В Верховый Суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Rosen Vuitton
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Rosen Vuitton
Я, гражданин штата Сан-Андреас Rosen Vuitton, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата на сотрудника Секретной Службы с нашивкой [USSS - CAT | 2826], и Заместителя Министра Финансов Levi Noxcho. Объясняя всю ситуацию, а также прилагая суду имеющиеся доказательства:
04.05.2024 примерно в 23:23 | Я, с моим напарником Neo Yamasaki находился около первого банка производя свои должностные обязанности согласно закону о деятельности региональных структур.
Находясь на этой территории я заметил нарушение Уголовно Административного Кодекса Штата Сан-Андреас от гражданина, в ходе дальнейших процессуальных действий оказавшимся Заместителем Министра Финансов Levi Noxcho, а именно по статье 20.1 УАК, в ходе чего выписал штраф гражданину без одежды. В ходе чего, гражданин отказался от уплаты штрафа за что и был задержан согласно Процессуальному кодексу и на законных основаниях, далее я начал производить все нужные процессуальные действия по отношению к гражданину, а именно указанные в диспозиции статьи 3.4 процессуального кодекса, уточню что заведомо я не знал о том, что лицо является неприкосновенной личность. Проводя данное задержание, не далеко от территории ЗОТ'а КПЗ LSPD заметил сотрудника USSS с нашивкой: [USSS - CAT | 2826], который многократно невербальным путем вмешался в деятельность правоохранительных органов своими словами, далее я проследовал в КПЗ для проведения дальнейшего расследования. Сотрудник USSS попал на ЗОТ незаконно, по мнению обвинения, так как защитной миссии быть не могло, такой вывод я сделал основываясь на диспозиции статьи 5.1 о деятельности USSS ( Защитная миссия - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, реализовывается на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер). Исходя из вышеизложенного следует, что основные цели охранной миссии отсутствуют, а равно миссии нет, и нахождения на ЗОТ'е является незаконным. После обыска задержанного указанного и являющемся обязательным в 6 пункте статьи 3.4 процессуального кодекса, я установил, что объект задержания является неприкосновенной личностью, и исходя и основываясь на статьях 1.8, 8.3 процессуального кодекса, а также статье 6, 7 о статусе неприкосновенности. После того, как человек более не являлся объектом, а равно субъектом задержания я выводил его с территории ЗОТ'а LSPD, в ходе чего, Зам. Мин. Фин. вынес "Приказ" сотруднику USSS, который по мнению обвинения является незаконным, постольку, поскольку из диспозиции статьи 1.5 закона о взаимодействии Гос.Структур, сотрудник региональной структуры может быть задержан только в ряде случаев, а именно: (
сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник другого государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.)Привожу статью 1.5.5 "Статья 1.5.5 Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, прокурора при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового. " Исходя из этого следует: Зам. Мин. Фин не мог вынести такой приказ, тем самым превысил должностные полномочия, а сотрудник USSS выполнил Заведомо Незаконное Задержания, тк требование было незаконным. Далее по отношению ко мне провели следственные действия и расследование, в ходе их был вынесен вердикт о моей невиновности в совершении преступления указанного в диспозиции статьи 15.6 УАК
Исходя и на основе вышеизложенного сторона обвинения считает что такие права, как статья 1 первой главы конституции, статья 21 первой главы конституции, да и просто действующее законодательство, такие статьи, по мнению обвинения, как 15.6, 15.1, 16.4, 24.1, 24.2 УАК со стороны Зам. Мин. Фин, со стороны сотрудника USSS 15.6, 15.1, 16.1, 12.7.1, 16.4, 24.1, 24.2 УАК, их действия я оспариваю в этом исковом заявлении на основании статьи 17 главы первой конституции штата Сан-Андреас, и на основании судебного кодекса штата Сан-Андреас и соблюдая все положения действующего законодательства.
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Взыскать в равных долях с ответчика(-ов) в мою пользу моральную компенсацию за потерянное доверие со стороны начальства и репутационные потери в размере 100.000$.
2. Привлечь к уголовной и/или административной ответственности ответчика(-ов) по статьям, которые выявит суд.
3. Компенсировать расходы на судебную пошлину.
4. Истребовать с ответчика(-ов) доказательства по предмету настоящего искового заявления включая видеозаписи с боди-камер, но не ограничиваясь ими.
5. Отстранить от служебных обязанностей на время досудебных и судебных разбирательств ответчика(-ов) по настоящему исковому заявлению.
6. Признать задержания истца Rosen Vuitton незаконным.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта Истца: Rosen Vuitton фотокарточка
1.1. Номер ID-карты(паспорта) Истца: 168300
2. Доказательства нарушения: Истребовать у ответчика(-ов).
3. Список свидетелей: Neo Yamasaki
4. Номер телефона и электронная почта Истца : 3087527 | [email protected]
Дата подачи искового заявления: 05.05.2024
Подпись Истца:R.V
Подпись Истца:R.V