I. Основная информация:
Ф.И.О: Calvin Kastle.
Пол: Мужской.
Возраст: 24 года.
Дата рождения: 20.08.2000г.
Семейное положение: Женат на Izabella Kastle.
Дети: Нет.
II. Внешние признаки:
III. Родители:
Отец: Майкл Кастл.
IV. Детство:
• Семейная обстановка:
Кэлвин Кастл родился и вырос в небольшом городке, где ценились традиции и семейные связи. Его семья всегда была сплоченной: родители, Майкл и Линда, уделяли много времени совместным занятиям. Каждую неделю они собирались за ужином, чтобы обсудить события прошедших дней, обменяться новостями и делиться планами на будущее. В такие моменты в доме царила теплая атмосфера, где любовь и понимание были основными ценностями.
• Влияние родителей:
С ранних годов Кэлвин впитывал уроки, которые его родители пытались донести. Отец, как бывший полицейский, вводил сына в мир справедливости и закона, часто делясь историями о своей службе. Кэлвин с увлечением слушал о том, как его отец боролся с преступностью и защищал людей. Эти истории вызывали в нем восхищение и формировали гордость за то, что он вырос в семье, где его отец был настоящим героем в глазах общества.
Мать, Линда, как медсестра, учила сына значению заботы о других. Она часто брала его на волонтерские акции в местные больницы и детские дома, что помогло Кэлвину развить чувство эмпатии и понимания. Эти выезды не только обогащали его сердечность, но и закладывали основы для стремления помогать людям.
• Друзья и игровая среда:
В детстве Кэлвин имел несколько близких друзей, с которыми вместе исследовал окрестности города. Они устраивали «разведывательные» походы, создавали секретные базы и играли в полицейских и разбойников. Эти игры стали не только источником развлечения, но и позволили Кэлвину развить навыки лидерства и командной работы. Среди друзей он всегда был тем, кто мог разрешить конфликт, найти компромисс и защитить более слабых. Это стремление к справедливости и защите, вероятно, коренилось в историях, которые он слышал от своего отца.
• Школа и первые достижения:
В школьные годы Кэлвин проявлял интерес к учебе, особенно к предметам, связанным с правом и обществознанием. Учителя отмечали его активность и желание участвовать в классных обсуждениях. Он также был членом школьного совета, где выступал за права своих одноклассников и очень остро реагировал на любые проявления несправедливости. Эта активная позиция привела к признанию среди сверстников и учителей, что усиляло его самоуважение и уверенность в себе.
• Первые трудности:
Несмотря на стабильное и поддерживающее детство, были и свои трудности. В возрасте довольно раннем возрасте Кэлвин столкнулся с изменениями в своей жизни: его семья пережила финансовые трудности, и отцу пришлось сменить работу. Это испытание выращивало в нем способность адаптироваться к новым условиям и стойкость перед лицом сложностей. В такие времена мать Линда была его опорой, помогая справиться с тревогами и стрессами, что только укрепляло их связь.
V. Образование:
• Предисловие:
После окончания школы Кэлвин поступил в один из ведущих университетов страны, где выбрал юридическую специальность, что стало логичным продолжением его увлечения правовыми вопросами и социальными изменениями. В университете он быстро адаптировался к новому окружению, участвуя в различных мероприятиях и группах по интересам.
• Первый год обучения:
Первый год обучения был сосредоточен на основном курсе, который охватывал базовые предметы юридической дисциплины: введение в право, конституционное право и правовую логику. Кэлвин проявил себя как заинтересованный и мотивированный студент, активно участвуя в семинарах и обсуждениях, что сразу же привлекло внимание его преподавателей. Его способность критически осмысливать материал и задавать глубокие вопросы помогли ему быстро усвоить сложные концепции.
• Второй год обучения:
Во второй год Кэлвин решил углубить свои знания в области международного права и прав человека. Он записался на курсы, связанные с этими темами, и принял участие в исследовательских проектах под руководством профессоров, которые были известны своей работой в области прав человека. Этот опыт стал важной вехой для Кэлвина, так как он начал самостоятельно проводить исследования, а его работы были опубликованы в студенческих научных изданиях. Это позволило ему не только закрепить свои знания, но и познакомиться с важными фигурами в правозащитной сфере.
• Третий год обучения:
Третий год обучения принёс Кэлвину ещё больше возможностей для развития. Он стал активным членом Ассоциации студентов-юристов, где занимал должность секретаря. В этой роли он организовывал мероприятия и дебаты, которые собирали студентов, преподавателей и практикующих юристов. Это не только улучшило его организационные навыки, но и помогло наладить важные деловые связи. Важным событием стал организованный им форум о правах женщин, на который были приглашены известные правозащитники и активисты, что произвело большой резонанс в университете и за его пределами. К концу третьего года Кэлвин также начал стажировку в местной юридической клинике, работающей над делами, связанными с правами человека и социальным обеспечением. Эта практика позволила ему получить непосредственный опыт работы с законодательной базой
• Четвертый год обучения:
На последнем этапе обучения Кэлвин сосредоточился на подготовке к экзаменам для получения лицензии на право заниматься юридической практикой. Он также выбрал специальные курсы по уголовному праву и судебной практике, чтобы углубить свои знания в этих направлениях. В этом году ему удалось пройти стажировку в известной правозащитной организации, где он смог работать над актуальными делами, связанными с нарушением прав человека и предоставлением юридической помощи уязвимым группам населения. Эта стажировка оказалась поворотным моментом, так как Кэлвин начертил для себя четкий карьерный путь и почувствовал себя уверенно в мире юридической практики.
• Завершение обучения:
После успешного завершения обучения в университете, Кэлвин получил степень бакалавра права и был полон решимости продолжать свою карьеру, используя полученные знания и навыки для защиты прав человека и справедливости в обществе. Его насыщенное образование стало прочной основой для будущих успехов в правозащитной деятельности.
VI. Взрослая жизнь:
• Предисловие:
После получения диплома, Кэлвин решил пойти по стопам отца и подал заявление на должность Стажера в FIB. Отец Кэлвина - Майкл, используя свои связи и навыки общения с людьми смог протолкнуть его туда без всяких проблем и ожиданий, а благодаря своей аналитической способности и умению налаживать связь с людьми, Кэлвин быстро поднялся в глазах коллег как специалист знающий свое дело. С первых дней стажировки Кэлвин погрузился в мир правопорядка. Он изучал дела, участвовал в расследованиях и осваивал секреты работы агентов. Однако реальная жизнь в FIB оказалась гораздо более сложной, чем он ожидал.
• Вступительная операция:
Однажды, во время ознакомительной операции, предназначенной для того, чтобы дать стажерам возможность увидеть реальные угрозы и способы их устранения, он столкнулся с совсем другой реальностью. Опасной реальностью. Связанной с задержанием подозреваемых в незаконном сбыте и торговле оружием, где произошла неожиданная ситуация.
• Ситуация, перевернувшая его жизнь:
Кэлвин и отряд из опытных бойцов начали штурмовать здание в котором предварительно было насчитано 8 человек. Оставив страх за дверью Кэлвин следовал вместе с остальными участниками операции и тут неожиданно слышится залп огня от куда-то с верхних этажей. Внезапно на Кэлвина набрасывается псих с "розочкой" из бутылки. Кэлвин пытается достать пистолет, но тот ловко выбивает его из рук. Он берет Кэлвина в захват и начинает душить. Кэлвину чудом удается выбраться из удушающего захвата, но в результате он получает глубокий и большой порез на все лицо — след от стеклянной бутылки, который напоминает ему о той запоминающейся и опасной ситуации.
• Восстановление после травмы:
После данного инцидента Кэлвина сразу отправили в больницу.
Первым дело врачи обработали рану антисептическим средством, после достали остатки стекла и наложили швы. Но это было только начало. Порез очень сильно травмировал Кэлвина. Каждый раз когда он смотрелся в зеркало его лицо вызывало у него ненависть, злость и разочарование. Врачи обещали сделать все возможное чтобы восстановление прошло быстро и от пореза ни осталось ни следа, но это только больше злило Кэлвина. Его мама - медсестра. В детстве он часто видел похожие порезы у других людей и прекрасно понимал что не смотря на все обещания врачей - шрамы все равно останутся.
Шли дни, и Кэлвину предложили попробовать новый метод лазерной терапии в попытке помочь ему снова увидеть в себе красоту. На удивление он отказался. За время восстановления он много думал и все же принял тот факт, что теперь он не такой как все. Порой, у Кэлвина все же случались приступы злости, особенно после того как он видел себя в любой отражающей поверхности, но длились они не долго. Не смотря на принятие, Кэлвин все же решил начать носить маску. Он принял такое решение не только для того чтобы избежать лишнего внимания, но и для морального удовлетворения.
Время шло, порез потихоньку затягивался и практически не болел. Врачи решают выписать Кэлвина и отправить домой. Каждые 3 дня ему было необходимо являться в больницу для наблюдения. Спустя месяц наблюдений, во время очередного осмотра Кэлвин снимает маску и врач с гордостью говорит что уже можно снимать швы. Он приносит набор, дергает за нитку и швы расходятся. Полтора месяца Кэлвин не видел себя без маски и просит у врача зеркало, он смотрит и... Улыбается. Впервые за столь долгое время у него на лице сияла улыбка. Он надел маску, сказал спасибо и вышел из кабинета. На его лице сияла улыбка. Он понял, что не смотря на эту трудность - жизнь не заканчивается и начал по другому смотреть на мир. Вскоре после восстановления он принимает решение возобновления службы в FIB
• Осмысливание и принятие:
Прошёл какой-то период, и это событие вдохновило Кэлвина углубиться в расследования. Он начал работать в команде, которая занималась анализом данных, что позволяло ему использовать свои навыки как аналитика. Заполнив пробелы в своих знаниях, Кэлвин продолжал развиваться и стремиться к справедливости. Шрам на его лице стал для него напоминанием о том, что каждый шаг к великой цели требует усилий и готовности к риску. Этот шрам стал символом не только его смелости, но и важного урока о том, что работа в правоохранительных органах — это всегда риск. Он также заставил его задуматься о том, каким образом он может применить свои навыки для защиты своих товарищей и общества в целом.
VII. Настоящее время:
В настоящее время Кэлвин все так же работает в FIB. Имеет должность Ведущего Агента и координирует своих коллег в разных делах и операциях. Он стал незаменимой частью команды. Его ум и умения принимать четкие решения в казалось бы критических ситуациях позволяет сохранять жизни своих коллег, свою честь и достоинство. После той ситуации Кэлвин продолжает носить маску, пытаясь скрыть свой шрам. Маска уже стала частью его образа. Она напоминает ему о том что даже казалось бы в безвыходной ситуации всегда есть выход. Не смотря на сложности которые он пережил, он все равно остался предан своей работе и даже не думает уходить. Каждый день, сидя у окна и попивая вкусный кофе он вспоминает эту ситуацию и с улыбкой на лице продолжает смотреть в будущее.
VIII. Итоги биографии:
Calvin Kastle может носить маску в гос.структурах/на постоянной основе из-за шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте)(Исключение GOV)
Ф.И.О: Calvin Kastle.
Пол: Мужской.
Возраст: 24 года.
Дата рождения: 20.08.2000г.
Семейное положение: Женат на Izabella Kastle.
Дети: Нет.
II. Внешние признаки:
- Фото персонажа:
- Национальность: Американец.
- Рост: 182 см.
- Цвет волос: Русый.
- Цвет глаз: Голубой.
- Телосложение: Атлетическое, спортивное.
- Татуировки: На правой руке изображение тигра.
III. Родители:
Отец: Майкл Кастл.
- Профессия: Бывший офицер полиции.
- Возраст: 55 лет.
- Личность: Майкл всегда был строгим и требовательным человеком. Он верил в закон и порядок и часто делился с Кэлвином историями о своей работе. Его идеалы часто основывались на принципах справедливости и честности. Он ожидал от сына высокой трудовой этики и ответственности, что порой приводило к конфликтам между ними. Тем не менее, Майкл всегда был готов поддержать Кэлвина и был его опорой в сложные времена.
- Влияние на Кэлвина: Майкл стал для Кэлвина примером для подражания, однако его строгость вынудила Кэлвина иногда бунтовать и искать пути самовыражения, что привело к некоторым ошибкам в молодости. Тем не менее, его советы о том, как важно защищать слабых и настаивать на справедливости, сильно повлияли на формирование Кэлвина как личности.
- Профессия: Медсестра.
- Возраст: 52 года.
- Личность: Линда — сердечная, заботливая и дружелюбная женщина, на которую всегда можно положиться. Она была эмоциональной опорой для мальчика и часто помогала ему преодолевать трудности. С тех пор как Кэлвин научился говорить, мать всегда прививала ему уважение к жизни и важность заботы о других. Её работа в больнице позволила ей развить чуткость к страданиям других людей.
- Влияние на Кэлвина: Линда вдохновила Кэлвина на желание помогать окружающим и искать пути сделать мир лучше. Её советы о том, как важно понимать и поддерживать людей в трудные времена, стали основой его стремления быть добрым и отзывчивым. Она совместно с отцом научила мальчика балансировать между справедливостью и состраданием, что стало важным аспектом его жизни.
IV. Детство:
• Семейная обстановка:
Кэлвин Кастл родился и вырос в небольшом городке, где ценились традиции и семейные связи. Его семья всегда была сплоченной: родители, Майкл и Линда, уделяли много времени совместным занятиям. Каждую неделю они собирались за ужином, чтобы обсудить события прошедших дней, обменяться новостями и делиться планами на будущее. В такие моменты в доме царила теплая атмосфера, где любовь и понимание были основными ценностями.
• Влияние родителей:
С ранних годов Кэлвин впитывал уроки, которые его родители пытались донести. Отец, как бывший полицейский, вводил сына в мир справедливости и закона, часто делясь историями о своей службе. Кэлвин с увлечением слушал о том, как его отец боролся с преступностью и защищал людей. Эти истории вызывали в нем восхищение и формировали гордость за то, что он вырос в семье, где его отец был настоящим героем в глазах общества.
Мать, Линда, как медсестра, учила сына значению заботы о других. Она часто брала его на волонтерские акции в местные больницы и детские дома, что помогло Кэлвину развить чувство эмпатии и понимания. Эти выезды не только обогащали его сердечность, но и закладывали основы для стремления помогать людям.
• Друзья и игровая среда:
В детстве Кэлвин имел несколько близких друзей, с которыми вместе исследовал окрестности города. Они устраивали «разведывательные» походы, создавали секретные базы и играли в полицейских и разбойников. Эти игры стали не только источником развлечения, но и позволили Кэлвину развить навыки лидерства и командной работы. Среди друзей он всегда был тем, кто мог разрешить конфликт, найти компромисс и защитить более слабых. Это стремление к справедливости и защите, вероятно, коренилось в историях, которые он слышал от своего отца.
• Школа и первые достижения:
В школьные годы Кэлвин проявлял интерес к учебе, особенно к предметам, связанным с правом и обществознанием. Учителя отмечали его активность и желание участвовать в классных обсуждениях. Он также был членом школьного совета, где выступал за права своих одноклассников и очень остро реагировал на любые проявления несправедливости. Эта активная позиция привела к признанию среди сверстников и учителей, что усиляло его самоуважение и уверенность в себе.
• Первые трудности:
Несмотря на стабильное и поддерживающее детство, были и свои трудности. В возрасте довольно раннем возрасте Кэлвин столкнулся с изменениями в своей жизни: его семья пережила финансовые трудности, и отцу пришлось сменить работу. Это испытание выращивало в нем способность адаптироваться к новым условиям и стойкость перед лицом сложностей. В такие времена мать Линда была его опорой, помогая справиться с тревогами и стрессами, что только укрепляло их связь.
V. Образование:
• Предисловие:
После окончания школы Кэлвин поступил в один из ведущих университетов страны, где выбрал юридическую специальность, что стало логичным продолжением его увлечения правовыми вопросами и социальными изменениями. В университете он быстро адаптировался к новому окружению, участвуя в различных мероприятиях и группах по интересам.
• Первый год обучения:
Первый год обучения был сосредоточен на основном курсе, который охватывал базовые предметы юридической дисциплины: введение в право, конституционное право и правовую логику. Кэлвин проявил себя как заинтересованный и мотивированный студент, активно участвуя в семинарах и обсуждениях, что сразу же привлекло внимание его преподавателей. Его способность критически осмысливать материал и задавать глубокие вопросы помогли ему быстро усвоить сложные концепции.
• Второй год обучения:
Во второй год Кэлвин решил углубить свои знания в области международного права и прав человека. Он записался на курсы, связанные с этими темами, и принял участие в исследовательских проектах под руководством профессоров, которые были известны своей работой в области прав человека. Этот опыт стал важной вехой для Кэлвина, так как он начал самостоятельно проводить исследования, а его работы были опубликованы в студенческих научных изданиях. Это позволило ему не только закрепить свои знания, но и познакомиться с важными фигурами в правозащитной сфере.
• Третий год обучения:
Третий год обучения принёс Кэлвину ещё больше возможностей для развития. Он стал активным членом Ассоциации студентов-юристов, где занимал должность секретаря. В этой роли он организовывал мероприятия и дебаты, которые собирали студентов, преподавателей и практикующих юристов. Это не только улучшило его организационные навыки, но и помогло наладить важные деловые связи. Важным событием стал организованный им форум о правах женщин, на который были приглашены известные правозащитники и активисты, что произвело большой резонанс в университете и за его пределами. К концу третьего года Кэлвин также начал стажировку в местной юридической клинике, работающей над делами, связанными с правами человека и социальным обеспечением. Эта практика позволила ему получить непосредственный опыт работы с законодательной базой
• Четвертый год обучения:
На последнем этапе обучения Кэлвин сосредоточился на подготовке к экзаменам для получения лицензии на право заниматься юридической практикой. Он также выбрал специальные курсы по уголовному праву и судебной практике, чтобы углубить свои знания в этих направлениях. В этом году ему удалось пройти стажировку в известной правозащитной организации, где он смог работать над актуальными делами, связанными с нарушением прав человека и предоставлением юридической помощи уязвимым группам населения. Эта стажировка оказалась поворотным моментом, так как Кэлвин начертил для себя четкий карьерный путь и почувствовал себя уверенно в мире юридической практики.
• Завершение обучения:
После успешного завершения обучения в университете, Кэлвин получил степень бакалавра права и был полон решимости продолжать свою карьеру, используя полученные знания и навыки для защиты прав человека и справедливости в обществе. Его насыщенное образование стало прочной основой для будущих успехов в правозащитной деятельности.
VI. Взрослая жизнь:
• Предисловие:
После получения диплома, Кэлвин решил пойти по стопам отца и подал заявление на должность Стажера в FIB. Отец Кэлвина - Майкл, используя свои связи и навыки общения с людьми смог протолкнуть его туда без всяких проблем и ожиданий, а благодаря своей аналитической способности и умению налаживать связь с людьми, Кэлвин быстро поднялся в глазах коллег как специалист знающий свое дело. С первых дней стажировки Кэлвин погрузился в мир правопорядка. Он изучал дела, участвовал в расследованиях и осваивал секреты работы агентов. Однако реальная жизнь в FIB оказалась гораздо более сложной, чем он ожидал.
• Вступительная операция:
Однажды, во время ознакомительной операции, предназначенной для того, чтобы дать стажерам возможность увидеть реальные угрозы и способы их устранения, он столкнулся с совсем другой реальностью. Опасной реальностью. Связанной с задержанием подозреваемых в незаконном сбыте и торговле оружием, где произошла неожиданная ситуация.
• Ситуация, перевернувшая его жизнь:
Кэлвин и отряд из опытных бойцов начали штурмовать здание в котором предварительно было насчитано 8 человек. Оставив страх за дверью Кэлвин следовал вместе с остальными участниками операции и тут неожиданно слышится залп огня от куда-то с верхних этажей. Внезапно на Кэлвина набрасывается псих с "розочкой" из бутылки. Кэлвин пытается достать пистолет, но тот ловко выбивает его из рук. Он берет Кэлвина в захват и начинает душить. Кэлвину чудом удается выбраться из удушающего захвата, но в результате он получает глубокий и большой порез на все лицо — след от стеклянной бутылки, который напоминает ему о той запоминающейся и опасной ситуации.
• Восстановление после травмы:
После данного инцидента Кэлвина сразу отправили в больницу.
Первым дело врачи обработали рану антисептическим средством, после достали остатки стекла и наложили швы. Но это было только начало. Порез очень сильно травмировал Кэлвина. Каждый раз когда он смотрелся в зеркало его лицо вызывало у него ненависть, злость и разочарование. Врачи обещали сделать все возможное чтобы восстановление прошло быстро и от пореза ни осталось ни следа, но это только больше злило Кэлвина. Его мама - медсестра. В детстве он часто видел похожие порезы у других людей и прекрасно понимал что не смотря на все обещания врачей - шрамы все равно останутся.
Шли дни, и Кэлвину предложили попробовать новый метод лазерной терапии в попытке помочь ему снова увидеть в себе красоту. На удивление он отказался. За время восстановления он много думал и все же принял тот факт, что теперь он не такой как все. Порой, у Кэлвина все же случались приступы злости, особенно после того как он видел себя в любой отражающей поверхности, но длились они не долго. Не смотря на принятие, Кэлвин все же решил начать носить маску. Он принял такое решение не только для того чтобы избежать лишнего внимания, но и для морального удовлетворения.
Время шло, порез потихоньку затягивался и практически не болел. Врачи решают выписать Кэлвина и отправить домой. Каждые 3 дня ему было необходимо являться в больницу для наблюдения. Спустя месяц наблюдений, во время очередного осмотра Кэлвин снимает маску и врач с гордостью говорит что уже можно снимать швы. Он приносит набор, дергает за нитку и швы расходятся. Полтора месяца Кэлвин не видел себя без маски и просит у врача зеркало, он смотрит и... Улыбается. Впервые за столь долгое время у него на лице сияла улыбка. Он надел маску, сказал спасибо и вышел из кабинета. На его лице сияла улыбка. Он понял, что не смотря на эту трудность - жизнь не заканчивается и начал по другому смотреть на мир. Вскоре после восстановления он принимает решение возобновления службы в FIB
• Осмысливание и принятие:
Прошёл какой-то период, и это событие вдохновило Кэлвина углубиться в расследования. Он начал работать в команде, которая занималась анализом данных, что позволяло ему использовать свои навыки как аналитика. Заполнив пробелы в своих знаниях, Кэлвин продолжал развиваться и стремиться к справедливости. Шрам на его лице стал для него напоминанием о том, что каждый шаг к великой цели требует усилий и готовности к риску. Этот шрам стал символом не только его смелости, но и важного урока о том, что работа в правоохранительных органах — это всегда риск. Он также заставил его задуматься о том, каким образом он может применить свои навыки для защиты своих товарищей и общества в целом.
VII. Настоящее время:
В настоящее время Кэлвин все так же работает в FIB. Имеет должность Ведущего Агента и координирует своих коллег в разных делах и операциях. Он стал незаменимой частью команды. Его ум и умения принимать четкие решения в казалось бы критических ситуациях позволяет сохранять жизни своих коллег, свою честь и достоинство. После той ситуации Кэлвин продолжает носить маску, пытаясь скрыть свой шрам. Маска уже стала частью его образа. Она напоминает ему о том что даже казалось бы в безвыходной ситуации всегда есть выход. Не смотря на сложности которые он пережил, он все равно остался предан своей работе и даже не думает уходить. Каждый день, сидя у окна и попивая вкусный кофе он вспоминает эту ситуацию и с улыбкой на лице продолжает смотреть в будущее.
VIII. Итоги биографии:
Calvin Kastle может носить маску в гос.структурах/на постоянной основе из-за шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте)(Исключение GOV)
Последнее редактирование: