- Автор темы
- #1
Имя, фамилия - Li Xu
Возраст и дата рождения - 24 года 20/05/2001
Место рождения, национальность - USA штат Arizona Город Scottdale
Личное фото -
Пол - Мужчина
Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост 202, цвет волос черный,цант глаз - черные, телосложение- качок, татуировки- на ногах блек ворки и на шее и лице, какие-либо особенности и прочее - очень умный по законодательной базе;
Детство
Li Xu родился 24 года назад в солнечном Скоттсдейле, штат Аризона, в семье выходцев из Восточной Азии. Его детство прошло в сухом климате пустыни, где жаркое солнце и редкие дожди — неотъемлемая часть повседневности. С самого рождения Li отличался живым любопытством и энергичностью: он любил исследовать окрестности своего дома, играть с ветром, который приносил лёгкую прохладу от редких оазисов и парков. Родители называли его «маленьким исследователем», ведь он с интересом наблюдал за птицами, насекомыми, как растворяется солнечный свет в воздухе.
Когда Li было около четырёх лет, произошёл трагический инцидент — пожар в доме. Во время одного из засушливых периодов, когда воздух был особенно горяч и сух, произошло короткое замыкание в проводке дома, и огонь быстро распространился. Li заснул в комнате, а родители находились в соседней. Огонь вспыхнул так внезапно, что семья не успела вовремя потушить его и вывести ребёнка. Li получил тяжёлые ожоги лица и шеи — кожа была сильно повреждена, а вследствие густого чёрного дыма пострадали глаза: с помощью экстренных врачебных мер специалисты пытались спасти зрение, но реснички, роговица и сетчатка были серьёзно повреждены. В результате, глаза Li приобрели необычный чёрный оттенок, и зрение практически отсутствовало.
Этот случай полностью изменил его детство. Долгие месяцы восстановительного лечения, реабилитация, пересадки кожи и множественные операции сделали Li крепким духом, но ранили. Несмотря на физические страдания, он сохранил внутреннюю теплоту и желание познавать мир. Родители, поддерживая его, рассказывали ему о мире через слова: описывали цвета, формы, природу, как дует ветер, как пахнет утренний воздух. Li научился раскладывать на ощупь предметы, изучать их форму и текстуру, слушать рассказ родителей и рисовать на ощупь — с помощью рельефных линий, которые он выпускал на специальной бумаге.
Родители
Отец — Xu Wei, выходец из древнего китайского рода. Он приехал в США, чтобы получить высшее образование и строил карьеру инженера-строителя. Xu Wei — человек с острым аналитическим умом, уважительным отношением к традициям и безграничной любовью к семье. Ему было важно, чтобы Li не чувствовал свою инвалидность как приговор. Мать — Li Fang, по происхождению — китаец. Она приехала в Аризону почти одновременно с Xu Wei, работала преподавателем китайской каллиграфии и языка в местном культурном центре. Fang — милая, утончённая, очень терпеливая и заботливая — ежедневно работала с Li в восстановлении его адаптационных навыков: тактильное восприятие, обучение чтению Брайлем, слушание музыки, развитие внутреннего мира и воображения.
Они оба глубоко гордились сыном. Каждый вечер по традиции читали ему истории — о луне, горах, морях и доблестных героях. Эти рассказы учили Li видеть мир сердцем и душой, чувствовать его богатство через звуки, запахи, тепло и холод. Родители окружили его не только заботой, но вдохновением и верой в то, что он сможет достичь в жизни многого.
Юность
Подросток Li провёл юность с необычным образованием: он не посещал традиционную школу из-за опасений, что другие дети будут травить и не захотят общаться. Вместо этого родители наняли для него частных репетиторов, обучавших его чувству мира через музыку, тактильное искусство, поэзию и философию. Li научился играть на фортепиано — сначала на ощупь, изучая ритм, мелодию, создавая музыкальные изображения тех мест, которые ему описывали. Музыка стала для него мостом к внешнему миру. Он также изучал поэзию и философию Конфуция, Достоевского, Шекспира, погружаясь в смыслы и чувства, которые заключены в словах.
В подростковом возрасте Li начал осознавать свою уникальную внешность, которая выделяла его среди сверстников. Он развил сильное душевное равновесие, не питая ненависть к своей внешности, наоборот — принимая её как часть себя. У него появились друзья в художественных кругах и музыкальных студиях, которые ценили его как человека, а не за его способности зреть. Он участвовал в музыкальных конкурсах слепых музыкантов, где его игра всегда вызывала трогательное восприятие у слушателей: в ней звучал мир, который он видел сердцем.
Образование
Li получил образование как смесь формального и специального. В старших классах он обучался онлайн в местной школе Аризоны, а затем — в университете, где выбрал специальность «Музыкальная терапия и звукотерапия». Он верил, что музыка может исцелять — душу, тело и общество. В университете он показывал пример настойчивости и творческой силы: обучался не только музыкальным методикам, но и психологии, неврологии восприятия, звукорежиссуре и социальной работе.
Его дипломная работа посвящена разработке тактильных музыкальных инструментов и методов обучения музыке незрячим детям с физическими травмами — таких же, как у него. Цель — помочь им познать красоту звука, почувствовать эмпатию, обрести свой голос. Работа получила высокую оценку — преподаватели отмечали, что Li не просто проследовал программе, он внес в неё вдохновение, глубокий личный опыт и искреннее стремление помочь другим.
Взрослая жизнь
После окончания университета Li начал работать музыкальным терапевтом в реабилитационном центре для детей с тяжёлыми травмами и физическими инвалидностями. Его методика включала игры на тактильных инструментах, музыкальные медитации, ритмическую активность и создание совместных мелодий, в которых принимали участие дети, даже если они не могли видеть. Людям было трудно, но они верили — ведь рядом с ними стоял человек, который прошёл через подобное испытание и не отчаялся.
Li стал известен в профессиональной среде как человек, создающий настоящую связь через звук. Он проводил семинары для коллег, писал статьи о силе музыки в реабилитации, организовывал благотворительные концерты и открытые мастер‑классы. Его методики приняли в нескольких клиниках и центрах по всему штату, а затем — за его пределами.
Настоящее время
Сейчас, в свои 24 года, Li Xu живёт и работает в Скоттсдейле, сочетая терапию, преподавание и творчество. Он открывает свою собственную небольшую студию — «Музыка Сердца», где проводит занятия с детьми и взрослыми, страдающими от потери зрения, ожогов, травм. Его студия оборудована сенсорными барабанами, рельефной клавиатурой, тактильными струнами и специальными аудиосистемами. Он развивает программы интеграции: всех, кто приходит — будь то дети, взрослые или пожилые — учит чувствовать друг друга, быть внимательными, поддерживать. Музыка, по его мнению, способна стать рукой, которая даёт силу, свет и тепло.
Его личная жизнь наполнена искренностью: у него есть сообщество друзей со схожими судьбами, коллеги-музыканты, а также студенты, которые видят в нём пример стойкости и доброты. Он находит вдохновение в каждом человеке, который обретает уверенность через звук, — и в этом его главное счастье. Хотя он не видит мир глазами, его «чёрные глаза» стали символом внутренней глубины, тёмных вод, куда можно опустить душу, чтобы увидеть свет, который начинается не с глазами, а с сердца.
Итог биографии - Не смывать татуировки все с лица а точнее( Scythed Corpse & Reaper)(Skull 5 Штук)(Skin Mask 5 штук)(Pirate Skull 3 штуки)(Two Horns 2 штуки) так же розрешить не смывать макияж (номер 97) и розрешить не снимать (черные линзы)
Возраст и дата рождения - 24 года 20/05/2001
Место рождения, национальность - USA штат Arizona Город Scottdale
Личное фото -
Пол - Мужчина
Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост 202, цвет волос черный,цант глаз - черные, телосложение- качок, татуировки- на ногах блек ворки и на шее и лице, какие-либо особенности и прочее - очень умный по законодательной базе;
Детство
Li Xu родился 24 года назад в солнечном Скоттсдейле, штат Аризона, в семье выходцев из Восточной Азии. Его детство прошло в сухом климате пустыни, где жаркое солнце и редкие дожди — неотъемлемая часть повседневности. С самого рождения Li отличался живым любопытством и энергичностью: он любил исследовать окрестности своего дома, играть с ветром, который приносил лёгкую прохладу от редких оазисов и парков. Родители называли его «маленьким исследователем», ведь он с интересом наблюдал за птицами, насекомыми, как растворяется солнечный свет в воздухе.
Когда Li было около четырёх лет, произошёл трагический инцидент — пожар в доме. Во время одного из засушливых периодов, когда воздух был особенно горяч и сух, произошло короткое замыкание в проводке дома, и огонь быстро распространился. Li заснул в комнате, а родители находились в соседней. Огонь вспыхнул так внезапно, что семья не успела вовремя потушить его и вывести ребёнка. Li получил тяжёлые ожоги лица и шеи — кожа была сильно повреждена, а вследствие густого чёрного дыма пострадали глаза: с помощью экстренных врачебных мер специалисты пытались спасти зрение, но реснички, роговица и сетчатка были серьёзно повреждены. В результате, глаза Li приобрели необычный чёрный оттенок, и зрение практически отсутствовало.
Этот случай полностью изменил его детство. Долгие месяцы восстановительного лечения, реабилитация, пересадки кожи и множественные операции сделали Li крепким духом, но ранили. Несмотря на физические страдания, он сохранил внутреннюю теплоту и желание познавать мир. Родители, поддерживая его, рассказывали ему о мире через слова: описывали цвета, формы, природу, как дует ветер, как пахнет утренний воздух. Li научился раскладывать на ощупь предметы, изучать их форму и текстуру, слушать рассказ родителей и рисовать на ощупь — с помощью рельефных линий, которые он выпускал на специальной бумаге.
Родители
Отец — Xu Wei, выходец из древнего китайского рода. Он приехал в США, чтобы получить высшее образование и строил карьеру инженера-строителя. Xu Wei — человек с острым аналитическим умом, уважительным отношением к традициям и безграничной любовью к семье. Ему было важно, чтобы Li не чувствовал свою инвалидность как приговор. Мать — Li Fang, по происхождению — китаец. Она приехала в Аризону почти одновременно с Xu Wei, работала преподавателем китайской каллиграфии и языка в местном культурном центре. Fang — милая, утончённая, очень терпеливая и заботливая — ежедневно работала с Li в восстановлении его адаптационных навыков: тактильное восприятие, обучение чтению Брайлем, слушание музыки, развитие внутреннего мира и воображения.
Они оба глубоко гордились сыном. Каждый вечер по традиции читали ему истории — о луне, горах, морях и доблестных героях. Эти рассказы учили Li видеть мир сердцем и душой, чувствовать его богатство через звуки, запахи, тепло и холод. Родители окружили его не только заботой, но вдохновением и верой в то, что он сможет достичь в жизни многого.
Юность
Подросток Li провёл юность с необычным образованием: он не посещал традиционную школу из-за опасений, что другие дети будут травить и не захотят общаться. Вместо этого родители наняли для него частных репетиторов, обучавших его чувству мира через музыку, тактильное искусство, поэзию и философию. Li научился играть на фортепиано — сначала на ощупь, изучая ритм, мелодию, создавая музыкальные изображения тех мест, которые ему описывали. Музыка стала для него мостом к внешнему миру. Он также изучал поэзию и философию Конфуция, Достоевского, Шекспира, погружаясь в смыслы и чувства, которые заключены в словах.
В подростковом возрасте Li начал осознавать свою уникальную внешность, которая выделяла его среди сверстников. Он развил сильное душевное равновесие, не питая ненависть к своей внешности, наоборот — принимая её как часть себя. У него появились друзья в художественных кругах и музыкальных студиях, которые ценили его как человека, а не за его способности зреть. Он участвовал в музыкальных конкурсах слепых музыкантов, где его игра всегда вызывала трогательное восприятие у слушателей: в ней звучал мир, который он видел сердцем.
Образование
Li получил образование как смесь формального и специального. В старших классах он обучался онлайн в местной школе Аризоны, а затем — в университете, где выбрал специальность «Музыкальная терапия и звукотерапия». Он верил, что музыка может исцелять — душу, тело и общество. В университете он показывал пример настойчивости и творческой силы: обучался не только музыкальным методикам, но и психологии, неврологии восприятия, звукорежиссуре и социальной работе.
Его дипломная работа посвящена разработке тактильных музыкальных инструментов и методов обучения музыке незрячим детям с физическими травмами — таких же, как у него. Цель — помочь им познать красоту звука, почувствовать эмпатию, обрести свой голос. Работа получила высокую оценку — преподаватели отмечали, что Li не просто проследовал программе, он внес в неё вдохновение, глубокий личный опыт и искреннее стремление помочь другим.
Взрослая жизнь
После окончания университета Li начал работать музыкальным терапевтом в реабилитационном центре для детей с тяжёлыми травмами и физическими инвалидностями. Его методика включала игры на тактильных инструментах, музыкальные медитации, ритмическую активность и создание совместных мелодий, в которых принимали участие дети, даже если они не могли видеть. Людям было трудно, но они верили — ведь рядом с ними стоял человек, который прошёл через подобное испытание и не отчаялся.
Li стал известен в профессиональной среде как человек, создающий настоящую связь через звук. Он проводил семинары для коллег, писал статьи о силе музыки в реабилитации, организовывал благотворительные концерты и открытые мастер‑классы. Его методики приняли в нескольких клиниках и центрах по всему штату, а затем — за его пределами.
Настоящее время
Сейчас, в свои 24 года, Li Xu живёт и работает в Скоттсдейле, сочетая терапию, преподавание и творчество. Он открывает свою собственную небольшую студию — «Музыка Сердца», где проводит занятия с детьми и взрослыми, страдающими от потери зрения, ожогов, травм. Его студия оборудована сенсорными барабанами, рельефной клавиатурой, тактильными струнами и специальными аудиосистемами. Он развивает программы интеграции: всех, кто приходит — будь то дети, взрослые или пожилые — учит чувствовать друг друга, быть внимательными, поддерживать. Музыка, по его мнению, способна стать рукой, которая даёт силу, свет и тепло.
Его личная жизнь наполнена искренностью: у него есть сообщество друзей со схожими судьбами, коллеги-музыканты, а также студенты, которые видят в нём пример стойкости и доброты. Он находит вдохновение в каждом человеке, который обретает уверенность через звук, — и в этом его главное счастье. Хотя он не видит мир глазами, его «чёрные глаза» стали символом внутренней глубины, тёмных вод, куда можно опустить душу, чтобы увидеть свет, который начинается не с глазами, а с сердца.
Итог биографии - Не смывать татуировки все с лица а точнее( Scythed Corpse & Reaper)(Skull 5 Штук)(Skin Mask 5 штук)(Pirate Skull 3 штуки)(Two Horns 2 штуки) так же розрешить не смывать макияж (номер 97) и розрешить не снимать (черные линзы)