- Автор темы
- #1
Имя, Фамилия: Kerry Balensiz (в детстве Керри Баленсиз)
Дата рождения: 21 сентября 1998 года (27 лет)
Пол: Мужской
Внешность:
Рост: 188 см
Вес: 83 кг
Телосложение: Полуспортивное
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Ярко-красный
Отличительные черты: Небольшие шрамы в виде тонких полосок на губах, шрам в форме отпечатка губ («поцелуй») на правой щеке, генетически обусловленные выраженные темные круги вокруг глаз.
Детство
Рождился Керри Баленсиз 21 сентября 1998 года, что стало настоящим праздником для всего небольшого сообщества цирка «Лунарис». Он появился на свет прямо на его территории, в уютном, переоборудованном из старого вагона-ресторана, жилом помещении своей семьи. Его первыми игрушками стали бутафорские кинжалы, разноцветные шары для жонглирования и обрезки ярких тканей. Мир ребенка был ограничен территорией цирка, но при этом безгранично богат: он засыпал под шепот репетирующихся акробатов и просыпался от рычания дрессированных животных.
Его родители, выходцы из старой цирковой династии, были его первыми и главными учителями. Ника Баленсиз, Андре Баленсиз, С самого раннего возраста Керри впитывал не только навыки, но и философию циркачей: доверять партнеру, скрывать боль за улыбкой и всегда доводить начатое до конца.
Юность
Юность Керри была насыщенной и полной противоречий, как и сам цирк. С одной стороны — бесконечные переезды, пыльные провинциальные городки и запах бензина от грузовиков. С другой — магия вечерних представлений, где под куполом творилось нечто невероятное. Именно в этот период его тело начало приобретать историю в виде шрамов.
Шрамы на губах (15 лет): Керри начал серьезно осваивать факирское искусство под руководством отца. Номер с огненными факелами был его любимым, но и самым опасным. Во время репетиции на открытом воздухе в ветреный день внезапный порыв ветра задул пламя на одном из факелов, а следующий вихрь, будто в насмешку, раздул его с новой силой, создав короткий, но мощный выброс огня. Керри, находившийся в движении, не успел среагировать. Язык пламени опалил его лицо, оставив на губах несколько тонких, но глубоких вертикальных полос..
Шрам-«поцелуй» на щеке (17 лет): Лето, гастроли в Прибалтике. В их труппу на сезон присоединился цирк-партнер, и с ним — дочь владельцев, темноволосая и стремительная Лиля. Между ней и Керри вспыхнул бурный, стремительный роман, типичный для цирковой жизни — яркий, но недолговечный. Их отношения были смесью страсти, ревности и юношеского максимализма. За неделю до окончания гастрлей их ссора в гримерке достигла пика. В пылу спора, не помня себя от ярости и обиды, Лиля схватила со стола инструмент отца — раскаленный докрасна паяльный прут для ремонта реквизита. Со словами: «Пусть мой прощальный поцелуй останется с тобой навеки!» — она прижала его к его щеке. Шипение плоти, запах гари и пронзительная боль навсегда врезались в его память. Этот шрам стал для Керри не просто отметиной, а сложным символом, напоминанием о том, что самая сильная страсть может нести в себе разрушение.
Молодость
Конец цирка «Лунарис» наступил не внезапно, а медленно и мучительно, как долгое угасание. Финансовые проблемы, уход ключевых артистов и общая усталость привели к тому, что после двадцати лет странствий цирк прекратил свое существование. Для Керри, которому только исполнилось 20, это стало крахом всего мира. Он оказался в большом, безразличном городе один, с парой чемоданов, цирковыми навыками и лицом, испещренном шрамами.
Первые месяцы были временем отчаяния. Он ночевал в хостелах, брался за любую подработку — мыл посуду в ресторанах, разгружал вагоны. Его яркая внешность привлекала ненужное внимание, а шрамы порождали предубеждения. Однако именно цирковая закалка не дала ему сломаться. Он понял, что его физическая выносливость, выдержка и умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях — это товар, который можно продать.
Он устроился в частное охранное агентство, начинал с работы в ночных клубах, где его внушительный рост, шрамы и пронзительный взгляд из-под темных кругов вокруг глаз сами по себе служили сдерживающим фактором для посетителей. Он прошел все необходимые курсы и сертификации. При прохождении медицинской комиссии все его шрамы были официально задокументированы как зажившие травмы (рубцы), а темные круги вокруг глаз — как индивидуальная анатомическая особенность (периорбитальная гиперпигментация), не влияющая на остроту зрения и реакцию. Работодатель, оценив его физические данные и хладнокровие, закрыл глаза на его нестандартную внешность.
Взрослая жизнь
Эти пять лет стали для Керри временем трансформации из потерянного циркача в высококлассного профессионала. Он быстро осознал, что работа охранника — это та же иллюзия, только вместо зрелища здесь — безопасность, а вместо аплодисментов — результативность. Его цирковое прошлое оказалось бесценным активом: периферийное зрение, развитое при работе с несколькими предметами, умение предугадывать движения оппонента и способность контролировать свое тело в любой ситуации не раз спасали ему репутацию и здоровье.
Его шрамы, когда-то бывшие источниками стыда или боли, теперь стали частью его профессионального имиджа. Они, как и его ярко-рыжие волосы, делали его мгновенно узнаваемым и запоминающимся, что было одновременно и вызовом, и преимуществом на его работе. Коллеги и начальство видели в них не изъяны, а доказательство его стойкости и жизненного опыта. Медицинская карта по-прежнему четко фиксировала, что ни одна из его особенностей не является медицинским противопоказанием для службы.
Итог
Kerry Balensiz может находиться в любых государственных структурах с татуировками на лице в качестве шрамов. Так как это никак не влияет на физическое состояние и работоспособность. (Прописанный в мед. карте диагноз - многочисленные шрамы).
Дата рождения: 21 сентября 1998 года (27 лет)
Пол: Мужской
Внешность:
Рост: 188 см
Вес: 83 кг
Телосложение: Полуспортивное
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Ярко-красный
Отличительные черты: Небольшие шрамы в виде тонких полосок на губах, шрам в форме отпечатка губ («поцелуй») на правой щеке, генетически обусловленные выраженные темные круги вокруг глаз.
Детство
Рождился Керри Баленсиз 21 сентября 1998 года, что стало настоящим праздником для всего небольшого сообщества цирка «Лунарис». Он появился на свет прямо на его территории, в уютном, переоборудованном из старого вагона-ресторана, жилом помещении своей семьи. Его первыми игрушками стали бутафорские кинжалы, разноцветные шары для жонглирования и обрезки ярких тканей. Мир ребенка был ограничен территорией цирка, но при этом безгранично богат: он засыпал под шепот репетирующихся акробатов и просыпался от рычания дрессированных животных.
Его родители, выходцы из старой цирковой династии, были его первыми и главными учителями. Ника Баленсиз, Андре Баленсиз, С самого раннего возраста Керри впитывал не только навыки, но и философию циркачей: доверять партнеру, скрывать боль за улыбкой и всегда доводить начатое до конца.
Юность
Юность Керри была насыщенной и полной противоречий, как и сам цирк. С одной стороны — бесконечные переезды, пыльные провинциальные городки и запах бензина от грузовиков. С другой — магия вечерних представлений, где под куполом творилось нечто невероятное. Именно в этот период его тело начало приобретать историю в виде шрамов.
Шрамы на губах (15 лет): Керри начал серьезно осваивать факирское искусство под руководством отца. Номер с огненными факелами был его любимым, но и самым опасным. Во время репетиции на открытом воздухе в ветреный день внезапный порыв ветра задул пламя на одном из факелов, а следующий вихрь, будто в насмешку, раздул его с новой силой, создав короткий, но мощный выброс огня. Керри, находившийся в движении, не успел среагировать. Язык пламени опалил его лицо, оставив на губах несколько тонких, но глубоких вертикальных полос..
Шрам-«поцелуй» на щеке (17 лет): Лето, гастроли в Прибалтике. В их труппу на сезон присоединился цирк-партнер, и с ним — дочь владельцев, темноволосая и стремительная Лиля. Между ней и Керри вспыхнул бурный, стремительный роман, типичный для цирковой жизни — яркий, но недолговечный. Их отношения были смесью страсти, ревности и юношеского максимализма. За неделю до окончания гастрлей их ссора в гримерке достигла пика. В пылу спора, не помня себя от ярости и обиды, Лиля схватила со стола инструмент отца — раскаленный докрасна паяльный прут для ремонта реквизита. Со словами: «Пусть мой прощальный поцелуй останется с тобой навеки!» — она прижала его к его щеке. Шипение плоти, запах гари и пронзительная боль навсегда врезались в его память. Этот шрам стал для Керри не просто отметиной, а сложным символом, напоминанием о том, что самая сильная страсть может нести в себе разрушение.
Молодость
Конец цирка «Лунарис» наступил не внезапно, а медленно и мучительно, как долгое угасание. Финансовые проблемы, уход ключевых артистов и общая усталость привели к тому, что после двадцати лет странствий цирк прекратил свое существование. Для Керри, которому только исполнилось 20, это стало крахом всего мира. Он оказался в большом, безразличном городе один, с парой чемоданов, цирковыми навыками и лицом, испещренном шрамами.
Первые месяцы были временем отчаяния. Он ночевал в хостелах, брался за любую подработку — мыл посуду в ресторанах, разгружал вагоны. Его яркая внешность привлекала ненужное внимание, а шрамы порождали предубеждения. Однако именно цирковая закалка не дала ему сломаться. Он понял, что его физическая выносливость, выдержка и умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях — это товар, который можно продать.
Он устроился в частное охранное агентство, начинал с работы в ночных клубах, где его внушительный рост, шрамы и пронзительный взгляд из-под темных кругов вокруг глаз сами по себе служили сдерживающим фактором для посетителей. Он прошел все необходимые курсы и сертификации. При прохождении медицинской комиссии все его шрамы были официально задокументированы как зажившие травмы (рубцы), а темные круги вокруг глаз — как индивидуальная анатомическая особенность (периорбитальная гиперпигментация), не влияющая на остроту зрения и реакцию. Работодатель, оценив его физические данные и хладнокровие, закрыл глаза на его нестандартную внешность.
Взрослая жизнь
Эти пять лет стали для Керри временем трансформации из потерянного циркача в высококлассного профессионала. Он быстро осознал, что работа охранника — это та же иллюзия, только вместо зрелища здесь — безопасность, а вместо аплодисментов — результативность. Его цирковое прошлое оказалось бесценным активом: периферийное зрение, развитое при работе с несколькими предметами, умение предугадывать движения оппонента и способность контролировать свое тело в любой ситуации не раз спасали ему репутацию и здоровье.
Его шрамы, когда-то бывшие источниками стыда или боли, теперь стали частью его профессионального имиджа. Они, как и его ярко-рыжие волосы, делали его мгновенно узнаваемым и запоминающимся, что было одновременно и вызовом, и преимуществом на его работе. Коллеги и начальство видели в них не изъяны, а доказательство его стойкости и жизненного опыта. Медицинская карта по-прежнему четко фиксировала, что ни одна из его особенностей не является медицинским противопоказанием для службы.
Итог
Kerry Balensiz может находиться в любых государственных структурах с татуировками на лице в качестве шрамов. Так как это никак не влияет на физическое состояние и работоспособность. (Прописанный в мед. карте диагноз - многочисленные шрамы).