Имя: Eva
Фамилия: Ocean
Дата рождения: 1996.05.18
Личное фото:
Возраст: 24 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Пол: женский
Внешний вид: Стройная девушка с рыжими волосами. Светлая кожа, веснушки на лице, голубые глаза с длинными ресницами. Рост 170, а вес 57. Девушка носит линзы, которые скрывают цвет ее глаз, всегда в перчатках, чтобы не оставлять отпечатки пальцев на предметах. Имеет несколько татуировок на теле. На груди два перекрещенных автомата и среди них корона. На животе фраза на английском «Dead Lied». На правой руке огромный разноцветный осьминог. На левой руке гильзы патрон на резинке, а так же роза и узоры с очертаниями птицы. На ногах черепа и узоры.
Национальность: англичанка
Положительные черты характера: решительная, храбрая, принципиальная
Отрицательные черты характера: дерзкая, хитрая, агрессивная
Слабость: Садизм. Шизофренический психоз, гебефренический тип
Родители
Ричард Брэдфорд – отец. Родился и вырос в Лондоне. По профессии – электрик. Всю свою сознательную жизнь старался поступать по совести, работать честно и открыто. Умер от остановки сердца во сне в возрасте 60 лет.
Эмма Брэдфорд – мать. Родилась и выросла в Лондоне. По профессии – учитель. Всю жизнь посвятила детям, которых обучала в школе. Очень добрая женщина, погибла вслед за мужем, став жертвой теракта в метро, в возрасте 58 лет.
Ричард и Эмма влюбились друг в друга еще в старшей школе. Он обычный парень из небогатой семьи сразил девушку своей простотой и добротой. Они сыграли скромную традиционную свадьбу, накопили денег на небольшой, но уютный домик на окраине Лондона. Одно только было плохо в их жизни – никак не получалось завести ребенка. Им очень хотелось детей, но судьба распоряжалась не в их пользу. Врачи, диагностики, лечение – из года в год не помогало ничего. В возрасте 35 лет они пришли к тому, что усыновили новорожденную девочку, подарив ей свою ласку и любовь, что годами хранили в своих сердцах.
Детство и юность
В мае 1996 года в одной из самых дорогих клиник Лондона родилась милая девчушка с большими розовыми щечками. Она еще не понимала, что была именно тем ребенком, от которого отказались еще до рождения. Ее родная мать хотела скрыть от своих родителей беременность, так как была еще несовершеннолетней и боялась осуждения окружающих. Не получилось, конечно же. Богатые родители понимали, что это удар для их репутации в светском чопорном английском обществе – незаконнорожденное дитя. Плюс ко всему, они даже не представляли, кто был отцом ребенка, поэтому решили «по-своему» этот вопрос. Родители девушки отдали малышку на усыновление, заплатив кучу денег за анонимность и молчание всех свидетелей такого «позора» их семьи. Так в семье Брэдфорд появилась дочь, которую они назвали Евой.
Ева Брэдфорд была очень милой и любознательной малышкой. Ей все время хотелось приключений, она просто не могла усидеть на одном месте. Ева обладала идеальным слухом, любила петь и танцевать, а так же мечтала стать известной художницей и организовывать свои выставки. От рождения у нее были красивые рыжие волосы, веснушками было усыпано все лицо, а голубые глаза светились от доброты. «Поцелованная солнцем» с нежностью говорила ее приемная мать. За всей этой бесконечной любовью родители даже не заметили, как в их милой дочке стали проявляться странные, порой даже пугающие наклонности. Ее забавляло, когда вокруг начинался скандал, вообще хаос во всех его проявлениях стал ей интересен. Она начала больше времени уделять скандалам в школе, нежели тратила на учебу. Когда начало доходить до того, что на ее дурное поведение начали жаловаться учителя, родители опомнились. Пытались воспитывать, повлиять на девушку, но было уже слишком поздно. С маниакальной страстью она старалась окружить себя негативом, полностью отворачиваясь от родных. Она мучила одноклассников, животных. Ей нравилось ощущать чужой страх, чувствовать контроль над остальными. Психиатр, к которому так отчаянно водили родители Еву, поставил неутешительный диагноз – садизм в ранней стадии, прогрессирующий. Ей прописали специальные курсы по изменению личности и характера, однако, они ничего толкового не дали.
После окончания школы Ева поступила в колледж по специальности – информатика и технологии. Ей хотелось перемен, хотелось начать что-то новое, оригинальное. Интернет взломы, кража со счетов, Ева старалась научиться всему, что может пригодиться ей в жизни заработать больше денег. Законным путем или нет – ее это совершенно не интересовало. Родители считали, что дочь пошла на поправку, потому что совершенно не догадывались о ее «второй» жизни. До первого приступа. Он случился в 18 лет. Она была на вечеринке одного богатенького мажора, который любил сорить деньгами. Немного тяжелых наркотиков и алкоголя, Ева уже танцевала на барной стойке, привлекая всеобщее внимание. А потом будто бы провал. Темнота. Пустота. Она очнулась в больнице с перебинтованной головой. Обеспокоенные родители бились в слезах у ее кровати, врачи, все смотрят искоса, таращатся, будто бы была прокаженной. Ева не могла понять, что же такого случилось с ней прошлым вечером. Оказалось, она начала вести себя иначе, угрожала, была супер агрессивной, злой. Ее манера поведения и речи поменялись, она странно смеялась, словно была сумасшедшей, пыталась причинить другим людям боль. На вечеринке все сильно перепугались. Пытаясь привести девушку в чувство, они спровоцировали только новый взрыв агрессии и негатива в свой адрес. Ева влезла в драку с виновником торжества – богатым мажором, изрезав ему руку ножом. Ее скрутили, повредили голову, но подавать жалобу или заводить дело у полиции не стали. Ведь в деле фигурировали тяжелые наркотики, а поднимать такие вопросы в светском обществе никто не хотел. Ева снова начала ходить к психиатру. Он снова поставил новый неутешительный диагноз – шизофренический психоз, который выражается в агрессивных припадках, потере памяти, а так же в неестественном поведении в обществе. Такую неврологическую проблему невозможно было вылечить, однако, можно было немного контролировать частоту припадков специальными таблетками, чтобы подобного не повторялось. Оставалось только не забывать пить таблетки. Ева понимала, что припадки – это очень плохо, однако, другая сторона ее хотела, чтобы они случались чаще и чаще. Она не всегда принимала таблетки, с некоторой маниакальной жестокостью просила знакомых, чтобы они записывали ее на камеру, когда случается что-то необычное в ее поведении, а потом сидела и наслаждалась процессом наблюдения за собой. Еве нравилось то, какой она становилась, хоть и не могла полностью контролировать этот психоз. Она была свободной, дикой, необузданной, жестокой. Такой, которую все боялись, перед которой все трепетали от ужаса.
После колледжа она ушла на удаленную работу с заказчиками, взламывала аккаунты неверных мужей для их жен, помогала ворам стирать записи с камер полиции, удаляла дела для тех, кто хорошо платил. Но психиатр, к которому она ходила еще со школы, начал догадываться, что она не контролирует свою болезнь таблетками, врет ему, часто хитрит. У него не оставалось выбора – он взял с ее родителей разрешение положить ее в клинику для душевнобольных на реабилитацию. Такого поворота событий Ева не ожидала, как и предательства со стороны ее родных. Она воспринимала это как удар в спину, болезненный и резкий. Прямо в машине случился очередной припадок, она смогла скрыться, выпрыгнув из авто на ходу. Больше своих родителей она никогда не видела. Опомнилась Ева уже в аэропорту на таможенном контроле, когда без чемодана, только с ноутбуком в сумке, пыталась пересечь границу и улететь в США. Как у нее оказались документы, банальная виза, деньги, она даже не догадывалась, однако сочла это лучшим решением, сев на самолет. Los Santos – ее новый дом встретил ее проливным дождем.
Настоящее время
Ева нашла себе небольшую квартирку, начала работать, как и раньше, заводя новые связи. Ее не интересовала моральная сторона ее заказов, их законность, только выгода. Никто не знал о том, что у нее есть психические заболевания, которые она скрывает и пытается контролировать с помощью специальных препаратов. Пока не познакомилась с ребятами из независимой организации «Ocean Side». При них случился приступ, они же потом приводили ее в чувства и поддерживали, как могли. С ними она почувствовала себя счастливой и избавилась от прошлого, сменив фамилию на Оушен. Так как организация не являлась полностью легальной и законной, Ева быстро нашла применения всем своим навыкам, принося наибольшую пользу и выгоду новой семье.
Итоги:
1. Возможность отыгрывать хакера, так как есть специальное образование.
2. Садизм. Шизофренический психоз. Возможность отыгрывать психа, когда случается припадок. (без нарушений правил проекта)