На рассмотрении [RP-Биография] Daniel Raymond

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Serhio Rossman

Начинающий
Пользователь
Daniel.png
1738844050215.png
1. Основная информация

✤ Имя фамилия: Daniel Raymond

✤ Возраст:
29 лет

✤ Пол: : Мужской

✤ Год рождения: 15.03.1995

✤ Место рождения: Los Santos, USA


2. Внешние признаки

✤ Национальность:
Американец

✤ Рост: 181 см

✤ Вес: 70 кг

✤ Цвет волос: Черный

✤ Цвет глаз: Зеленый

✤ Татуировки: Имеются


3. Родители
Отец Даниэля, Ричард Реймонд, был потомственным строителем, всю жизнь проработавшим в семейной компании, занимающейся возведением небоскребов в Лос-Сантосе.

Строгий, но справедливый человек, он учил Даниэля ответственности и трудолюбию, прививая сыну любовь к точным расчетам и качеству исполнения. Вечерами Ричард любил мастерить что-нибудь своими руками – деревянные модели кораблей или небольшие скульптуры, передавая Даниэлю свои навыки и терпение.

Он редко проявлял эмоции, но его “не громкие”, порой даже суровые слова, всегда несли в себе мудрость и практический опыт. Ричард был сторонником традиций и порядка, что во многом определило взгляды Даниэля на жизнь. Он был человеком слова. Его руки, покрытые грубой кожей от работы, были символом его упорства и преданности своему делу, качества которые передались и Даниэлю.

Он ценил преданность, надежность и справедливость – именно эти ценности он старался привить своему сыну. Ричард, несмотря на внешнюю суровость, глубоко любил свою семью и гордился своими достижениями, которые, однако, он никогда не выставлял напоказ. Его работа была его жизнью, а дом – его крепостью.

Мать Даниэля, Мария Реймонд, была иллюстратором, работавшей на фрилансе. Ее яркий, эмоциональный характер стал противовесом строгости Ричарда. Мария была творческой натурой, легко находившей вдохновение в окружающем мире. Она учила Даниэля видеть красоту в мелочах, развивала его воображение и поддерживала его тягу к самовыражению.

Мария много времени проводила за мольбертом, окруженная кистями, красками и холстами, передавая Даниэлю любовь к искусству. Ее дом всегда был полон ярких цветов, необычных предметов и ароматов красок. Мария была общительна, легко находила общий язык с людьми, ее оптимизм и позитивный настрой вдохновляли всех окружающих. Она верила в силу искусства и в то, что каждый человек может выразить себя через творчество. Мария была невероятно терпелива и понимала, что
Даниэль, как и она сама, - человек творческий, не всегда подчиняющийся строгим правилам и рамкам.

Она научила его видеть мир в ярких красках, чувствовать его эмоционально и выражать себя свободно, несмотря ни на что. Ее оптимизм и поддержка стали для Даниэля неоценимой опорой на протяжении всей его жизни.


Знакомство Ричарда и Марии произошло на выставке современной скульптуры. Ричард, изначально пришедший с целью поддержать знакомого скульптора, невольно замер, увидев Марию, стоящую рядом с одной из инсталляций.

Ее живой интерес к искусству, одушевленные глаза и легкая, непринужденная манера общения мгновенно привлекли его. Мария, в свою очередь, заметила его высокую фигуру, уверенность и скрытую за внешней сдержанностью глубину души. Их общение началось с обсуждения экспонатов, постепенно перетекая в непринужденные разговоры о жизни, работе, искусстве.

Их различия в характере, напротив, дополняли друг друга, создавая гармонию. Они проводили вместе все больше времени, открывая все новые факты о друг друге. Вскоре чувства, зародившиеся между ними на той выставке, переросли в любовь, увенчавшуюся созданием семьи.

Ричард, обычно скупой на слова, но рассказывал Марии о своей жизни и работе с такой теплотой и открытостью, которые ни один из знакомых раньше не видел. Мария же, в свою очередь, впустила в свою творческую жизнь спокойствие и размеренность Ричарда, создав уют и гармонию в их общем доме.


4. Детство
Даниэль родился в Лос-Сантосе, в окружении высотных зданий и бетона. Его детство прошло во дворах, заполненных шумом машин и криками детей. Но его мир был не только этим, он был ярким и многогранным, таким же, как картины его матери.

Ричард, несмотря на загруженность, проводил с ним свободное время, обучая его основам строительства. Даниэль собирал с отцом конструкторы, вместе рассматривал чертежи небоскребов и узнавал о тонкостях профессии. Мать же поддерживала в нём творческую искру.

С ранних лет Даниэль рисовал повсюду: на асфальте мелом, на стенах дома карандашами, на листках бумаги красками. Он проводил долгие часы, создавая свои маленькие шедевры, некоторые из которых Мария хранила как драгоценности.

Уже тогда проявился его особый взгляд на мир, стремление к ярким, нестандартным решениям, и желание выразить себя через творчество. Он был тихим и наблюдательным ребенком, предпочитающим проводить время за рисованием, чем участвовать в шумных играх сверстников.

Даниэль с детства обладал не только художественными талантами, но и внимательностью к деталям, аккуратностью и терпением, которые привил ему отец. Он умел кропотливо выкладывать детали конструктора, с любовью и тщательностью выполняя каждое задание.

Вместе с отцом он освоил базовые знания в области строительства, а от матери перенял умение видеть красоту и передавать ее на холсте. Эти навыки будут очень полезны ему в будущем.

Его детство, на первый взгляд, проходило среди суеты большого города, но на самом деле было наполнено любовью, творчеством и семейным теплом.


5. Образование
Школа для Даниэля была скорее местом творчества, чем местом получения знаний. Художественные предметы давались ему легко, но скучные уроки математики и истории вызывали у него отвращение.

Он часто пропускал уроки, посвящая свободное время рисованию граффити, в котором нашел способ самовыражения и способ заработать деньги на жизнь.

Ему не удавалось наладить отношения с одноклассниками. Он был чужим среди них, одиночкой. Его увлечение граффити вызывало у учителей неодобрение, но и одноклассники относились к нему не просто плохо, а с ненавистью, завистью, ненавидя за его способности, таланты, талант который они в себе сами не могут обнаружить.

Даниэль не хотел быть частью их мира, их игр и пустословия. Школьная жизнь не влияла на его стремление к творчеству, а скорее даже подстегивала его. Он видел в граффити не просто рисование на стенах, а возможность самовыражения, протест против серости и обыденности окружающего мира.

Он не стремился к хорошим оценкам, его интересовало что-то другое. Его вдохновляли большие городские стены, которые казались ему бесконечным холстом. Школа не была для него тюрьмой, а скорее этаким неинтересным перерывом между его творческой работой.

Он не считал себя отчужденным, а видел себя частью чего-то большего, своего собственного мира, полным творчества и вдохновения.


6. Взрослая жизнь
После окончания школы Даниэль не пошёл учиться дальше. Он начал зарабатывать на жизнь граффити, рисуя на стенах домов, в туннелях и на заброшенных зданиях.

Его работы были яркими, смелыми и нестандартными. Он выбирал места, которые были как холсты, стены, покрытые слоями старой краски, ржавым металлом. Его стиль выделялся среди остальных уличных художников.

Он использовал смелые цветовые сочетания, необычные техники и глубокий смысл, заложенный в каждое изображение. Поначалу ему приходилось сталкиваться с трудностями: нехваткой денег, непониманием окружающих, преследованиями властей, но Даниэль не сдавался. Он продолжал рисовать, искал новые места и новые идеи, совершенствуя своё мастерство.

Он жил от одного проекта к другому, то скрываясь в подземных тоннелях, то карабкаясь на крыши высотных зданий. Его жизнь была полна риска и адреналина. Он любил свободу, которую давало ему уличное искусство.

Ночная жизнь, скрытые от всех глаз места, и удовлетворение от проделанной работы, все это привлекало его. Он был уверен в своих силах, веря в свою неповторимость и уникальность.

Он заработал репутацию смелого и талантливого художника, известного под псевдонимом «Shade». Его работы стали появляться все чаще и чаще, привлекая внимание не только простых людей, но и влиятельных чинов общества. Постепенно его жизнь налаживалась, он смог снять небольшую квартиру, но все еще оставался одиночкой, не желая привязываться к чему-либо.

Однажды, работая над новым проектом на крыше заброшенного небоскреба, Даниэль потерял равновесие и сорвался вниз. Падение было долгим, ужасным. Последнее, что он помнил - это ощущение ужаса, режущая боль и оглушительный удар.

Очнувшись в больнице, Даниэль обнаружил себя в гипсе, с глубокими порезами на лице, смещением костей и тяжелейшей травмой. Его лицо стало искаженным от боли, из-за глубоких и ужасных порезов, и выглядело как разбитая маска. Врачи провели сложнейшую операцию, вставив металлические пластины, чтобы восстановить кости лица. Лечение было долгим и мучительным. Ему понадобилось много месяцев, чтобы восстановиться после падения. Это была не просто физическая боль, а удар по его творческой личности.

Он пережил не одну процедуру лазерной шлифовки, но шрамы остались. Они были глубокими и навсегда исказили его лицо. Ему наложили многочисленные швы. Боль была невыносимой, но Даниэль терпел, ведь он не мог позволить себе потерять дух, не хотел сдаваться.

Ему пришлось пройти через много боли и слез. Курс лечения включал физиотерапию, прием обезболивающих и длительную психологическую реабилитацию. Он пережил клиническую депрессию и мысли о суициде, но любовь его матери и отца помогла ему справиться со всем этим.

Он понимал, что не имеет права сдаваться, что должен продолжать жить, несмотря ни на что. Искусство стало для него спасением. В больничной палате, сидя в кресле, с помощью специальных фиксаторов, он начал рисовать, изображая свои переживания. В своих рисунках, он пытался выразить всю ту боль, которую испытывал, всю ту муку, через которую прошел. Искусство стало его лекарством, его спасением, и способом справиться с тяжелыми переживаниями.

После выписки из больницы Даниэль долгое время не мог рисовать. Его руки дрожали, и он не мог контролировать свои движения. Он чувствовал себя разбитым, словно его художественная душа была растерзана вместе с его лицом. Шрамы на лице стали для него постоянным напоминанием о падении, о боли и страхе. Он начал ненавидеть свое отражение, нежелал смотреть на себя вовсе.

Он перестал выходить на улицу, закрывшись в своей квартире. Он долгое время не мог ничего рисовать, а искусство, которое ранее приносило ему радость, стало напоминанием о трагедии.

Он смотрел на свои шрамы в зеркале, не понимая, как он сможет вернуться к своей прежней жизни. Он был убежден, что его лицо разрушило его художественный имидж, что он больше не может быть Shade. Он боялся, что люди будут смотреть на него с отвращением.

Чтобы справиться с этим, он начал носить маску. Маска стала частью его личности. Сначала, маска была медицинской, но он решил сделать новую, специально созданную своими руками. Он хотел что-то оригинальное, что-то такое, что подчеркнет его уникальность.

Маска, скрывающая его лицо, стала его новым образом. Он сменил свой стиль, начинал рисовать новые и новые шедевры, переосмыслив все, что было в его жизни до падения.

Маска сделала его еще более таинственным, загадочным персонажем. Она добавила его творчеству мистики и глубины, которая была раньше не в силах отображаться через холсты, кисти и краски. Он продолжал развивать свой стиль, искал новые решения и новые пути самовыражения, которые до того не мог увидеть свет. Он стал еще более скрытным, уделяя больше времени своей работе, но при этом оставаясь верным своему искусству.


7. Настоящее время

Сейчас Даниэль продолжает свою работу как уличный художник, но уже под другим именем. Он выбрал новый псевдоним, "Ghost", и изменил свой стиль. Его работы стали более абстрактными, загадочными. Он использует новые техники, новые цвета. Его произведения стали морально глубже, более эмоциональными.

Даниэль не стремится к известности. Он просто рисует, выражая свою боль, свои переживания. Маска стала для него частью образа, помогающей ему скрываться от мира и сохранять свою тайну. Он создает тайные проекты, не афишируя своих работ. Его работы появляются в самых неожиданных местах. Он скрывается от людей и остается неизвестным.

Маска стала его новым “Я”. Он никогда не снимает ее на людях, но дома, один, он иногда позволяет себе снять маску и посмотреть на свое лицо. Он принимает свои шрамы, но все еще борется с болью, которая живет в его душе. Он хочет оставаться таинственным и загадочным.

Он Ghost, призрак, скрывающийся от мира. Искусство стало для него единственным способом выговориться и остаться при этом не узнанным, остаться неизвестным, жить дальше и продолжать творчески развиваться. Он продолжает искать новые места для своих работ, новые техники, новые идеи. Он не боится рисковать, но стал осторожнее. Он научился жить с болью, жить со шрамами. Он живёт дальше и продолжает творить.​


8. Итоги биографии

1. Daniel Raymond
может носить маску на постоянной основе для сокрытия шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте (Исключение: Goverment))
 

Daniil_Koralev

Новичок
Пользователь
Я, Daniel Raymond, даю своё согласие Serhio Rossman на публикацию своей РП-Биографии, а так-же обязуюсь следить за изменением итогов своей РП-Биографии. Вся ответственность за контролем итогов остаётся за заказчиком работы, в моём лице.
 

Scarlet Hope

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток!

─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──
Необходимо раскрыть историю процесса восстановления после выписки из больницы.

Изменениях необходимо внести и оповестить в течение 48-ми часов согласно правилам RP раздела.
─── ⋆⋅☆⋅⋆ ──

На доработку.
 
Сверху