Добрый день, мое имя Artem Neskor. Сам я молодой мужчина двадцати семи лет. Родился 20 апреля 1993 года в городе Мемфис, штат Теннесси, США.
Рост - 178см
Вес - 76кг
Телосложение - мезоморф
Семейное положение - не женат
Характер - Умеренно спокойный, дружелюбный, до тех пор, пока речь не заходит о кредитах.
Вредные привычки - курю
Образование - Высшее медицинское.
Родители:
Мама у меня русская, а отец - представитель рода чехов, переехавший в США в середине 80-х.
Мой отец был низкого роста - отсюда и фамилия - Neskorší, но мать, после моего рождения, посчитала лучшим сократить мне фамилию до “Neskor”, так как сама была выше отца.
Предыстория:
С учебой, в свое время, было очень туго в связи с криминальным образом жизни, что меня окутывал в моем подростковом возрасте. Но позже я смог получить высшее медицинское образования и начал помогать людям. Одна из немногих вещей, что напоминает мне о моем трудном прошлом-это шрам на предплечье от разбитого мною окна во время пожара в небольшом доме моих родителей, где мы жили на то время.
Детсво:
Мое детство было как и у всех: Сказки на ночь, новые комиксы за хорошие поступки дома и вне его, манящий своей таинственностью праздник - Хеллоуин, самое лучшее Рождество, и многие другие вещи, что окружают детей.
Юношество:
Уже в 2009 году, когда мне исполнилось 16 лет, я тусовался в доме своих корешей, неподалеку - в соседнем квартале. На улице была ночь. Что-то около 3:00 AM. Мы развлекались, пили, тусовались с девчонками. В общем, делали все, что присуще подросткам в их года, пока они свободны от родительских уз. Проходит время, и один из наших ребят увидел по телевизору передачу “Срочные новости”, где говорилось, что в соседнем квартале от меня горит дом, и сообщалось, чтобы люди покинули свои дома в целях сохранения здоровья. Тишина. Мы с другом тщательно всматривались в прямой эфир с места событий. Меня осенило-это был мой дом. Я что есть мочи, бухой в стельку, еле передвигаясь побежал к своему дому. Родители не отвечали на телефонные звонки. Я, не обращая внимания на жар от огня, разбил окно, порезал руку, залез на кухню своего дома и направился, пригнувшись, к комнате своих родителей. Я им кричал, они не отзывались. Последнее, что я помнил-это адская боль в руке, когда я коснулся ручки их спальни. Очнувшись в больнице через день, мне сказали, что я чудом выжил после отравления угарным газом и то, что если бы спасатели вытащили меня из дома хотя бы на минуту позже - я бы не выжил. Я потерял свои волосы и впоследствии-они стали иметь седой цвет.
Отходя от глубокого сна меня вдруг осенило: я с ужасом вскочил, вспомнив про моих родителей - Врач сообщила мне ужасную новость: Мои родители погибли во время пожара на месте, без шансов. Это все, что я знал. Меня накрыла буря эмоций, я винил себя в произошедшем и не хотел больше жить. Это полностью поменяло меня.
Проходит время, в полиции завели уголовное дело, следователь меня вызывал меня пару раз, но никаких новостей не было. Звонок через 2 недели после пожара:
Следователь Jacob Labes: Mr Neskor, это вы?
Я: Да, что-то случилось?
С: Это следователь по вашему делу Jacob Labes, у меня есть для вас очень важная информация. Вы бы не могли в течении часа приехать в отдел?
Я: Да, конечно, скоро буду.
Приехав к следователю, я, был шокирован от нашего диалога:
C: Mr Neskor, отчет о вскрытии показал, что в крови ваших родителей был найден неопознанный наркотический препарат в больших дозах. По нашим догадкам-это сильнейший эйфоретик, что полностью притупляет чувство боли. Ваши родители не употребляли наркотики?
Я: Вы с ума сошли? Какие, к черту, наркотики. Мои родители в жизни к ним не прикасались.
С: Хорошо… При таком раскладе событий мы сделали предположение, что ваш дом, что был взят в кредит после вашего рождения, стоял в базе у черных коллекторов. По нашим данным-это вероятно их рук дело-и наркотики, и впоследствии поджог.
В этот момент мои глаза загорелись, я с яростью ударил по столу, да так, что все предметы на нем подскочили. Я хотел всей своей душой найти этих тварей и замочить их к чертям.
Помимо расследования следствия, я решил провести свое расследование с помощью моих друзей. Мы собирались в нашем кругу у моего верного кореша с русскими корнями Yarik’а Kopitin’а и начали разрабатывать план поимки этих тварей. По приходу в Банк, где мои родители занимали деньги на дом, уже ничего не знали о нашем кредите и куда его передали. У моего друга Yarik’а отец был большой шашкой в штате, и он быстро разузнал агентство, которое выкупило кредит у Банка. Параллельно, мы начали писать рэп о нашей жизни, о том, как мы стараемся выжить среди такого дерьма вокруг нас. Наше мало кому нравилось - преобладали стили запада и востока. Но мы не обращали внимания на это-мы делали музыку не для популярности, а для себя, показывали свою душу и накопленные эмоции.
Проходят дни, недели, месяц, в конце концов, и тут мне звонит Yarik. У нас выстраивается такой диалог:
Yarik: Смотри, такая маза, братишка, нашли мы логово этих мышей, планируем выезд на послезавтра в 2 AM, ты как, с нами?
Я: Я тебя услышал, братец, буду на связи.
Мы записали последнюю, как мы думали песню и сделали несколько копий каждому из нас-потому что мы шли на смерть и могли больше никогда не встретиться.
Настал час X. Мы собираемся нашей компанией из 4 человек: Я, Yarik и еще два наших кореша и выезжаем на место в 1 AM. За полчаса до двух ночи, мы прибыли на место. Маленькое здание за окраиной Мемфиса. Мы убили одного из охранников и забежали во внутрь здания, где увидели этих ублюдков. Мы застали их врасплох-нос был в кокаине. Прижав всех к полу я ударил прикладом по кисти одного их них, и, по звукам, сломал кисть. Так я повторил и со второй рукой. Они сказали, что они были не исполнителями, а заказчиками, что только усугубило ситуацию. Я не выдержал и направил пушку главного, лысого жирного черта, что-то около 45 лет и выстрелил ему в плечо. Я не хотел нарушать границу закона, но адреналин играл очень сильно. И тут я слышу выстрелы-одного из наших корешей подстрелили(Tony) на что John убил того жирного, и его подельника, что позволил себе выстрелить в моего друга. Оба трупа. Tony начал терять сознание, мы понимали, что он не выживет. Ранение было несовместимое с жизнью. Но мы решили не сдаваться и потащили его к машине. Мы сели по тачкам. Мы с Yarik’ом в свою, а John с раненным Tony в свою. Кореша поехали в больницу, а мы c Yarik’ом уехали в дом. Звонок от John'a: Neskor, бери Yarik’а и валите из штата, меня приняли, а Tony скончался. Не волнуйся за меня, братец, я выкарабкаюсь. Ты главное сделай одно мое желание-сделай так, чтобы наши песни заиграли по всей стране.
- Я все сделаю, я буду с тобой, John.
Он повесил трубку. Это был наш последний разговор.
Мы собрали вещи и уехали. У Yarik’а было тяжелое расставание с семьей, но его отец все прекрасно понимал. Его отец помог нам с обоснованием в городе Los-Santos, в штате San Andreas. Там мы нашли единомышленников и продолжили свое дело музыки, а именно нашего стиля - Memphis rap. Наша музыка нам помогала не опускаться духовно и всегда быть на плаву, чтобы не случилось в нашей жизни.
Взрослая жизнь:
Прошло время, мы с Yarik’ом выучились, поступили в институт, закончили магистратуру и пошли работать в EMS в нашем городе. Все стало куда лучше. Пошли первые стабильные деньги с работы, которая нам по душе. Но еще больше меня радует одно-нашу музыку услышал народ. Нас поддержали, нас поняли.
Мы выполнили просьбу John’а, о нашей музыке узнали миллионы. А та самая кассета, на которую мы записали наш трек перед тем, как поехать на то злополучное место, осталась у меня. Она лежит в самом сокровенном месте, ведь это самое дорогое, что у меня осталось в жизни.
Мы хотим слушать нашу музыку, потому что это единственное, что нас поддерживает в духовном плане. И пусть все услышат наши текста, пропитанные воспоминаниями!
Итоги:
Возможность слушать музыку в машине с включенным микрофоном(предпочтительно стиля rap и его разновидностей в виде Memphis rap, а так же Phonk) без санкций в виде мута, бана, кика, деморгана, тюрьмы и тому подобное.
Последнее редактирование: