Отказано [RP-биография] Kilua Bich

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KiluaZaludik

Новичок
Пользователь

Kilua Bich


Пол: Мужской
Возраст: 45 лет
Дата рождения: 06.09.1976
Национальность: Японец
Рост: 182 см
Цвет волос: Светло-серебристые с тёмным основанием, зачёс назад
Цвет глаз: Светло-карие
Телосложение: Худощавый, подтянутый
Татуировки: есть на спине и руках

Внешность


Фото
Изображение 1
Изображение 2


Одежда

Ярко-жёлтая длинная куртка с чёрными вставками, капюшоном и ремнями
Чёрная водолазка и прямые тёмные штаны
Несколько подвесок на шее: крест, треугольник, чёрная нить
Технические перчатки, дополненные сенсорами и тканью с проводящими вставками
Стильная чёрная маска с неоновыми вставками по центру, предположительно оснащена голосовым фильтром
Особенности внешности
Маска — не только медицинская, но и часть имиджа и повседневного образа. Сочетает в себе футуристический стиль, техно-культуру и личные принципы. Его облик одновременно яркий и замкнутый, притягивает внимание, но создаёт чёткие границы, давая понять, что за внешним образом стоит личность, не готовая к поверхностному контакту.​

Родители

Отец: Масахиро Бич — инженер в аэрокосмической отрасли, работал над разработками для Японского космического агентства. Человек логики и рациональности, всегда считал, что дисциплина и точность — основа успеха. Килуа унаследовал от него строгость к себе и технический склад ума.


Мать: Нацуми Бич — преподаватель музыки и психолог по образованию. Она пыталась компенсировать холодность отца теплом и душевностью, учила сына находить гармонию внутри себя через творчество. Её влияние проявилось в том, как Килуа позже подходил к обучению — с пониманием и уважением к индивидуальности каждого ученика.

Детство


Родился и вырос в прибрежном районе Токио. Был спокойным, наблюдательным ребёнком. С ранних лет интересовался электроникой, разбирал бытовую технику, создавал простейшие электронные схемы. В 12 лет получил шрам на лице после нападения со стороны старших подростков. Этот инцидент изменил его навсегда. Он замкнулся, начал носить маску, сначала чтобы скрыть шрам, но позже — чтобы скрывать эмоции и чувствовать контроль над ситуацией.


В школе учился блестяще, особенно в технических дисциплинах. Сложности были в социальном общении, но он всегда приходил на помощь, если требовалась техническая поддержка: настраивал компьютеры, писал простые программы для школьных нужд. Учителя уважали его, одноклассники — побаивались. В маске он чувствовал себя защищённым, и она стала частью его личности ещё до зрелости.​

Образование


Поступил в престижный технологический колледж Токио, затем продолжил обучение в университете Осаки на факультете информационных систем с дополнительной специализацией в педагогике цифровых технологий. Его дипломная работа касалась построения симуляционных моделей для обучения врачей работе в условиях кризиса.


Параллельно с обучением работал ассистентом преподавателя и разрабатывал собственные обучающие материалы. Практически не выступал публично без маски, что вызывало споры, но из-за его выдающихся результатов и вовлечённости университет в итоге позволил ему следовать личному стилю. Он часто проводил семинары в VR и AR-среде, где маска становилась частью аватара и воспринималась как естественный атрибут.​

Взрослая жизнь


После окончания вуза переехал в Европу. Первые несколько лет работал в частных компаниях, специализирующихся на образовательных платформах, обучающих ИИ и создании учебных симуляторов для медицинских учреждений. Проекты, в которых он участвовал, были внедрены в более чем 20 клиниках и университетах по всей Европе. В одном из проектов участвовал в разработке цифровой модели полевого госпиталя для симуляции военных учений.


Позже получил приглашение от EMS и принял предложение работать в отделе ITD — подразделении, ответственном за обучение сотрудников. Его задачей стало не просто обучение, а полное погружение персонала в симуляционные сценарии — от простых инструктажей до комплексных ситуаций с множеством переменных, моделирующих работу с пострадавшими, техногенные катастрофы и угрозы биобезопасности.


Он активно применяет авторские методики, создаёт интерактивные симуляции с использованием AR/VR, адаптирует материалы под разных сотрудников и активно собирает фидбек. Несмотря на то, что никогда не снимает маску, участники его курсов часто отмечают, что "всегда чувствуют его присутствие", настолько сильна его подача, логика и вовлечённость.​

Настоящее время


Сегодня Kilua Bich — ключевая фигура в обучающей системе EMS. Он не только технический разработчик, но и стратег в области цифрового образования. Его уроки, тренинги и симуляции проходят десятки сотрудников ежемесячно. Он внедрил платформу автоматического тестирования, систему отслеживания прогресса персонала и адаптационные сценарии для новичков.


Маску он не снимает даже во внутренних коммуникациях. Некоторые новички сначала реагируют с удивлением, но позже начинают воспринимать это как неотъемлемую часть общей дисциплины и культуры EMS. Он всегда точен, спокоен, вежлив и требователен. Вне работы — почти призрак. Его редко кто видит вне офиса, и он не участвует в светской жизни коллектива. Тем не менее, его имя всегда звучит с уважением.


Он участвует в закрытых внутренних комитетах EMS, где обсуждаются методы обучения, отбор новых сотрудников и даже разработка новых протоколов реагирования. Его предложения часто становятся стандартами.​

Итоги биографии


Разрешение на постоянное ношение маски: основано на психологической и профессиональной причины Маска рассматривается не как эксцентричность, а как часть имиджа, подчеркивающая статус, внутренние принципы и рабочую дисциплину.​
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

Ваш результат:


1747171543085.png

2.3 Биографии короче 7500 символов не рассматриваются.
  • В подсчёт идут все пункты, кроме “Основная информация”, “Внешние признаки” и “Итоги” без учёта пробелов.
  • Исключение: Пункт "Родители" не идёт в подсчёт, если есть биографии "родственников" персонажа с теми же пунктами.
  • Заголовки глав биографии не идут в подсчёт.
  • Если RP-биография не имеет итогов и несёт лишь информативный характер, допускается не менее 2500 символов.


Отказано. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху