- Автор темы
- #1
Имя Фамилия: Chicha Gidra
Возраст: 23 года
Дата рождения: 27.05.2002
Рост: 190 см
Вес: 80 кг
Телосложение: среднее
Цвет волос: фиолетовые
Цвет глаз: белые
Национальность: метис
Татуировки: Есть
Место рождения: США
Artem Gidra (Отец): Русский с Английскими корнями
Samanto Gidra (Мать): Мексиканка с Японскими корнями
Отец — Artem Gidra, русский с английскими корнями, родился в Санкт-Петербурге. Его дед был сотрудником КГБ, а после распада Союза семья эмигрировала в Великобританию, а затем — в США. Artem не пошёл по пути законопослушного гражданина — быстро вошёл в русскую эмигрантскую мафию Лос-Анджелеса. Был умен, жесток и уважаем в криминальных кругах за хладнокровие и принципиальность.
Мать — Samanto Gidra, мексиканка с японскими корнями. Выросла в районе Бойл-Хайтс, где преступность была не исключением, а нормой. Её дед по матери был якудза, сбежавший от клана в Токио, а бабушка — мексиканка, связанная с одним из картелей в начале 80-х. Саманто долгое время держалась подальше от тёмных дел, но влюбилась в Артема, и её жизнь изменилась. Их союз был взрывной: в этой семье смешались честь самурая, кровь уличного воина и дисциплина мафиози. Так и родился Chicha — не просто мальчик, а символ трёх миров, трёх культур, трёх преступных династий.
Итог биографий:
Chicha Gidra может вступать в Русскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Chicha Gidra может вступать в Мексиканскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Chicha Gidra может вступать в Японскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Возраст: 23 года
Дата рождения: 27.05.2002
Рост: 190 см
Вес: 80 кг
Телосложение: среднее
Цвет волос: фиолетовые
Цвет глаз: белые
Национальность: метис
Татуировки: Есть
Место рождения: США
Artem Gidra (Отец): Русский с Английскими корнями
Samanto Gidra (Мать): Мексиканка с Японскими корнями
родители
Отец — Artem Gidra, русский с английскими корнями, родился в Санкт-Петербурге. Его дед был сотрудником КГБ, а после распада Союза семья эмигрировала в Великобританию, а затем — в США. Artem не пошёл по пути законопослушного гражданина — быстро вошёл в русскую эмигрантскую мафию Лос-Анджелеса. Был умен, жесток и уважаем в криминальных кругах за хладнокровие и принципиальность.
Мать — Samanto Gidra, мексиканка с японскими корнями. Выросла в районе Бойл-Хайтс, где преступность была не исключением, а нормой. Её дед по матери был якудза, сбежавший от клана в Токио, а бабушка — мексиканка, связанная с одним из картелей в начале 80-х. Саманто долгое время держалась подальше от тёмных дел, но влюбилась в Артема, и её жизнь изменилась. Их союз был взрывной: в этой семье смешались честь самурая, кровь уличного воина и дисциплина мафиози. Так и родился Chicha — не просто мальчик, а символ трёх миров, трёх культур, трёх преступных династий.
Детство
Chicha Gidra родился в Восточном Лос-Анджелесе, в районе, где запах кукурузных лепёшек перемешивался с гарью покрышек, а звуки выстрелов были такой же частью фона, как и лай собак. Его отец — Artem Gidra, человек с каменным лицом и глазами, в которых не отражалась жалость, воспитывал сына строго, без поблажек. Artem был глубоко связан с русской мафией, курировавшей значительную часть восточного побережья Лос-Анджелеса. Он верил, что уважение нельзя получить — его можно только заслужить, и учил сына с малых лет не бояться ни боли, ни крови. Мать, Саманто, казалась мягче — пока не знал её ближе. Она хранила в себе тень своего дедушки-якудзы и выжженную в детстве память о нарковойне в Бойл-Хайтс. В её взгляде было столько сдержанной ярости и точного расчёта, что даже уличные авторитеты меняли тон. Она не участвовала в делах Artem-а, но никогда и не мешала. А когда мальчику исполнилось семь, начала учить его японской этике, скрытности, умению читать слабости по мимике.Chicha вырос под трёхъязычную речь: дома говорили на русском, в округе — на испанском, а мама по ночам шептала на японском. Он был странным — кожа светлая, волосы с сиреневым отливом, а глаза белые, как у мраморной статуи. Это делало его мишенью в школе. Но когда в 10 лет он хладнокровно сломал челюсть старшекласснику за расистскую шутку, над ним больше не смеялись.
Юность
С 13 лет Chicha начал работать «на подхвате» у разных группировок. Сначала — у русской братвы: перевозил «чёрные» посылки, был глазами на углах, подвозил людей на старом пикапе отца. Там, среди суровых людей с лицами без улыбок, он научился соблюдать "понятия", слушать старших и молчать, даже если на виске — дуло. В 15 лет мать ввела его в закрытое сообщество, связанное с бывшими якудза, скрывающимися в США. Он стал мальчиком на побегушках у старого мастера Ишикавы, управлявшего небольшой чайной в Литтл-Токио, но на самом деле контролировавшего сеть нелегальных боёв и подпольных сделок. Под его руководством Chicha обучался дисциплине, ритуалам, кодексу "Гири", начал практиковать кендзюцу и изучать искусство выжидания. Параллельно, через двоюродного брата матери, Chicha вошёл в доверие к уличной мексиканской банде «Los Escorpiones», связанной с картелем Синалоа. Здесь ему пришлось забыть о ритуалах и понятиях — всё было проще и грязнее: сделки, скупка оружия, крышевание точек. Он не просто наблюдал — он участвовал, пропитывался кровью улиц. К 16 годам он был своим во всех трёх мирах — но принадлежал ни одному. Русские звали его «Гидра» за способность быстро менять подход в зависимости от ситуации. Японцы — за его молчаливое уважение к традициям. Мексиканцы — за то, что он держал слово, даже под дулом пистолета.
Молодость
В 19 лет Chicha сделал выбор: не быть слугой, а стать игроком. Он выстроил сеть подставных лиц, открыл криптокошельки, стал «проводником» между синдикатами. Через японцев выходил на азиатские каналы по продаже артефактов и редкого оружия. Через русских — на Восточную Европу, где продавал "чистые" документы и организовывал утечки данных. Через мексиканцев — на поставки наркотиков и людей.Он использовал легальные каналы — арт-галереи, вечерние клубы, музыкальные площадки. Визуально — культурный предприниматель. По сути — серый кардинал трёх направлений.Однако он никогда не принимал клятву или татуировку ни одной мафии. Его не звали "братом" или "сэмпаем", он был контактным лицом, посредником, тем, кто решал, когда другие спорили. Он уважал кодексы, но не подчинялся. Это вызывало раздражение — но и восхищение. Его никто не мог предать, потому что он не давал слабостей.Он спас сына русского вора от расправы мексиканцев. Он отвёл от позора японского мастера, взяв на себя часть долга. Он вытащил мексиканского наёмника из российской тюрьмы через подкуп адвокатов. Он платил долгами, а не словами.
Настоящее время
Сейчас Chicha Gidra — не босс, не генерал и не предводитель. Он фигура баланса. Его имя не пишут в отчётах, но знают все, кто держит в руках нож или портфель. Он не выбирает фракцию — он выбирает исход. Когда русская братва ссорится с мексиканцами из-за каналов поставок, он организует встречу на нейтральной территории. Когда якудза требует мести за оскорбление, он предлагает обмен: честь за честь.У него нет яркой внешности — кроме белых глаз и фиолетовых волос, ставших легендой. Его стиль — это тишина. Его транспорт — бронированный электромобиль без опознавательных знаков. Его квартира — сменная, как и номер телефона. У него нет дома — только временные точки.Он не принадлежит никому — но у всех на слуху. И когда в городе снова запахло войной, все три стороны обратили внимание в его сторону. Он не надел форму, не сменил фамилию, не поклонился. Но каждый знал: если Chicha Gidra выбрал молчать — значит, кому-то осталось недолго.
С 13 лет Chicha начал работать «на подхвате» у разных группировок. Сначала — у русской братвы: перевозил «чёрные» посылки, был глазами на углах, подвозил людей на старом пикапе отца. Там, среди суровых людей с лицами без улыбок, он научился соблюдать "понятия", слушать старших и молчать, даже если на виске — дуло. В 15 лет мать ввела его в закрытое сообщество, связанное с бывшими якудза, скрывающимися в США. Он стал мальчиком на побегушках у старого мастера Ишикавы, управлявшего небольшой чайной в Литтл-Токио, но на самом деле контролировавшего сеть нелегальных боёв и подпольных сделок. Под его руководством Chicha обучался дисциплине, ритуалам, кодексу "Гири", начал практиковать кендзюцу и изучать искусство выжидания. Параллельно, через двоюродного брата матери, Chicha вошёл в доверие к уличной мексиканской банде «Los Escorpiones», связанной с картелем Синалоа. Здесь ему пришлось забыть о ритуалах и понятиях — всё было проще и грязнее: сделки, скупка оружия, крышевание точек. Он не просто наблюдал — он участвовал, пропитывался кровью улиц. К 16 годам он был своим во всех трёх мирах — но принадлежал ни одному. Русские звали его «Гидра» за способность быстро менять подход в зависимости от ситуации. Японцы — за его молчаливое уважение к традициям. Мексиканцы — за то, что он держал слово, даже под дулом пистолета.
Молодость
В 19 лет Chicha сделал выбор: не быть слугой, а стать игроком. Он выстроил сеть подставных лиц, открыл криптокошельки, стал «проводником» между синдикатами. Через японцев выходил на азиатские каналы по продаже артефактов и редкого оружия. Через русских — на Восточную Европу, где продавал "чистые" документы и организовывал утечки данных. Через мексиканцев — на поставки наркотиков и людей.Он использовал легальные каналы — арт-галереи, вечерние клубы, музыкальные площадки. Визуально — культурный предприниматель. По сути — серый кардинал трёх направлений.Однако он никогда не принимал клятву или татуировку ни одной мафии. Его не звали "братом" или "сэмпаем", он был контактным лицом, посредником, тем, кто решал, когда другие спорили. Он уважал кодексы, но не подчинялся. Это вызывало раздражение — но и восхищение. Его никто не мог предать, потому что он не давал слабостей.Он спас сына русского вора от расправы мексиканцев. Он отвёл от позора японского мастера, взяв на себя часть долга. Он вытащил мексиканского наёмника из российской тюрьмы через подкуп адвокатов. Он платил долгами, а не словами.
Настоящее время
Сейчас Chicha Gidra — не босс, не генерал и не предводитель. Он фигура баланса. Его имя не пишут в отчётах, но знают все, кто держит в руках нож или портфель. Он не выбирает фракцию — он выбирает исход. Когда русская братва ссорится с мексиканцами из-за каналов поставок, он организует встречу на нейтральной территории. Когда якудза требует мести за оскорбление, он предлагает обмен: честь за честь.У него нет яркой внешности — кроме белых глаз и фиолетовых волос, ставших легендой. Его стиль — это тишина. Его транспорт — бронированный электромобиль без опознавательных знаков. Его квартира — сменная, как и номер телефона. У него нет дома — только временные точки.Он не принадлежит никому — но у всех на слуху. И когда в городе снова запахло войной, все три стороны обратили внимание в его сторону. Он не надел форму, не сменил фамилию, не поклонился. Но каждый знал: если Chicha Gidra выбрал молчать — значит, кому-то осталось недолго.
Итог биографий:
Chicha Gidra может вступать в Русскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Chicha Gidra может вступать в Мексиканскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Chicha Gidra может вступать в Японскую мафию на 5+ ранги без смены имени, фамилии и внешности.
Последнее редактирование: