На рассмотрении [рп биография] Hikari Corleone

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

maximka2005

Новичок
Пользователь
1. Основная информация:
Имя - Hikari
Фамилия - Corleone
Пол - Мужской
Лет - 46 года
Дата рождения - 30.08.1978

Grand_Theft_Auto_V_Screenshot_2025.02.18_-_19.33.53.32.png
2.Внешние признаки.
Национальность - США
Рост - 180
Цвет волос - Черный
Цвет глаз - голубой
Телосложение - спортивное
Семейное положение - не женат
Grand_Theft_Auto_V_Screenshot_2025.02.18_-_19.33.46.26.png

3.Рождение и семья

Hikari_Corleone родился в семье, где каждый родитель был уникальной личностью, сыгравшей важную роль в его становлении. Его отец, Александр Корлеоне, был профессиональным психологом. Специализируясь на работе с подростками, он видел, как многим из них трудно справляться с внутренними конфликтами и давлением общества. Александр считал, что понимание собственной психики — ключ к гармоничной жизни. Его кабинет был заполнен книгами по психологии, философии и нейробиологии. Hikari_Corleone часто проводил время, наблюдая за работой отца или читая его статьи. Несмотря на замкнутый характер, Александр был заботливым отцом, всегда готовым выслушать и поддержать.

Мать Hikari_Corleone, Виктория Корлеоне, была полной противоположностью мужа. Яркая, эмоциональная и творческая, она работала художницей. Её картины отличались экспрессивностью, глубокими символами и насыщенными цветами. Виктория верила, что искусство способно исцелять душу, и использовала его как способ самовыражения. Она вдохновляла сына быть искренним и открытым, помогая ему находить утешение в творчестве.

Несмотря на различия, родителей Hikari_Corleone объединяла любовь к сыну и стремление раскрыть его потенциал. Они проводили с ним много времени, стараясь дать ему всё необходимое для развития. Однако их взгляды на воспитание порой вступали в конфликт. Отец считал, что дисциплина и самопознание помогут Hikari_Corleone справляться с трудностями, в то время как мать больше полагалась на эмоции и спонтанность. Эти разногласия иногда создавали напряжение в семье, но ради благополучия сына родители всегда находили компромисс.

4.Детство

Hikari_Corleone родился 30 августа 1979 года в небольшом провинциальном городке. Семья жила скромно, но уютно, окружённая книгами, картинами и необычными вещами, которые родители привозили из путешествий. С раннего возраста он проявлял необычайное любопытство. Он задавал множество вопросов, порой ставя родителей в тупик своими размышлениями о смысле жизни и природе эмоций. У него были сложности с социализацией — он предпочитал одиночество, увлекаясь рисованием и книгами из отцовской библиотеки.

Частые переезды из-за работы отца усложняли его детство. Каждый раз, когда он начинал привыкать к новому месту и людям, семья снова меняла город. Это породило в Hikari_Corleone чувство отчуждённости, которое лишь усиливалось со временем. Он редко находил друзей и часто становился объектом насмешек из-за своей замкнутости и необычных увлечений.

Мать старалась поддерживать его через творчество. Она покупала ему краски, карандаши и холсты, поощряя его выражать свои чувства. Вечерами они вместе рисовали, обсуждая, как цвета отражают эмоции. Это стало для него спасением, помогая справляться с внутренними конфликтами.

5.Образование и трагедия

В 14 лет семья переехала в Лос-Сантос, США. Александр получил престижное предложение работать с подростками, переживающими кризисы, а Виктория видела в переезде шанс продвинуть свою карьеру художницы. Однако сам Hikari_Corleone был категорически против изменений. Он привык к размеренной жизни в провинции, а мысль о переезде вызывала у него тревогу.

После той трагической ночи, когда Hikari_Corleone получил серьёзные ранения, его восстановление было долгим и мучительным. Проведя несколько недель в больнице, он перенёс несколько операций, направленных на устранение последствий ножевых ранений. Врачи говорили, что физическое заживление займёт месяцы, но никто не мог сказать, сколько времени потребуется, чтобы справиться с психологической травмой.

Когда он впервые увидел своё отражение в зеркале после снятия повязок, то испытал смесь отвращения, боли и опустошённости. Глубокие шрамы, пересекающие его лицо, стали постоянным напоминанием о той ночи. Они не просто изменили его внешность, но и навсегда оставили след в его сознании. Врачи предложили пластические операции, но он отказался. Ему казалось, что стирание шрамов было бы попыткой стереть часть себя, часть той борьбы, которую он пережил.

Однако выходить на улицу с открытым лицом стало для него настоящим испытанием. Он чувствовал на себе взгляды, слышал перешёптывания, замечал, как люди отводят глаза или, наоборот, разглядывают его слишком внимательно. Это пробуждало в нём тревогу, усиливало страх быть осуждённым или отвергнутым. Тогда он впервые задумался о маске.

Поначалу он просто натягивал капюшон или прятался за тёмными очками, но этого было недостаточно. Однажды, разбирая вещи матери, он нашёл старый карнавальный полумаску, оставшуюся от одного из её художественных проектов. Он примерил её и почувствовал странное облегчение. Маска давала ему ощущение защиты, создавая барьер между ним и внешним миром.

Со временем он начал создавать собственные маски, экспериментируя с формами и материалами. Некоторые были простыми, гладкими, скрывающими только нижнюю часть лица, другие — сложными, с резными узорами и тёмными цветами, отражающими его внутреннее состояние. Маска стала не просто укрытием, а частью его личности. Она помогала ему чувствовать себя менее уязвимым, скрывала его раны не только от посторонних, но и от самого себя.

Люди по-разному реагировали на его выбор. Кто-то видел в этом эксцентричность, кто-то пугался, а кто-то пытался разгадать, что скрывается за ней. Но Hikari_Corleone давно перестал объяснять свои причины. Для него маска была не просто аксессуаром, а способом существовать в мире, который не всегда понимал и принимал его.

Так началась его жизнь за маской — не в попытке спрятаться, а в поиске равновесия между внутренним хаосом и необходимостью взаимодействовать с окружающим миром. Она стала символом его борьбы, его защиты и его искусства. И даже если кто-то считал, что он прячется, сам он знал — маска не скрывала его, а, напротив, помогала ему оставаться собой.


Процесс адаптации оказался сложным. Ему было трудно привыкнуть к новому языку, шумному городу и чужой культуре. В школе он чувствовал себя изолированным, сталкиваясь с насмешками из-за акцента и ошибок в речи. Отец помогал ему освоить английский, покупая учебники, а мать вдохновляла исследовать город и находить вдохновение в его атмосфере.

Со временем Hikari_Corleone начал осваиваться, находя утешение в долгих прогулках по пляжам Веспуччи и рисовании. Переезд стал для него первым серьёзным вызовом, который научил его преодолевать страхи и принимать перемены.


В 14 лет семья Hikari_Corleone переехала в Лос-Сантос, США. Этот переезд стал для него настоящим испытанием, так как он был против изменений и привык к размеренной жизни в провинции. После трагической ночи, когда он получил серьёзные ранения, его восстановление стало долгим и мучительным процессом. Глубокие шрамы на его лице стали постоянным напоминанием о той ночи, и, несмотря на предложения врачей о пластических операциях, он отказался, считая, что стирание шрамов было бы попыткой стереть часть себя.

Выходить на улицу с открытым лицом стало для него настоящим испытанием. Он чувствовал на себе взгляды и слышал перешёптывания, что усиливало его тревогу. В этот момент он впервые задумался о маске. Поначалу он использовал капюшон и тёмные очки, но этого было недостаточно. Однажды, найдя старую карнавальную полумаску, он почувствовал облегчение — маска создавала барьер между ним и внешним миром.

Со временем Hikari_Corleone начал создавать собственные маски, которые отражали его внутреннее состояние. Маска стала частью его личности, помогая ему чувствовать себя менее уязвимым и скрывая его раны. Реакция людей на его выбор была разной: кто-то пугался, кто-то пытался разгадать его тайну, но он давно перестал объяснять свои причины. Для него маска была не просто аксессуаром, а способом существовать в мире, который не всегда понимал и принимал его.

Так началась его жизнь за маской — не в попытке спрятаться, а в поиске равновесия между внутренним хаосом и необходимостью взаимодействовать с окружающим миром. Она стала символом его борьбы, защиты и искусства, помогая ему оставаться собой.



В колледже он сосредоточился на изучении психологии, увлекаясь исследованиями человеческих страхов и травм. Его преподаватели видели в нём талантливого исследователя, но постепенно его психическое состояние начало ухудшаться. В 16 лет он начал испытывать приступы тревоги, потерю концентрации и вспышки гнева. Со временем симптомы усугубились, перерастая в эпизоды психоза.

Всё изменилось после одной трагической ночи. Возвращаясь домой поздно вечером, Hikari_Corleone стал свидетелем нападения на подростка. В порыве храбрости он вмешался, пытаясь защитить жертву, но нападавший оказался вооружён. Завязалась борьба, в ходе которой Hikari получил несколько глубоких ранений, одно из которых оставило шрамы на его лице. Он был доставлен в больницу в тяжёлом состоянии, потеряв много крови и находясь в пограничном состоянии между жизнью и смертью.

Физические травмы заживали медленно, но самым тяжёлым испытанием стала психологическая травма. Он не мог забыть крики, удары, кровь, чувство собственной беспомощности. Страх, тревога и чувство вины разъедали его сознание, приводя к усилению психоза. С этого момента его психика треснула, и он начал медленно терять контроль над своим разумом.

6.Взрослая жизнь

Прошли годы, но борьба Hikari_Corleone так и не закончилась. Он научился жить с призраками прошлого, но они никогда не покидали его полностью. Каждый день для него был испытанием, но с годами он выработал механизмы выживания, позволявшие ему держаться на плаву.

После долгих лет лечения и попыток найти себя, он решил сосредоточиться на искусстве. Оно было единственным, что давало ему ощущение контроля, позволяло вылить на холст всю боль, тревогу, страх и даже редкие вспышки надежды. Время от времени его работы попадали в галереи, но он редко присутствовал на выставках лично — слишком много людей, слишком много вопросов, слишком много глаз, изучающих его, пытающихся понять, кем он был.

Чтобы обеспечить себя, Hikari_Corleone подрабатывал консультантом в небольшом центре по работе с людьми, пережившими тяжёлые психические расстройства. Его знания в области психологии и личный опыт позволяли ему находить общий язык с теми, кого общество предпочитало не замечать. Он не давал им ложных надежд, не обещал, что всё будет хорошо. Он просто слушал, давал пространство для эмоций, показывал, что они не одни.

Он жил в небольшой квартире на окраине Лос-Сантоса, подальше от суеты центра. В его жилище царил творческий хаос — повсюду лежали наброски, кисти, краски, книги по психологии и философии, старые записи с размышлениями. Окна почти всегда были зашторены, создавая приглушённый свет, который помогал ему чувствовать себя в безопасности. Единственное место, где он мог находиться среди людей без сильного дискомфорта, — это ночные улицы. Он любил гулять в тишине, наблюдать за огнями города, за людьми, которые спешили домой, не зная, что за призраки могут таиться в тенях.

Несмотря на его замкнутость, в его жизни были те, кто оставался рядом. Один из них — старый друг, которого он встретил в молодости и который не оставил его даже после многочисленных попыток оттолкнуть. Друг знал, когда стоит молчать, когда уходить, а когда просто сидеть рядом, не требуя слов. Они редко обсуждали прошлое, но их молчание говорило больше, чем многие диалоги.

Иногда он пытался наладить отношения с семьёй. Его мать, Виктория, пыталась поддерживать связь, присылая письма, приглашая его на встречи, но он редко отвечал. Он знал, что причинял ей боль своим отстранением, но не мог иначе. Отец уже не работал, его здоровье ухудшалось, но даже зная это, Hikari_Corleone не находил в себе сил снова войти в ту же реку.

С годами он стал более устойчивым, но его разум всё ещё был ареной битвы. Были дни, когда он чувствовал себя почти нормально, когда мог без страха выйти в магазин, поговорить с кем-то, даже улыбнуться. А были другие дни — когда страх сжимал горло, когда прошлое всплывало перед глазами, когда любой звук казался угрозой. В такие моменты он закрывался в комнате, погружаясь в рисование или просто сидя в темноте, ожидая, пока шторм в его голове утихнет.

Его искусство стало легендой в узких кругах. Те, кто понимал, видели в его работах отражение собственной боли. Они находили в них утешение, признание, знание, что они не одиноки. Он никогда не стремился к славе, но его имя знали те, кому его творчество помогало выжить.

Hikari_Corleone продолжал идти вперёд, шаг за шагом. Он понимал, что полного исцеления не будет. Его разум был повреждён, его прошлое невозможно стереть, но он принял это. Он больше не пытался быть кем-то другим, не пытался казаться "нормальным". Он был тем, кем был. И этого было достаточно.

Каждый день для него был новой битвой, но теперь он знал, что не все битвы проиграны. За каждой ночью наступает рассвет. И пока он мог видеть этот рассвет, он продолжал жить.

7.Настоящее время

Сейчас Hikari_Corleone продолжает жить, но каждый день для него — это борьба. Он осознаёт, что его разум стал ареной непрерывной битвы, где страхи и сомнения пытаются взять верх. Его дни редко проходят спокойно: иногда он просыпается с ощущением пустоты, иногда испытывает приступы тревоги, которые заставляют его избегать любых контактов с людьми. Ему сложно находиться в местах, где слишком много шума, людей или резких движений, поэтому он выбирает уединённую жизнь.

Его искусство стало не просто выражением эмоций, а способом сохранить связь с реальностью. В каждую картину он вкладывает не только краски, но и часть себя. Некоторые работы наполнены агрессией и хаосом, другие — тихой меланхолией, а некоторые передают хрупкость человеческой психики. Через искусство он находит способ высказать то, что не может выразить словами. Оно стало его терапией, его убежищем, его способом дышать, когда кажется, что воздух заканчивается.

Он продолжает посещать психотерапевта, но ему тяжело делиться своими переживаниями. Иногда кажется, что его мысли настолько запутаны, что объяснить их словами невозможно. Приём лекарств помогает, но не избавляет от боли полностью. Бывают дни, когда всё кажется бессмысленным, но он находит в себе силы продолжать.

Он избегает больших скоплений людей, не доверяет тем, кто слишком навязчиво интересуется его жизнью. Он научился читать людей по глазам, замечать ложь в интонации, чувствовать настроение по малейшим жестам. Это делает его очень проницательным, но также усиливает его настороженность. Он не любит, когда кто-то касается его без предупреждения, не терпит внезапных перемен в привычной обстановке.

Несмотря на всё, Hikari_Corleone учится принимать себя. Он больше не видит в своих шрамах уродство, а в своём состоянии — проклятие. Он понимает, что боль, страх и хаос — это тоже часть его, но не единственная. Он ищет баланс между светом и тьмой, между реальностью и внутренним миром. Каждый день он делает шаг вперёд, зная, что прошлое не изменится, но будущее ещё не написано.

Hikari_Corleone понимает, что его путь будет сложным, но он готов бороться. Ведь за каждой ночью наступает рассвет.

После выписки из больницы ему пришлось заново учиться жить с этими отметинами. Врач порекомендовал ему массажные техники и кремы для смягчения тканей, но сам Hikari_Corleone воспринимал каждое прикосновение к лицу как напоминание о том, что он уже не тот, кем был раньше. Шрамы становились частью его, не только физически, но и ментально. Он осознавал, что они останутся с ним навсегда, и нужно научиться существовать с ними, а не пытаться стереть прошлое.

Однако выходить на улицу с открытым лицом стало для него настоящим испытанием. Он чувствовал на себе взгляды, слышал перешёптывания, замечал, как люди отводят глаза или, наоборот, разглядывают его слишком внимательно. Это пробуждало в нём тревогу, усиливало страх быть осуждённым или отвергнутым. Тогда он впервые задумался о маске.

Поначалу он просто натягивал капюшон или прятался за тёмными очками, но этого было недостаточно. Однажды, разбирая вещи матери, он нашёл старую карнавальную полумаску, оставшуюся от одного из её художественных проектов. Он примерил её и почувствовал странное облегчение. Маска давала ему ощущение защиты, создавая барьер между ним и внешним миром.

Со временем он начал создавать собственные маски, экспериментируя с формами и материалами. Некоторые были простыми, гладкими, скрывающими только нижнюю часть лица, другие — сложными, с резными узорами и тёмными цветами, отражающими его внутреннее состояние. Маска стала не просто укрытием, а частью его личности. Она помогала ему чувствовать себя менее уязвимым, скрывала его раны не только от посторонних, но и от самого себя.

Люди по-разному реагировали на его выбор. Кто-то видел в этом эксцентричность, кто-то пугался, а кто-то пытался разгадать, что скрывается за ней. Но Hikari_Corleone давно перестал объяснять свои причины. Для него маска была не просто аксессуаром, а способом существовать в мире, который не всегда понимал и принимал его.

Так началась его жизнь за маской — не в попытке спрятаться, а в поиске равновесия между внутренним хаосом и необходимостью взаимодействовать с окружающим миром. Она стала символом его борьбы, его защиты и его искусства. И даже если кто-то считал, что он прячется, сам он знал — маска не скрывала его, а, напротив, помогала ему оставаться собой.

8. Итоги биографии:

1. Hikari_Corleone может носить маску на постоянной основе и в гос. структурах (обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте) (Исключение: GOV).

2. Hikari_Corleone является психом и может входить в состояние психоза.
 
Последнее редактирование:

aleksandr2008

Новичок
Пользователь
  1. Я, Hikari Corleone, даю своё согласие Maxim Land на публикацию своей РП-Биографии, а так-же обязуюсь следить за изменением итогов своей РП-Биографии. Вся ответственность за контролем итогов остаётся за мной работы, в моём лице.
 

Scarlet Hope

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──
1. Вовсе не раскрыта история заживление шрамов.
2. Не раскрыта предыстория как именно персонаж начал носить маску.
3. Измените ссылки на фотографии в самом начале.

Изменениях необходимо внести и оповестить в течение 48-ми часов согласно правилам RP раздела.
─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──

На доработку.
 

Scarlet Hope

Администратор сервера
Администратор
1. История о заживлении шрамов не раскрыта
2. Фотографии и историю про маску внесите в основной текст
 

Scarlet Hope

Администратор сервера
Администратор
Историю о заживлении шрамов необходимо раскрыть в полной мере.

На доработку.
 

maximka2005

Новичок
Пользователь
UPD
После выписки из больницы ему пришлось заново учиться жить с этими отметинами. Врач порекомендовал ему массажные техники и кремы для смягчения тканей, но сам Hikari_Corleone воспринимал каждое прикосновение к лицу как напоминание о том, что он уже не тот, кем был раньше. Шрамы становились частью его, не только физически, но и ментально. Он осознавал, что они останутся с ним навсегда, и нужно научиться существовать с ними, а не пытаться стереть прошлое.

Однако выходить на улицу с открытым лицом стало для него настоящим испытанием. Он чувствовал на себе взгляды, слышал перешёптывания, замечал, как люди отводят глаза или, наоборот, разглядывают его слишком внимательно. Это пробуждало в нём тревогу, усиливало страх быть осуждённым или отвергнутым. Тогда он впервые задумался о маске.

Поначалу он просто натягивал капюшон или прятался за тёмными очками, но этого было недостаточно. Однажды, разбирая вещи матери, он нашёл старую карнавальную полумаску, оставшуюся от одного из её художественных проектов. Он примерил её и почувствовал странное облегчение. Маска давала ему ощущение защиты, создавая барьер между ним и внешним миром.

Со временем он начал создавать собственные маски, экспериментируя с формами и материалами. Некоторые были простыми, гладкими, скрывающими только нижнюю часть лица, другие — сложными, с резными узорами и тёмными цветами, отражающими его внутреннее состояние. Маска стала не просто укрытием, а частью его личности. Она помогала ему чувствовать себя менее уязвимым, скрывала его раны не только от посторонних, но и от самого себя.

Люди по-разному реагировали на его выбор. Кто-то видел в этом эксцентричность, кто-то пугался, а кто-то пытался разгадать, что скрывается за ней. Но Hikari_Corleone давно перестал объяснять свои причины. Для него маска была не просто аксессуаром, а способом существовать в мире, который не всегда понимал и принимал его.

Так началась его жизнь за маской — не в попытке спрятаться, а в поиске равновесия между внутренним хаосом и необходимостью взаимодействовать с окружающим миром. Она стала символом его борьбы, его защиты и его искусства. И даже если кто-то считал, что он прячется, сам он знал — маска не скрывала его, а, напротив, помогала ему оставаться собой.

Не судите строго пишу сам впервый раз вроде все.
 
Сверху