- Автор темы
- #1
1. Основная информация:
Детство Графа прошло в бедном, криминальном районе, где главными достопримечательностями были заборы с граффити и заброшенные склады. Оно было омрачено постоянным страхом перед следующим приступом гнева отца и звуками ссор родителей, доносившихся из-за тонкой стенки его комнаты. Он рос тихим, замкнутым мальчиком, который предпочитал одиночество шумным компаниям сверстников. Его мир был серым и пугающим, лишённым какой-либо стабильности. Единственным светлым пятном были редкие моменты, когда отец был в хорошем настроении и рассказывал ему о далёкой родине, о которой сам знал лишь по рассказам своих родителей. Эти истории становились для Графа побегом в мир фантазий, но они были слишком редки и мимолётны, чтобы перевесить мрак его повседневности. Смерть отца стала не трагедией, а странным облегчением, смешанным с чувством вины за это самое облегчение. Однако очень скоро он понял, что исчезновение одного тирана не сделало его жизнь лучше — оно лишь погрузило её в новый хаос, на этот раз под управлением безутешной и беспомощной матери. Он рано научился сам готовить себе скудную еду, прятать деньги от матери и не ждать ни от кого помощи.
5. Образование:
Школа для Графа была местом, где он чувствовал себя ещё более изгоем, чем дома. Его поношенная, не всегда чистая одежда и замкнутость делали его лёгкой мишенью для насмешек и травли. Он не имел ни друзей, ни защитников. Учителя, видя его неблагополучную семейную ситуацию, сначала пытались проявить участие, но их усилия разбивались о его колючий, агрессивный отпор. Он воспринимал любую жалость как оскорбление. Учился он крайне плохо, не видя в этом никакого практического смысла. Зачем нужна алгебра, когда дома нет еды? Зачем нужна литература, когда реальность куда страшнее любого вымысла? Его единственным относительным интересом была химия — его завораживало превращение веществ, их скрытая сила. Но и этот интерес был обречён: он прогуливал уроки, а его эксперименты сводились к попыткам создать самодельную взрывчатку из бытовой химии в заброшенном гараже. Постоянные конфликты, драки и прогулы привели к тому, что в шестнадцать лет он окончательно бросил школу, не видя в её стенах ничего, кроме тюремных решёток, сковывающих его и без того несвободную жизнь.
6. Взрослая жизнь:
Бросив школу, Граф оказался на дне. Жизнь с спивающейся матерью стала невыносимой, и в семнадцать лет он сбежал из дома, оказавшись на улице. Этот период стал для него настоящим чистилищем, где стирались последние остатки детских иллюзий. Он ночевал в подвалах, питался объедками и воровал, чтобы выжить. Именно тогда он связался с местной бандой мелких преступников, видя в них подобие семьи и единственную возможность защититься в жестоком мире. Он выполнял роль «задозорного» — следил за полицией во время мелких краж и разборок. Однако его замкнутость и неумение «быть своим» мешали ему вписаться в иерархию. Однажды, во время дележа добычи, он стал жертвой жестокого нападения со стороны одного из «старших» товарищей, который счёл, что Граф получил больше своей доли. В результате драки с использованием заточенной металлической ложки он получил глубокий порез на щеке. Крики, боль, хлюпающий звук рассекаемой плоти и ощущение собственной крови, заливающей шею, — этот момент стал точкой невозврата. Он не пошёл в больницу, боясь вопросов, и зашивал рану самостоятельно, кривыми, уродливыми стежками. Шрам зажил уродливо, став келоидным, багровым и грубым. Это физическое уродство стало внешним отражением его внутреннего состояния. В тот день он поклялся себе, что больше никогда не будет зависеть ни от кого и что его лицо, его боль и его страх больше никто не увидит. Маска стала его единственным щитом.
7. Настоящее время:
Настоящее время Графа — это жизнь в режиме выживания, паранойи и глубокой социальной изоляции. Он окончательно порвал с бандой и теперь существует как одиночка, перебиваясь случайными, часто нелегальными заработками. Он снимает крошечную, обшарпанную комнатушку в самом дешёвом районе города, которую почти не покидает в светлое время суток. Его доход складывается из воровства, продажи краденого и иногда — изготовления поддельных пропусков или документов низкого качества, чему он научился в криминальной среде. Днём он отсыпается, а ночью выходит на «охоту», сливаясь с тенями улиц. Его главный спутник — это всепоглощающий страх. Страх быть узнанным, страх быть снова избитым, страх чужих взглядов. Маска стала его второй кожей, его психологическим панцирем. Без неё он чувствует себя абсолютно голым и беззащитным. Он не доверяет никому, избегает любого общения, будь то с соседями, случайными прохожими или потенциальными «работодателями». Его речь, если он вообще решается заговорить, состоит из коротких, обрывистых фраз, часто переходящих на грубость или угрозы, если он чувствует малейшее давление. Он не строит планов на будущее, не мечтает и не надеется. Его существование — это бесконечный день сурка, состоящий из поиска еды, избегания опасностей и попыток заглушить внутреннюю боль дешёвым алкоголем и воспоминаниями о тех редких моментах, когда мир ещё не казался ему одной большой тюрьмой.
8. Итоги биографии:
Graff Grafovich может носить маску на постоянной основе для сокрытия шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед карте (Исключение Goverment))
- Ф.И.О: Граф Графович
- Пол: Мужской
- Возраст: 19 лет
- Дата рождения: 18 сентября 2004 года
- Национальность: США (американское гражданство)
- Рост: 182 см
- Цвет волос: Серые, неухоженные, длинные и сальные пряди, которые он почти никогда не укладывает, предпочитая просто натягивать на голову капюшон. Ранняя седина — следствие сильного нервного потрясения в подростковом возрасте.
- Цвет глаз: Черные, почти смоляные. Взгляд глубокий, но часто отсутствующий, будто он смотрит сквозь людей и предметы. В моменты волнения или гнева его глаза кажутся абсолютно бездонными и пугающе пустыми.
- Телосложение: Худощавое, жилистое, без намёка на лишний жир. Мускулатура не выражена, тело выглядит измождённым, что выдаёт хроническое недоедание и пренебрежение к собственному здоровью. Движения резкие, угловатые, иногда нервные.
- Татуировки и прочее: На тыльной стороне левой кисти — криво наколотая паутина, работа тюремного татуировщика. На правой щеке, от скулы до линии подбородка, тянется грубый, багровый келоидный шрам, полученный в результате нападения с использованием заточенной ложки. Практически постоянно носит чёрную медицинскую маску или поднимает воротник куртки так высоко, что скрывает нижнюю часть лица. Делает это как для сокрытия шрама, так и из-за развившейся социофобии. Одевается в немаркую, грязноватую одежду тёмных тонов: поношенные худи, мешковатые штаны и потрёпанные кеды.
- Отец: Графович Старший (1979 г.р.). Эмигрант из восточноевропейской страны в первом поколении, работал грузчиком в порту. Жёсткий, вспыльчивый мужчина, разочарованный жизнью и своими неудачами на чужой земле. Срывал злость на семье, особенно после того, как начал злоупотреблять алкоголем. Его воспитание сводилось к крикам и редким, но болезненным побоям. Был застрелен во время ограбления склада, на котором работал ночным сторожем, когда Графу было 14 лет. Его смерть была не героической, а грязной и нелепой, что лишь усугубило подростковый цинизм сына.
- Мать: Елена Графович (1985 г.р.). Домохозяйка, полностью зависимая от мужа как финансово, так и эмоционально. После смерти супруга не смогла справиться с грузом ответственности и впала в глубокую депрессию, постепенно спиваясь. Она перестала следить за домом, за собой и, что самое главное, за сыном. Её попытки «взять себя в руки» были редкими и короткими, заканчивались истериками и обвинениями Графа в том, что он «точно такой же, как его отец». Для подростка она превратилась из матери в обузу, в живое напоминание о том, как слабость может разрушить человека.
Детство Графа прошло в бедном, криминальном районе, где главными достопримечательностями были заборы с граффити и заброшенные склады. Оно было омрачено постоянным страхом перед следующим приступом гнева отца и звуками ссор родителей, доносившихся из-за тонкой стенки его комнаты. Он рос тихим, замкнутым мальчиком, который предпочитал одиночество шумным компаниям сверстников. Его мир был серым и пугающим, лишённым какой-либо стабильности. Единственным светлым пятном были редкие моменты, когда отец был в хорошем настроении и рассказывал ему о далёкой родине, о которой сам знал лишь по рассказам своих родителей. Эти истории становились для Графа побегом в мир фантазий, но они были слишком редки и мимолётны, чтобы перевесить мрак его повседневности. Смерть отца стала не трагедией, а странным облегчением, смешанным с чувством вины за это самое облегчение. Однако очень скоро он понял, что исчезновение одного тирана не сделало его жизнь лучше — оно лишь погрузило её в новый хаос, на этот раз под управлением безутешной и беспомощной матери. Он рано научился сам готовить себе скудную еду, прятать деньги от матери и не ждать ни от кого помощи.
5. Образование:
Школа для Графа была местом, где он чувствовал себя ещё более изгоем, чем дома. Его поношенная, не всегда чистая одежда и замкнутость делали его лёгкой мишенью для насмешек и травли. Он не имел ни друзей, ни защитников. Учителя, видя его неблагополучную семейную ситуацию, сначала пытались проявить участие, но их усилия разбивались о его колючий, агрессивный отпор. Он воспринимал любую жалость как оскорбление. Учился он крайне плохо, не видя в этом никакого практического смысла. Зачем нужна алгебра, когда дома нет еды? Зачем нужна литература, когда реальность куда страшнее любого вымысла? Его единственным относительным интересом была химия — его завораживало превращение веществ, их скрытая сила. Но и этот интерес был обречён: он прогуливал уроки, а его эксперименты сводились к попыткам создать самодельную взрывчатку из бытовой химии в заброшенном гараже. Постоянные конфликты, драки и прогулы привели к тому, что в шестнадцать лет он окончательно бросил школу, не видя в её стенах ничего, кроме тюремных решёток, сковывающих его и без того несвободную жизнь.
6. Взрослая жизнь:
Бросив школу, Граф оказался на дне. Жизнь с спивающейся матерью стала невыносимой, и в семнадцать лет он сбежал из дома, оказавшись на улице. Этот период стал для него настоящим чистилищем, где стирались последние остатки детских иллюзий. Он ночевал в подвалах, питался объедками и воровал, чтобы выжить. Именно тогда он связался с местной бандой мелких преступников, видя в них подобие семьи и единственную возможность защититься в жестоком мире. Он выполнял роль «задозорного» — следил за полицией во время мелких краж и разборок. Однако его замкнутость и неумение «быть своим» мешали ему вписаться в иерархию. Однажды, во время дележа добычи, он стал жертвой жестокого нападения со стороны одного из «старших» товарищей, который счёл, что Граф получил больше своей доли. В результате драки с использованием заточенной металлической ложки он получил глубокий порез на щеке. Крики, боль, хлюпающий звук рассекаемой плоти и ощущение собственной крови, заливающей шею, — этот момент стал точкой невозврата. Он не пошёл в больницу, боясь вопросов, и зашивал рану самостоятельно, кривыми, уродливыми стежками. Шрам зажил уродливо, став келоидным, багровым и грубым. Это физическое уродство стало внешним отражением его внутреннего состояния. В тот день он поклялся себе, что больше никогда не будет зависеть ни от кого и что его лицо, его боль и его страх больше никто не увидит. Маска стала его единственным щитом.
7. Настоящее время:
Настоящее время Графа — это жизнь в режиме выживания, паранойи и глубокой социальной изоляции. Он окончательно порвал с бандой и теперь существует как одиночка, перебиваясь случайными, часто нелегальными заработками. Он снимает крошечную, обшарпанную комнатушку в самом дешёвом районе города, которую почти не покидает в светлое время суток. Его доход складывается из воровства, продажи краденого и иногда — изготовления поддельных пропусков или документов низкого качества, чему он научился в криминальной среде. Днём он отсыпается, а ночью выходит на «охоту», сливаясь с тенями улиц. Его главный спутник — это всепоглощающий страх. Страх быть узнанным, страх быть снова избитым, страх чужих взглядов. Маска стала его второй кожей, его психологическим панцирем. Без неё он чувствует себя абсолютно голым и беззащитным. Он не доверяет никому, избегает любого общения, будь то с соседями, случайными прохожими или потенциальными «работодателями». Его речь, если он вообще решается заговорить, состоит из коротких, обрывистых фраз, часто переходящих на грубость или угрозы, если он чувствует малейшее давление. Он не строит планов на будущее, не мечтает и не надеется. Его существование — это бесконечный день сурка, состоящий из поиска еды, избегания опасностей и попыток заглушить внутреннюю боль дешёвым алкоголем и воспоминаниями о тех редких моментах, когда мир ещё не казался ему одной большой тюрьмой.
8. Итоги биографии:
Graff Grafovich может носить маску на постоянной основе для сокрытия шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед карте (Исключение Goverment))