1. Основная информация
Имя Фамилия: Gocman Reverse
Возраст: 29
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.05.1995.
Место рождения: США, Вермонт.
2. Внешние признаки
Национальность: Американец
Рост: 183
Вес: 91
Цвет волос: Пепельный
Цвет глаз: Голубые
Татуировки: Блекворк
Телосложение: Спортивное
Фото:
Родители:
Гоцман появился на свет в ослепительном Лас-Вентурас, городе с неоновыми вывесками, шумными казино, роскошными отелями и развратной ночной жизнью. В этом калейдоскопе огней и развлечений, его родители, Виола и Ромеро Реверс, жили жизнью простых тружеников, обеспечивая семью честным трудом. Виола работала бухгалтером в одном из местных заведений, а Ромеро, умный и увлеченный авиацией, трудился проектировщиком в знаменитой компании “B01NG”, где воплощал свои чертежи в реальные самолеты. Именно этот контраст между яркой городской жизнью и страстью отца к авиатехнике зародил в Гоцмане любовь к небу с самого детства.
Детство:
Юность Гоцмана прошла под знаком авиации. Игры с самолетиками были для него не просто развлечением – он часами пропадал на полу, увлеченно сооружая миниатюрный аэродром из всего, что попадалось под руку. Мечта о небе звала его, и он с удовольствием смотрел захватывающие авиационные передачи, а его комната была увешана постерами самолетов, которые казались такими близкими и одновременно далекими. Несмотря на скромный достаток семьи, Гоцман всегда чувствовал их поддержку. Виола и Ромеро воспитывали в сыне уважение к труду и упорству. Каждый вечер, во время семейного ужина, они делились новостями и впечатлениями, укрепляя семейные узы и прививая Гоцману ценности честности и трудолюбия. Они объясняли, что только настойчивость и усердный труд ведут к успеху.
Школьные годы:
“Школа… ха! Это было место для тех, кто довольствуется малым, — часто скажет Гоцман с пренебрежительной усмешкой. — А я? Я всегда был выше этого, моя душа стремилась к небу, пока они просиживали штаны за партой”.
Гоцман посещал обычную школу, но его мысли всегда были далеко за ее стенами. Его концентрация на заветной мечте об авиации была настолько сильна, что порой создавалось впечатление, будто он живет в другом мире, мире, где небо не имеет границ. Он, словно магнит, притягивал одноклассников к обсуждению авиационных тем. Внезапно, во время скучного урока истории, он мог переключиться на рассказ о новых моделях самолетов и достижениях авиационной промышленности. Он говорил с таким жаром и убежденностью, что даже самые равнодушные начинали слушать его с интересом, и часто находили среди них единомышленников.
- “Они говорили про какие-то там глупости, про любовь и дискотеки, а я говорил про крылья, про высоту, про свободу, - скажет он с гордостью. - И они слушали, понимаете? Ведь только я мог открыть им глаза на настоящее величие”. (Реальность: возможно, он был просто навязчивым и надоедливым ребенком, но с годами он переделал воспоминания, добавив им драматизма).
Гоцман не просто “витал в облаках”, мечтая о полетах на огромных лайнерах. Он был не из тех, кто просто мечтал, он планировал каждый шаг своего пути к заветной цели. Он изучал все, что связано с авиацией, читал книги и журналы, посещал авиамодельные кружки, и с удовольствием делился своими знаниями с теми, кто его слушал.
- “Я не просто мечтал, я действовал, - скажет Гоцман с важным видом. - Я знал, что рано или поздно покорю небо, и все эти школьные уроки - лишь ступень на пути к моей цели”. (В реальности, его “планирование” могло ограничиваться набросками в тетрадке и мечтами о будущем).
Гоцман был убежден, что он не такой, как все. Он считал себя избранным, чья судьба была предопределена — стать великим летчиком, прославиться своими достижениями и покорить небеса. Он часто вступал в споры с учителями, если они не разделяли его любви к авиации, и не стеснялся высказывать свою точку зрения. Его “непонимание” со стороны сверстников и учителей он воспринимал как подтверждение своей “особости”, добавляя масла в огонь своей самовлюбленности.
- “Понимаете, они просто не понимали, что я уже тогда был готов к великим делам, - скажет он со вздохом. - Они были обычными людьми, а я — будущая легенда”. (В реальности он мог быть обычным ребенком со страстью к авиации, но с годами он “улучшил” воспоминания о своем детстве).
Взрослая жизнь:
После окончания школы, где Гоцман не пропускал ни одного урока по физике и математике, его интерес к авиации только усилился. Он всегда мечтал о небе, и теперь, когда школьная скамья осталась позади, он был готов сделать первые шаги к своей мечте. Он твердо решил посвятить свою жизнь авиации.
Гоцман поступил в авиационный колледж, где изучал авиационную механику и основы пилотирования. Ему нравилось учиться, постигать устройство самолетов и принципы полета. Он был одним из лучших студентов, его усердие и целеустремленность не оставались незамеченными. Он активно участвовал в различных кружках и секциях, связанных с авиацией, стараясь получить как можно больше знаний и опыта. Он часами пропадал в мастерской, разбирая и собирая двигатели, изучая чертежи и схемы.
После окончания колледжа, Гоцман начал работать в небольшой авиакомпании в качестве механика. Он был рад, что его мечта стала реальностью, пусть пока и не полностью. Ему нравилось проводить время в ангаре, разбираясь в тонкостях работы самолетов, он вникал во все детали, задавал много вопросов и не боялся брать на себя ответственность. Его коллеги ценили его за профессионализм и трудолюбие. Он не только качественно выполнял свою работу, но и постоянно стремился к новым знаниям и навыкам.
Параллельно с работой, Гоцман продолжал посещать курсы пилотирования. Он с нетерпением ждал каждого занятия, мечтая о том дне, когда он сможет самостоятельно поднять самолет в небо. Он был очень увлечен процессом, и ему нравилось учиться у опытных инструкторов, он впитывал все знания как губка. Он тренировал свою выдержку и концентрацию, стараясь отточить каждое свое действие до автоматизма.
Гоцман неустанно учился и работал, стремясь приблизиться к своей мечте. Он понимал, что для достижения успеха необходимо много труда и упорства. Он с удовольствием читал специализированную литературу, следил за новостями авиации, участвовал в различных конференциях и семинарах. Он всегда был в курсе последних достижений в этой области, и с удовольствием делился своими знаниями с коллегами.
Наконец, Гоцман получил лицензию пилота и начал летать на коммерческих рейсах. Он был счастлив, что его мечта сбылась. Он наслаждался каждым полетом, чувствуя себя в своей стихии. Гоцман быстро завоевал репутацию надежного и профессионального пилота. Он был спокоен и уверен в своих силах, его ценили за ответственность и пунктуальность. Он старался делать свою работу как можно лучше, и был готов прийти на помощь в любой ситуации.
Однако, как это часто бывает в жизни, на пути Гоцмана встретились трудности. Во время одного из рейсов, самолет, которым он управлял, попал в зону сильной турбулентности. Произошел отказ двигателя, и самолет начал терять управление. Гоцман сделал все возможное, чтобы сохранить контроль над ситуацией. Он, как настоящий профессионал, действовал четко и хладнокровно, стараясь спасти жизни пассажиров. Он смог совершить аварийную посадку, но при этом сам получил серьезные травмы, в том числе ранение лица, оставившее на нем шрам на всю жизнь, а так же перелом ладышки.
После трагедии Гоцман прошел длительный курс лечения и реабилитации. Он долго не мог вернуться к полетам, и это сильно угнетало его. Ему не хватало неба, шума двигателей, и ощущения свободы, которые давал ему полет. Воспоминания о том дне постоянно преследовали его, и он долго не мог справиться с ними. Он стал более замкнутым, неразговорчивым, предпочитая одиночество, вместо шумных компаний.
Гоцман вернулся в небо, но это был уже не тот человек. Травма оставила глубокий след в его душе, изменив его характер. Он стал более осторожным и вдумчивым, стал ценить каждое мгновение, проведенное в небе. Его спокойствие и хладнокровие, за которые его ценили коллеги, стали еще более заметными. Он летал, но теперь в каждом полете присутствовала легкая тень грусти и пережитого страха.
В свободное от полетов время Гоцман начал заниматься авиамоделированием, строя точные копии самолетов, которыми он когда-то восхищался. Он с удовольствием проводил часы в своей мастерской, отвлекаясь от всех своих проблем и полностью погружаясь в процесс творчества. Он также начал собирать книги по истории авиации, изучая биографии выдающихся летчиков и инженеров, и черпая вдохновение в их достижениях.
Настоящая жизнь:
После того как Гоцман “героически посадил самолет, спасая всех пассажиров”, он ушел в себя, как он сам утверждает. “Его душа была изранена, и он понял, что небо пока больше не для него”. (Хотя, он может заявить, что “скоро снова поднимется в небо”). Он нашел утешение в мастерской, где начал создавать точные копии самолетов, “которые не просто модели, а произведения искусства”. Гоцман утверждает, что “вкладывает в них свою душу”, и что даже инженеры из “Боинга” завидуют ему.
Он стал затворником, и “единственными его друзьями стали книги по авиации”. Он утверждает, что “перечитал все труды лучших конструкторов и летчиков, от братьев Райт до Илона Маска”, и что “знает об авиации всё и даже немного больше”. Гоцман может похвастаться, что его “вся квартира завалена книгами, и что он даже иногда спит на них”. (Реальность: возможно, он читает статьи в интернете и имеет пару любимых книг).
Хотя он любит уединение, он постоянно напоминает о своем таланте, говоря о том, что “скоро покажет миру, на что он способен”. Сейчас Гоцман продолжает работать пилотом, но “это уже не то, что раньше”. Небо для него стало просто работой, а не приключением, и он больше не чувствует той эйфории, когда поднимался в воздух, мечтая о великих полетах.
Он утверждает, что подумывает открыть свою мастерскую, где он сможет ремонтировать самолеты, “восстанавливая их прежний блеск”. Или же он откроет летную школу для “юных дарований, влюбленных в небо”. Однако Гоцман говорит, что “больше не привлекают эти старые самолеты с пропеллерами”, и его интересуют новые технологии, связанные с авиацией и космосом. Он стал “изучать теорию гипердвигателей, квантовую механику и астронавигацию”. Он видит себя “первооткрывателем, который откроет человечеству путь к новым мирам”.
Гоцман часто смотрит в телескоп, “пытаясь разгадать тайны вселенной”, и говорит, что “скоро его ждет что-то большее”. Он работает над “концепциями нового типа летательных аппаратов, которые изменят мир” и готовит себя к “новым свершениям”.
Он продолжает летать, но уже без былого энтузиазма. Работа для него – это просто способ заработать на жизнь и на свои “исследования”. Он проводит много времени в своей мастерской, создавая все более сложные и детализированные модели самолетов, которые не стремится продавать. Он также много читает книги по авиации, астрономии и квантовой физике, занимаясь своим “самообразованием”.
Гоцман разрабатывает свои “гениальные” проекты, но пока это лишь куча набросков и идей, которые он никому не показывает. Он склонен к пафосным речам, когда ему дают возможность высказаться, преувеличивая свои достижения и намекая на свое великое будущее. Его настроение нестабильно, и он легко выходит из себя, обижается на критику, но также быстро приходит в себя. Он может демонстрировать резкие перепады в поведении, и может внезапно сменить стиль одежды в зависимости от настроения.
Гоцман может испытывать финансовые трудности из-за своей любви к покупке книг и моделей, но он это тщательно скрывает. Он страдает от бессонницы, ему часто снятся сны о полетах и космических путешествиях. Он также склонен к “теориям заговора” и верит в существование внеземных цивилизаций. Его жизнь — это постоянный процесс роста и поиска новых изобретений.
Итоги:
1. Gocman Reverse может носить маску на постоянной основе и в гос. структурах (искоючение: GOV) из-за шрамов на лице (обязательна пометка в мед. карте)
2. Gocman Reverse может носить кроссовки с ортопедической стелькой в гос. Структурах (обязательна пометка в мед. карте)
3. Gocman Reverse может носить тату [Blackwork Shade Chin] охарактеризовывающее его шрам в гос. Структуре.