Отказано [RP-биография] Arman Yamada

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arman Hendson

Новичок
Пользователь

Основная информация


  • Имя: Arman
  • Фамилия: Yamada
  • Дата рождения: 12.03.1982
  • Национальность: Армянин
  • Место рождения: Армения, Ереван
  • Черты характера: Целеустремлённый, замкнутый, аналитический ум
  • Образование: Высшее техническое (информационная безопасность)
  • Телосложение: Среднее
  • Цвет волос: Белый
  • Цвет глаз: Карие
  • Татуировки: Есть
  • Рост: 188 см
  • Вес: 90 кг



Отец


  • Имя: Vahan
  • Фамилия: Hovsepyan
  • Дата рождения: 20.08.1960
  • Профессия: Электрик
  • Характер: Спокойный, трудолюбивый, немногословный

Ваан — человек, прошедший суровые 90-е в Армении. Он вырос в сельской местности, где каждый умел работать руками. С раннего возраста он занимался ремонтом техники, а позже стал профессиональным электриком. Несмотря на суровую внешность, он всегда заботился о своей семье и особенно о сыне, которого учил, как важно иметь «золотые руки» и светлую голову. Именно от него Арман унаследовал интерес к технике.




Мать


  • Имя: Marieta
  • Фамилия: Hovsepyan
  • Дата рождения: 12.03.1963
  • Профессия: Библиотекарь
  • Характер: Добрая, внимательная, ранимая

Марета с юности увлекалась книгами и философией. Она часто говорила, что каждое слово может изменить человека. Работая библиотекарем, она привила Арману любовь к чтению и саморазвитию. Она поддерживала сына в его увлечениях и всегда верила в его талант, даже когда он часами сидел за компьютером, работая над очередной задачей.




Детство Армана Yamada


Родившись в небольшом армянском городе, Арман с ранних лет выделялся среди сверстников своим интеллектом и замкнутостью. Он не любил шумные игры, предпочитая проводить время за книгами или компьютером, который отец купил, заняв денег у друзей. Уже в 11 лет он самостоятельно научился программировать, а в 13 — впервые проник в школьный сервер, чтобы… исправить оценку однокласснику.


Арман никогда не использовал свои знания во вред. Его интересовало, как устроен мир систем, а не как их разрушать. Подростком он читал книги по криптографии, математике, программированию и теории хаоса. Учителя говорили, что у него "нездорово взрослый" взгляд на жизнь, а мать просто молча гладила его по голове и говорила: «Ты будешь большим человеком, если не позволишь миру испортить тебя».




Формирование хакерских навыков


Во время учёбы в университете (факультет кибербезопасности, Ереван), Арман участвовал в подпольных CTF-соревнованиях (Capture The Flag), где за считаные минуты находил уязвимости, недоступные даже опытным специалистам. Он не искал славы — лишь интеллектуального вызова.


Позже он присоединился к международной группе этичных хакеров, которые занимались тестированием систем защиты крупных корпораций. Его псевдоним — "0xAR" — стал узнаваем в профессиональных кругах.




RP-ситуация 1: Угроза для больничной сети


Однажды в ходе аудита информационной безопасности государственной больницы в Ванадзоре Арман обнаружил, что система медицинских записей имеет критическую уязвимость. Он тихо устранил баг и, не дожидаясь благодарности, отправил анонимный отчёт директору. На вопрос коллег, зачем он это сделал, он лишь пожал плечами:
«Когда я болею, я хочу, чтобы врач знал, чем я болен. А не чтобы это знала вся теневая сеть.»




RP-ситуация 2: Тестирование системы «умного района»


Арман участвовал в разработке умного жилого квартала в Ереване, в частности — систем видеонаблюдения и дистанционного доступа. Его задачей было найти возможные способы несанкционированного проникновения. Он взломал систему за 12 минут, изменив температуру в квартирах и отправив ложные уведомления в чат жильцов. На следующий день он выступал перед заказчиками с презентацией:
«Если я смог это сделать — значит, сможет и тот, кому нужны не ваши лампы, а ваши данные».




RP-ситуация 3: Аудит системы МВД


Правительство пригласило Армана для независимого тестирования одной из систем Министерства внутренних дел. Работая по ночам, он проник в закрытую сеть и нашёл уязвимость в протоколах авторизации сотрудников. Вместо того чтобы её использовать, он составил детальный отчёт, где указал, как её закрыть.
«Ты либо охраняешь ворота, либо помогаешь ворам. Третьего не дано», — сказал он министру.




Личное развитие и цели


Арман продолжает своё развитие в области искусственного интеллекта и цифровой этики. Он мечтает создать доступную и прозрачную платформу для обучения подростков кибербезопасности, чтобы направить их энергию в созидательное русло.


Он не считает себя героем. Просто специалистом, который знает:
информация — это оружие, но как ты им воспользуешься, решаешь только ты.




Будущее Армана


В будущем Арман планирует основать некоммерческую лабораторию в Гюмри, где молодые таланты смогут учиться, практиковаться и работать над реальными задачами. Он верит, что именно в Армении, где сочетаются древняя культура и современный дух, может зародиться новая волна киберэтики и цифрового сопротивления хаосу.

Итоги
Arman Yamada получает навык "
Хакера"

IMG_1014.jpg
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
При изучении вашей биографии, могу вынести следующий вердикт:

1. Общее кол-во символом - 2692.
Объем биографии должен составлять не менее 5000 символов, независимо от того, какое кол-во итогов. (Без главы «Родители», «Итоги», «Основная информация»).
Исключение: Биография на семью должна быть объёмом не менее 8000 символов.
Примечание: если биография несет в себе исключительно информативный характер, допускается не менее 4000 символов
Примечание: Пробелы и запятые при подсчете не учитываются.
2. RP биография должна быть оформлена строго по шаблону.
Имя, фамилия - Как зовут Вашего персонажа.
Возраст и дата рождения - IC возраст Вашего персонажа и дата рождения.
Личное фото - фотография Вашего персонажа на сервере.
Пол - пол Вашего персонажа.
Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее.
Детство - возраст персонажа от 0 до 13 лет.
Юность - возраст персонажа от 14 до 17 лет.
Молодость - возраст персонажа от 18 до 25 лет.
Взрослая жизнь - возраст персонажа от 25 лет.
Примечание: В случае, если персонаж младше 25-ти лет, то после раздела молодость сразу идёт настоящее время.
Родители - описание родителей персонажа, какой они национальности, как их зовут и прочее.
Образование - опишите образование персонажа, где учился, на кого и прочее.
Настоящее время - расскажите чем сейчас занимается Ваш персонаж.
Итог, характер персонажа - Что Вы хотите получить через биографию, каким именно в конце пути стал Ваш персонаж. (Например: Плохой коп - могу брать взятки и т.д.)
3. В биографии необходимо указывать личный Discord.
4. В конце каждого пункта должны быть представлены исходники проделанной работы, то есть скриншоты.
Минимально допустимое количество Скриншот Ситуаций в биографии - 3.
Примечание: Текст в скриншоте должен быть легко читаемым.
Примечание: Текст в скриншоте может быть наложен в графическом редакторе или вырезан из чата.
Примечание: Скриншоты не должны содержать ООС информацию, худ, а также интерфейс.
Примечание: На каждом скриншоте в Биографии должно быть минимум две отыгровки.
Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху