На рассмотрении [РП - Биография] Kashira_Nakamura

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Kashira228

Новичок
Пользователь
Основная Информация
Имя: Kashira Nakamura
Пол: Мужской Возраст: 23
Дата рождения:02.01.2002

2.Внешние признаки
Снимок экрана (6442).png


Паспорт

Снимок экрана (6443).png



Национальность: Русский
Рост: 197
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Черные
Телосложение: Худощавое
Татуировки: Есть



3.Родители

Отец: Томо Накамура был инженером-электриком на местном заводе. Он отличался строгим, но справедливым характером, всегда подчеркивая важность труда и ответственности. Томо был настоящим мастером своего дела, и его сын часто наблюдал за тем, как отец решает сложные технические задачи. Это вдохновило его на изучение инженерии и технологий. Томо также увлекался рыбалкой и часто проводил выходные на реке, что стало для семьи традицией.

Мать: Сакура Накамура была учительницей музыки в местной школе. Она была доброй и заботливой женщиной, которая с любовью относилась к своим ученикам и семье. Сакура старалась развивать в своем сыне любовь к искусству и музыке, прививая ему чувство прекрасного. Она часто устраивала домашние концерты, где вся семья могла наслаждаться музыкой и пением. Родители были очень близки друг к другу и всегда поддерживали друг друга, создавая в доме атмосферу тепла и взаимопонимания.

4.Детство
Детство Каширы Накамуры было полным ярких моментов и беззаботных игр, пока не произошел один случай, который навсегда изменил его жизнь. Ему было всего восемь лет, и он, как и многие мальчишки, любил исследовать окрестности своего дома. Однажды, играя с друзьями в парке, Кашира заметил, как старшие ребята запускают воздушных змеев. Он был так увлечен, что решил попробовать сделать свой собственный.

Кашира собрал все необходимые материалы и, не дождавшись помощи взрослых, начал работать над своим змеем. В процессе он использовал острые ножницы, которые случайно упали на землю. Когда Кашира наклонился, чтобы поднять их, он не заметил, как один из его друзей, играя, толкнул его в спину. В результате Кашира потерял равновесие и, упав, порезал себе лицо о край стола, который стоял рядом.

Крики и испуг друзей привлекли внимание его родителей, которые быстро подоспели на помощь. Кашира был в шоке, его лицо было в крови, и он чувствовал острую боль. Скорая помощь приехала быстро, и мальчика отвезли в больницу, где врачи оказали ему необходимую помощь. Они обработали рану и наложили швы, объяснив, что шрам может остаться на его лице.

Процесс заживления оказался долгим и трудным. Кашира провел несколько дней в больнице, где ему приходилось терпеть боль и дискомфорт от перевязок. Он чувствовал себя уязвимым и испуганным, особенно когда смотрел в зеркало и видел свое изуродованное лицо. Врачи говорили, что шрам может стать менее заметным со временем, но это не утешало его.

После выписки из больницы начался долгий процесс восстановления. Кашира носил специальную повязку, чтобы защитить рану от внешних воздействий. Он старался не показывать своего страха и стыда, но в глубине души чувствовал себя одиноким. Друзья иногда дразнили его, называя «шрамом», и это причиняло ему боль. Он стал более замкнутым и начал избегать игр на улице.

Мать Каширы, Сакура, заметила, как сильно он страдает. Она старалась поддерживать его, разговаривая о том, что шрамы — это часть его истории, и они не определяют его как человека. Она рассказывала ему о смелых людях, которые преодолевали трудности, и о том, как важно оставаться сильным внутри. Отец, Томо, также поддерживал сына, проводя с ним время и помогая отвлечься от негативных мыслей.

Со временем шрам стал менее заметным, но он навсегда остался на лице Каширы, как напоминание о том, что жизнь полна неожиданностей. Этот опыт научил его ценить доброту и поддержку близких, а также развил в нем стойкость и внутреннюю силу. Кашира стал более внимательным к чувствам других и научился принимать себя таким, какой он есть. Этот болезненный период в его жизни сформировал его характер и повлиял на его дальнейшую судьбу, сделав его более мудрым и чутким человеком.

5.Образование


Образование Каширы Накамуры стало важным этапом в его жизни, особенно после травмы, которую он пережил в детстве. Несмотря на сложности в общении со сверстниками, он всегда понимал, что знания могут открыть перед ним новые горизонты. В школе Кашира проявлял интерес к учебе, особенно к предметам, связанным с творчеством и технологиями.

С ранних лет он увлекался рисованием и конструированием. В начальной школе Кашира часто создавал свои собственные комиксы и игры для друзей, используя простые материалы и бумагу. Его учителя замечали его творческий подход и поддерживали его увлечение, что вдохновляло Каширу развивать свои навыки.

Когда Кашира перешел в среднюю школу, его интерес к технологиям только усилился. Он начал изучать основы программирования и компьютерной графики. В классе информатики он с увлечением осваивал языки программирования, такие как Scratch и Python, и создавал простые игры, которые радовали его одноклассников. Это стало для него не только хобби, но и способом выразить свои эмоции и переживания.

Кашира также начал участвовать в школьных конкурсах и олимпиадах по программированию. Он работал над проектами, которые помогали детям учиться через игру. Его первая игра, созданная для младших классов, была посвящена математике и помогала ребятам учить таблицу умножения в увлекательной форме. Эта игра пользовалась популярностью, и Кашира получил признание среди своих сверстников.

После окончания средней школы Кашира решил продолжить обучение в области информационных технологий. Он поступил в местный университет на факультет компьютерных наук, где его увлечение играми и программированием только возросло. В университете он изучал более сложные аспекты разработки игр, включая графику, анимацию и взаимодействие с пользователем. Кашира активно участвовал в студенческих проектах, где работал в команде над созданием игр для детей.

Во время учебы он также начал стажироваться в компании, занимающейся разработкой образовательных игр. Это дало ему возможность применить свои знания на практике и понять, как создавать игры, которые не только развлекают, но и обучают. Кашира работал над проектами, которые помогали детям развивать логическое мышление и креативность.

В конце своего обучения Кашира защитил дипломную работу, посвященную разработке игры для обучения детей основам программирования. Он получил диплом с отличием и был признан одним из самых перспективных выпускников своего курса. Образование дало ему не только знания и навыки, но и уверенность в себе, а также понимание того, что он хочет посвятить свою жизнь созданию игр, которые помогут детям учиться и развиваться.

Кашира Накамура стал не только талантливым разработчиком игр, но и человеком, который использует свои навыки для того, чтобы сделать мир лучше. Его опыт и стремление к обучению вдохновили его на создание уникальных проектов, которые продолжают радовать детей и помогать им в обучении.

6.Взрослая жизнь


После окончания университета Кашира Накамура с энтузиазмом погрузился в мир разработки игр. Он начал свою карьеру в небольшой компании, занимающейся созданием образовательных приложений для детей. Его опыт и знания, полученные в университете, позволили ему быстро зарекомендовать себя как талантливого разработчика. Кашира работал над проектами, которые помогали детям учиться через игру, и это приносило ему огромное удовлетворение.

Однако, несмотря на успехи в компании, Кашира чувствовал, что его истинное призвание — создавать свои собственные игры. Он мечтал о том, чтобы открыть свою компанию, где мог бы реализовать свои идеи и создавать уникальные образовательные игры для детей. Вдохновленный своим опытом и желанием помочь другим, он решил сделать шаг к своей мечте.

Кашира собрал команду единомышленников, и вместе они основали компанию по разработке детских образовательных игр. Они сосредоточились на создании интерактивных и увлекательных приложений, которые помогали бы детям развивать навыки, такие как логическое мышление, креативность и командная работа. Их первая игра, посвященная основам математики, быстро завоевала популярность среди родителей и детей, что вдохновило команду на дальнейшие разработки.

Кроме того, Кашира решил создать YouTube-канал под названием "Шрам", где делился своим опытом, рассказывая о процессе разработки игр и о том, как преодолевать трудности. Он делал акцент на важности образования и самопринятия, вдохновляя детей и подростков верить в себя, несмотря на любые преграды. Канал стал популярным, и Кашира получил множество положительных отзывов от зрителей, которые находили в его видео поддержку и мотивацию.

С каждым годом компания Каширы росла, и он продолжал развивать свои навыки, изучая новые технологии и подходы к разработке игр. Он активно участвовал в конференциях и выставках, где представлял свои проекты и обменивался опытом с другими разработчиками. Кашира также начал сотрудничать с образовательными учреждениями, предлагая свои игры в качестве инструмента для обучения.

Взрослая жизнь Каширы Накамуры стала ярким примером того, как можно преодолеть трудности и использовать свои знания и опыт для создания чего-то значимого. Его компания продолжала развиваться, а YouTube-канал "Шрам" вдохновлял многих детей и подростков верить в себя и стремиться к своим мечтам. Кашира стал не только успешным разработчиком, но и человеком, который использует свои навыки для того, чтобы сделать мир лучше, помогая детям учиться и развиваться через игру.

7.Настоящее время


Прошло несколько лет с тех пор, как Кашира Накамура основал свою компанию по разработке детских образовательных игр. Его усилия и преданность делу принесли плоды: компания достигла значительных успехов и вышла на мировой уровень. Кашира и его команда разработали несколько популярных игр, которые завоевали признание не только в своей стране, но и за ее пределами. Суммарный доход компании составил около 1.300.000 долларов, что позволило Кашире расширить команду и улучшить качество продукции.

Кашира продолжает активно развивать свои проекты, внедряя новые технологии и подходы в разработку игр. Он гордится тем, что его игры помогают детям учиться и развиваться, а также вдохновляют их на творчество. Его компания стала известной в индустрии, и Кашира часто приглашает на конференции и выставки, где делится своим опытом и идеями с другими разработчиками.

Кроме того, Кашира не забывает о своей семье. Он выделил 100.000 долларов, чтобы поддержать своих близких и помочь им в реализации их мечт. Это решение стало для него важным шагом, так как он всегда ценил семейные узы и хотел, чтобы его родные чувствовали себя уверенно и комфортно.

Кашира также продолжает вести свой YouTube-канал "Шрам", который стал платформой для обмена опытом и вдохновения. Он делится своими мыслями о разработке игр, рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается, и о том, как их преодолевает. Канал привлек внимание многих зрителей, и Кашира получает положительные отзывы от детей и родителей, которые находят в его видео поддержку и мотивацию.

Сейчас Кашира живет в современном районе, где чувствует себя комфортно и вдохновленно. Он активно участвует в жизни сообщества, проводит мастер-классы для детей и подростков, обучая их основам программирования и разработки игр. Его цель — не только создать успешный бизнес, но и сделать мир лучше, помогая молодому поколению развивать свои таланты и верить в себя.

Кашира Накамура стал примером того, как можно преодолеть трудности и использовать свои знания для создания чего-то значимого. Он продолжает двигаться вперед, стремясь к новым достижениям и вдохновляя других следовать своим путем.

8.Итоги Биографии.
Благодаря своей RP-биографии Kashira Nakamura получил множество возможностей:
Ношение маски с целью сокрытия шрамов.


!Обязательная пометка в мед.карте!
 
Последнее редактирование:

Scarlet Hope

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──
1. Укажите где территориально происходили события.
2. Распишите более шире процесс восстановления. Что было кроме того, что он носил маску?


Изменениях необходимо внести и оповестить в течение 48-ми часов согласно правилам RP раздела.
─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──

На доработку.
 

Kashira228

Новичок
Пользователь
Как я понял вы про детство:
4.Детство

Детство Каширы Накамуры было полным ярких моментов и беззаботных игр в маленьком японском городке, nestled среди зелёных холмов и цветущих садов. Он проводил время с друзьями, исследуя окрестности, катаясь на велосипедах и играет в парке неподалёку от своего дома. Однако всё изменилось в один судьбоносный день, когда ему было всего восемь лет.

В тот день Кашира с друзьями отдыхал в общем парке, окружённом деревьями и цветами. Как часто случалось, старшие ребята решили запустить воздушных змеев. Кашира, полный восторга и вдохновения, захотел попробовать сделать своего. Он собрал все необходимые материалы у себя дома, не дождавшись помощи взрослых. В процессе работы он использовал острые ножницы, которые, к сожалению, случайно упали на землю. Когда Кашира наклонился, чтобы поднять их, один из его друзей, неожиданно толкнув его в спину, вызвал ужасный инцидент. Ножницы резанули его шею, оставив глубокую рану.
Каширу сразу же доставили в больницу. Процесс лечения оказался долгим и трудным. Он провёл несколько дней в палате, испытывая боль и дискомфорт от перевязок. Каждый раз, когда он смотрел в зеркало, он видел своё изуродованное лицо — это было неизменным напоминанием о случившемся, и увидев свой шрам, он чувствовал себя уязвимым и испуганным. Врачи заверяли, что шрам со временем станет менее заметным, однако это знание не утешало его.
После выписки из больницы начался долгий процесс восстановления. Каширу предстояло носить специальную повязку, чтобы защитить рану от внешних факторов и помочь с заживлением. В этот период его жизнь была наполнена беспокойством и страхом. Он старался не показывать своего страха перед другими детьми, хотя глубоко внутри продолжал чувствовать себя одиноким. Некоторые из друзей дразнили его, называя «шрамом», что причиняло ему огромную боль. Это заставило его стать более замкнутым и избегать игр на улице, в которой прежде так любил проводить время.
С его матерью, Сакурой, он находил поддержку, когда она разговаривала с ним о том, что шрамы — это часть его истории и они не определяют его как человека. Сакура рассказывала о смелых людях, которые преодолевали трудности, и о том, как важно оставаться сильным внутри. Отец, Томо, также старался поднять дух сына, проводя с ним время и помогая отвлечься от негативных мыслей.
Во время восстановительного периода Кашира увлёкся чтением и рисованием, это стало его способом отвлечься и выразить свои чувства. Он начал задумываться о будущем и о том, как использовать свои переживания, чтобы понять других людей, которые сталкивались с аналогичными трудностями. Постепенно шрам стал менее заметным, хотя и остался на его лице, служа постоянным напоминанием о том, что жизнь полна неожиданностей и изменений.
Этот опыт научил Каширу ценить доброту и поддержку близких, развил в нём стойкость и внутреннюю силу. Он стал более внимательным к чувствам окружающих, а также научился принимать себя таким, какой он есть, вместе со своими недостатками. Этот болезненный период в его жизни, хотя и оставил отметину, сформировал его характер и стал основой для будущего, сделав его более мудрым и чутким человеком.
21:24:06
 
Сверху