В Верховый Суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Rosen Vuitton
Я, гражданин штата Сан-Андреас Rosen Vuitton, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата на сотрудника Секретной Службы с нашивкой [USSS - CAT | 2826], и Заместителя Министра Финансов Levi Noxcho. Объясняя всю ситуацию, а также прилагая суду имеющиеся доказательства:
05.05.2024 примерно в 23:23 | Я, с моим напарником Neo_Yamasaki находился около первого банка производя свои должностные обязанности согласно закону о деятельности региональных структур.
Находясь на этой территории я заметил нарушение Уголовно Административного Кодекса Штата Сан-Андреас от гражданина, в ходе дальнейших процессуальных действий оказавшимся Заместителем Министра Финансов Levi Noxcho, а именно по статье 20.1 УАК, в ходе чего выписал штраф гражданину без одежды. В ходе чего, гражданин отказался от уплаты штрафа за что и был задержан согласно Процессуальному кодексу и на законных основаниях, далее я начал производить все нужные процессуальные действия по отношению к гражданину, а именно указанные в диспозиции статьи 3.4 процессуального кодекса, уточню что заведомо я не знал о том, что лицо является неприкосновенной личность. Проводя данное задержание, не далеко от территории ЗОТ'а КПЗ LSPD заметил сотрудника USSS с нашивкой: [USSS - CAT | 2826], который многократно невербальным путем вмешался в деятельность правоохранительных органов своими словами, далее я проследовал в КПЗ для проведения дальнейшего расследования. Сотрудник USSS попал на ЗОТ незаконно, по мнению обвинения, так как защитной миссии быть не могло, такой вывод я сделал основываясь на диспозиции статьи 5.1 о деятельности USSS ( Защитная миссия - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, реализовывается на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер). Исходя из вышеизложенного следует, что основные цели охранной миссии отсутствуют, а равно миссии нет, и нахождения на ЗОТ'е является незаконным. После обыска задержанного указанного и являющемся обязательным в 6 пункте статьи 3.4 процессуального кодекса, я установил, что объект задержания является неприкосновенной личностью, и исходя и основываясь на статьях 1.8, 8.3 процессуального кодекса, а также статье 6, 7 о статусе неприкосновенности. После того, как человек более не являлся объектом, а равно субъектом задержания я выводил его с территории ЗОТ'а LSPD, в ходе чего, Зам. Мин. Фин. вынес "Приказ" сотруднику USSS, который по мнению обвинения является незаконным, постольку, поскольку из диспозиции статьи 1.5 закона о взаимодействии Гос.Структур, сотрудник региональной структуры может быть задержан только в ряде случаев, а именно: (
сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник другого государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.)Привожу статью 1.5.5 "Статья 1.5.5 Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, прокурора при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового. " Исходя из этого следует: Зам. Мин. Фин не мог вынести такой приказ, тем самым превысил должностные полномочия, а сотрудник USSS выполнил Заведомо Незаконное Задержания, тк требование было незаконным. Далее по отношению ко мне провели следственные действия и расследование, в ходе их был вынесен вердикт о моей невиновности в совершении преступления указанного в диспозиции статьи 15.6 УАК
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Взыскать в равных долях с ответчика(-ов) в мою пользу моральную компенсацию за потерянное доверие со стороны начальства и в размере 100.000$.
2. Привлечь к уголовной и/или административной ответственности ответчика(-ов) по статьям, которые выявит суд.
3. Компенсировать расходы на судебную пошлину.
4. Истребовать с ответчика(-ов) доказательства по предмету настоящего искового заявления включая видеозаписи с боди-камер, но не ограничиваясь ими.
5. Отстранить от служебных обязанностей на время досудебных и судебных разбирательств ответчика(-ов) по настоящему исковому заявлению.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта Истца: фотокарточка
1.1. Номер ID-карты(паспорта) Истца: 168300
2. Доказательства нарушения: Истребовать у ответчика(-ов).
3. Список свидетелей: Neo Yamasaki
4. Номер телефона и электронная почта Истца : 3087527 | [email protected]
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Rosen Vuitton
Я, гражданин штата Сан-Андреас Rosen Vuitton, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата на сотрудника Секретной Службы с нашивкой [USSS - CAT | 2826], и Заместителя Министра Финансов Levi Noxcho. Объясняя всю ситуацию, а также прилагая суду имеющиеся доказательства:
05.05.2024 примерно в 23:23 | Я, с моим напарником Neo_Yamasaki находился около первого банка производя свои должностные обязанности согласно закону о деятельности региональных структур.
Находясь на этой территории я заметил нарушение Уголовно Административного Кодекса Штата Сан-Андреас от гражданина, в ходе дальнейших процессуальных действий оказавшимся Заместителем Министра Финансов Levi Noxcho, а именно по статье 20.1 УАК, в ходе чего выписал штраф гражданину без одежды. В ходе чего, гражданин отказался от уплаты штрафа за что и был задержан согласно Процессуальному кодексу и на законных основаниях, далее я начал производить все нужные процессуальные действия по отношению к гражданину, а именно указанные в диспозиции статьи 3.4 процессуального кодекса, уточню что заведомо я не знал о том, что лицо является неприкосновенной личность. Проводя данное задержание, не далеко от территории ЗОТ'а КПЗ LSPD заметил сотрудника USSS с нашивкой: [USSS - CAT | 2826], который многократно невербальным путем вмешался в деятельность правоохранительных органов своими словами, далее я проследовал в КПЗ для проведения дальнейшего расследования. Сотрудник USSS попал на ЗОТ незаконно, по мнению обвинения, так как защитной миссии быть не могло, такой вывод я сделал основываясь на диспозиции статьи 5.1 о деятельности USSS ( Защитная миссия - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, реализовывается на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер). Исходя из вышеизложенного следует, что основные цели охранной миссии отсутствуют, а равно миссии нет, и нахождения на ЗОТ'е является незаконным. После обыска задержанного указанного и являющемся обязательным в 6 пункте статьи 3.4 процессуального кодекса, я установил, что объект задержания является неприкосновенной личностью, и исходя и основываясь на статьях 1.8, 8.3 процессуального кодекса, а также статье 6, 7 о статусе неприкосновенности. После того, как человек более не являлся объектом, а равно субъектом задержания я выводил его с территории ЗОТ'а LSPD, в ходе чего, Зам. Мин. Фин. вынес "Приказ" сотруднику USSS, который по мнению обвинения является незаконным, постольку, поскольку из диспозиции статьи 1.5 закона о взаимодействии Гос.Структур, сотрудник региональной структуры может быть задержан только в ряде случаев, а именно: (
сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник другого государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.)Привожу статью 1.5.5 "Статья 1.5.5 Государственный служащий может быть задержан по указанию Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и его заместителей, прокурора при обнаружении ими факта совершения административного правонарушения, либо преступления, вне зависимости от степени тяжести такового. " Исходя из этого следует: Зам. Мин. Фин не мог вынести такой приказ, тем самым превысил должностные полномочия, а сотрудник USSS выполнил Заведомо Незаконное Задержания, тк требование было незаконным. Далее по отношению ко мне провели следственные действия и расследование, в ходе их был вынесен вердикт о моей невиновности в совершении преступления указанного в диспозиции статьи 15.6 УАК
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Взыскать в равных долях с ответчика(-ов) в мою пользу моральную компенсацию за потерянное доверие со стороны начальства и в размере 100.000$.
2. Привлечь к уголовной и/или административной ответственности ответчика(-ов) по статьям, которые выявит суд.
3. Компенсировать расходы на судебную пошлину.
4. Истребовать с ответчика(-ов) доказательства по предмету настоящего искового заявления включая видеозаписи с боди-камер, но не ограничиваясь ими.
5. Отстранить от служебных обязанностей на время досудебных и судебных разбирательств ответчика(-ов) по настоящему исковому заявлению.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта Истца: фотокарточка
1.1. Номер ID-карты(паспорта) Истца: 168300
2. Доказательства нарушения: Истребовать у ответчика(-ов).
3. Список свидетелей: Neo Yamasaki
4. Номер телефона и электронная почта Истца : 3087527 | [email protected]
Дата подачи искового заявления: 05.05.2024
Подпись Истца:R.V
Последнее редактирование: