. Говорили, что он слышит голос отца, который велит ему не подводить кровь. А он слушал. Он всегда слушал.
Взрослая жизнь
После того как Люцик полностью погрузился в мир The Bloods, его жизнь превратилась в непрерывный поток насилия, страха и хаоса. Шрамы, которые он получил в подростковом возрасте, стали для него частью его новой личности, но он ине догадывался, что этот путь ещё привнесёт в его жизнь новые испытания.С двадцати лет он уже не был тем уличным мальчишкой, который бродил по районам,мечтая стать кем-то в этом жестоком мире. Теперь он стал боевиком банды. Его лицо было покрыто маской и шрамами, и на его имени держались опасные сделки и разгромы.Однажды ночью Люцик получил неожиданный вызов. Это был его старый знакомый по имени Вилли....Вилли Виолу человек из криминальных кругов Лос-Сантоса, который недавно присоединился к The Bloods и теперь стоял за важными делами в городе. Он предложил Люцику участие в ограблении - и не в каком-нибудь месте, а именно в цирке. Самое страшное было в том, что он собирался ограбить кассы цирка, в которых хранились деньги от продажи билетов и драгоценные вещи, предназначенные для артистов.Люцик не был уверен, что хочет участвовать в этом деле, но обстоятельства и его желание вернуть долг перед бандой заставили его согласиться. Он прекрасно понимал, что это не просто ограбление - это шанс доказать свою верность и силу в мире уличных банд.В ту ночь они выследили, когда цирк будет пустым. Все артисты были заняты подготовкой к вечернему представлению, а охрана не была готова к такому неожиданному нападению. Вместе с Вилли и ещё несколькими членами банды,Люцик отправился в глубь цирка, где находился главный склад и касса.Ограбление прошло не так гладко, как ожидалось. Когда они вошли в помещение с деньгами, одна из охранников, недавний новичок, заметила их и попыталась вызвать полицию. В этот момент произошёл настоящий взрыв насилия. Люцик и его компаньоны вынуждены были схватить охранника и заткнуть ему рот, чтобы из бежать лишнего шума.Однако, когда они начали паковать деньги и драгоценности, на цирковую арену ворвались несколько других бандитов, которые претендовали на свою долю. В этот момент ограбление стало настоящей бойней. Банды начали сражаться друг с другом, ив хаосе, когда Люцик пытался прикрыть уходящих членов банды, один из нападающих проехал ножом по его лицу. В тот момент, когда Люцик повернулся, чтобы отбить удар,нож вошёл в его кожу, оставив глубокую царапину.Шрам был мучительно болезненным, но Люцик почувствовал не только физическую боль, но и гордость за то, что смог выдержать нападение. Его взгляд был наполнен решимостью. Несмотря на повреждение, он продолжал действовать, не давая бандитам захватить деньги. В какой-то момент, увидев, что дело может закончиться катастрофой, он бросил последний взгляд на сумки с деньгами, и вместе с остальными бандитами покинул цирк через задний выход.Уже на улице, когда группа бежала, скрываясь от полиции, Люцик понял, что этот шрам стал символом его новой жизни.После того как Люцик получил свой первый серьёзный шрам в ходе ограбления цирка,его жизнь кардинально изменилась. Это было не просто физическое повреждение -оно стало символом его перехода в новый этап, когда насилие и жёсткость стали неотъемлемой частью его существования.После ограбления он вынужден был скрыться от полиции и успокоиться, избегая излишних взглядов на его лицо. Он прятался в одной из заброшенных квартир,которую сняли для временного укрытия члены банды. Однако без надлежащего медицинского ухода, шрам не заживал так, как должен был бы, и Люцик начал ощущать, как его тело отказывается восстанавливаться от раны.Через несколько дней, когда боль стала невыносимой, Люцик осознал, что без помощи ему не обойтись. Он обратился к своему старому знакомому, медицинскому работнику из банды, который в своё время помогал другим членам банды. Этот человек, Луи, был не совсем врачом, но обладал навыками, которые позволяли зашивать раны и делать первичное лечение в случае экстренной необходимости. Луи прибыл в укрытие, где находился Люцик, и начал процесс первой медицинской помощи.Операция по зашиванию шрама была проведена в крайне неподобающих условиях,без стерильных инструментов и подручными средствами. Луи сделал всё, что мог,чтобы минимизировать риск заражения, но после этого Люцику предстояло долгое время восстанавливаться. Он не мог позволить себе посетить больницу, где на его лицо могли бы обратить внимание и расследовать его криминальное прошлое.В первые недели реабилитации Люцик ощущал себя уязвимым, как никогда. Боль от раны была мучительной, особенно когда он пытался двигаться или заниматься своими привычными делами. Психологически же восстановление было ещё более сложным.Люцик не мог забыть момент ограбления, когда его лицо было изрезано. Он стал всё больше замыкаться в себе, его психика начала трещать по швам.Его настроение колебалось между гневом и отчаянием, и только изоляция помогала как-то выжить в этом состоянии. Он начал переживать посттравматическое стрессовое расстройство, из-за чего с ним происходили странные вещи - он часто просыпался среди ночи в холодном поту, кричал во сне, снова переживая моменты насилия, или чувствовал, что его преследуют. Он часто смотрел в зеркало и не мог признать, что это его отражение. Каждое утро он пытался найти в себе силы встать и идти вперёд, но шрам и его последствия не отпускали.Со временем, в ходе реабилитации, Люцик стал привыкать к своей новой внешности,и она начала приобретать для него значение. Шрам стал символом его непобедимости, его борьбы за выживание, его принятия себя. Он не мог больше скрывать свою жестокость - и понял, что шрам на лице теперь был частью его идентичности, того, кем он стал
Настоящее Время
Сегодня Люцик больше не ищет признания среди публики, не стремится к славе. Он стал самостоятельным игроком в тени, в мире, где его навыки и опыт в уличных разборках, а также связи с банде The Bloods, позволяют ему оставаться влиятельной фигурой, но в тени. Сейчас он работает на тех, кто нуждается в его жестоких и беспощадных услугах. Он занимается решением проблем для тех, кто не может позволить себе лишнюю огласку или откладывание. Его новый статус - это не просто клоун, а человек с реальной силой и авторитетом, способный решить любую задачу,если дело касается выживания или мести.Люцик больше не ищет войны, но если война приходит к нему - он готов к ней. За годы, проведённые в банде, он научился искусству выживания в самых жёстких условиях, и теперь его жизнью правят правила улицы и кодекс чести банды, с которым он живёт до сих пор.Несмотря на свою физическую травму и психические расстройства, Люцик продолжает свою деятельность, хотя и избегает быть на виду у властей. Он остаётся в тени, выполняя "грязную работу", которой многие боятся заниматься. Иногда его привлекают для организации тихих операций, когда нужно разбираться с конкурентами или решать вопросы для тех, кто ценит анонимность.Психологически он продолжает бороться с травмами, но уже не так остро, как раньше.Шрам стал частью его жизни, и с ним он живёт, уже не пытаясь скрывать свою боль.Это не делает его уязвимым - наоборот, он использует свою историю, чтобы повлиять на других, чтобы напугать тех, кто решит его испытать. Кроме того, Люцик стал ценным информатором и посредником. Он владеет информацией о том, что происходит в разных частях города, и его связи с преступными группировками делают его источником крайне ценной информации для тех, кто нуждается в её получении.Временами он действует как переговорщик между различными бандами и группами,обеспечивая интересы своих клиентов, в том числе через угрозы и манипуляции.Люцик по-прежнему не забывает, как выживать на улицах, и для него не существует"невозможных" задач. Он не боится брать на себя работу, которая может быть опасной или рискованной, потому что с этим он сталкивался ещё в детстве. Каждый день для него - это борьба за выживание, но теперь, после множества испытаний, он ощущает себя на вершине своей силы.
Итоги1. Из-за корней может находиться на 5+ рангах TheBloods Gang будучи белым.
2. PG 1 в 2 , против противоположных Банд
3. Возможность отыгрывать "Психа клоуна"+получение пометки о состоянии здоровья.