- Автор темы
- #1
I. Общие положения
Статья 1.1. Настоящий регламент устанавливает единый порядок проведения трудовых проверок в государственных учреждениях и структурах штата Сан-Андреас в рамках осуществления контрольных функций Министерства Социальной Политики.
Статья 1.2. Целью проверок является обеспечение соблюдения норм трудового законодательства, включая положения Трудового Кодекса штата, а также внутренних регламентов, касающихся трудовых отношений, кадрового учета, условий труда и прав работников на государственной службе.
Статья 1.3. Проверки проводятся как в плановом порядке, в соответствии с утвержденным графиком, так и в форме внеплановых мероприятий, инициируемых при поступлении официальных жалоб, наличии достоверной информации о системных нарушениях или по поручению вышестоящих органов исполнительной власти.
Статья 1.4. Все проверки осуществляются строго в рамках, определенных законодательством штата Сан-Андреас, и не могут проводиться без официального постановления, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства Социальной Политики и/или его заместителей, Главы Департамента Труда и/или его заместителей.
II. Порядок начала и проведения проверки
Статья 2.1. Проведение любой проверки, независимо от ее вида, начинается с издания соответствующего постановления, в котором указываются основания, цели, сроки и состав проверяющей группы. Без наличия данного документа выезд на проверку не допускается.
Статья 2.2. По прибытии на территорию государственной структуры сотрудники Министерства Социальной Политики обязаны представиться ответственному лицу, предъявить служебные удостоверения и копию постановления о проведении проверки.
Статья 2.3. Для обеспечения законности процесса в состав проверяющей группы включается не менее одного сотрудника Департамента Труда Министерства Социальной Политики. Руководство Министерства Социальной Политики вправе как лично участвовать в проведении проверки, так и осуществлять контроль за ее ходом в качестве надзорного органа.
Статья 2.4. В целях обеспечения правопорядка и безопасности на охраняемых территориях к проверке привлекаются не менее двух сотрудников USSS.
Статья 2.5. После официального объявления о начале проверки от представителя организации требуется присутствие руководителя или его уполномоченного заместителя.
Статья 2.6. На прибытие отводится не более 15 минут. В случае неявки в установленный срок проверка не проводится, факт уклонения фиксируется в рапорте, который передается в центральный аппарат Министерства Социальной Политики, а организации выносится предписание с наложением административного штрафа за игнорирование законных требований контролирующего органа.
Статья 2.7. Если руководство прибывает вовремя, проверяющие повторно предъявляют свои документы, проверяют личность представителя структуры и разъясняют цели, порядок и продолжительность предстоящей проверки. Только после этого начинается непосредственное проведение проверочных мероприятий.
III. Основные направления проверки
Статья 3.1. В ходе проверки подлежит всестороннему контролю документация, кадровый состав и фактическая практика трудовых отношений в государственной структуре. Особое внимание уделяется соблюдению норм Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, а также внутренних регламентов, касающихся увольнений, отпусков, дисциплинарных взысканий и проверки правового статуса сотрудников.
Статья 3.3. При контроле отпусков проверяется наличие заявок в соответствующих каналах коммуникации, а также сроки их рассмотрения. Отказ в предоставлении ежемесячного оплачиваемого отпуска допустим только при наличии объективных причин, если сотрудник отработал не менее 15 дней с момента приема в государственную структуру. В то же время, одобрение отпуска должно соответствовать положениям статьи 5.5 Трудового Кодекса. Максимальная продолжительность ежемесячного оплачиваемого отпуска составляет три календарных дня, отпуск без сохранения заработной платы — не более семи дней.
Статья 3.4. В части дисциплинарных взысканий проверяется наличие доказательной базы за последние 72 часа. Применение взысканий должно соответствовать действующему законодательству и внутренним уставам структуры. Не допускается самовольное или эмоциональное применение мер дисциплинарного воздействия.
Статья 3.5. Особое внимание уделяется проверке правового статуса сотрудников. Проводится выборочная проверка по базе данных штата по номеру паспорта на предмет наличия непогашенных судимостей или действующих запретов на занятие государственных должностей, включая ограничения по статьям 5.10 Уголовного Кодекса и 4.12 Административного Кодекса штата Сан-Андреас.
Статья 3.6. Также проверяется штатная численность и уровень активности персонала. Фиксируется общее количество сотрудников, состоящих на службе, и проводится анализ их активности. Сотрудник, не появлявшийся в служебной деятельности в течение 8 и более дней, считается неактивным. Руководство обязано предоставить пояснения по каждому такому случаю.
Статья 3.7. В рамках проверки проводится конфиденциальный опрос отдельных сотрудников в отдельном, тихом помещении. Перед началом опроса у сотрудника запрашиваются документы для идентификации, делается скриншот с соблюдением требований конфиденциальности. Задаются вопросы о наличии дисциплинарных взысканий, нарушениях трудового законодательства, знании о праве на оплачиваемый отпуск и возможных трудностях в общении со старшим составом. Все сведения, полученные в ходе опроса, являются конфиденциальными. Сотрудники, имеющие претензии, могут направить информацию на личный канал связи уполномоченного сотрудника Министерства Социальной Политики, гарантируя анонимность и защиту от репрессий.
Глава IV. Контроль за соблюдением прохождения трудовых проверок у государственных структур
Статья 4.1. В государственных структурах контроль плановых/внеплановых проверок осуществляет старший состав Департамента Труда для целей проведения трудовых проверок, с наличием специального распоряжения Министра или его заместителей.
Статья 4.2. Государственное учреждение обязано предоставить сотрудникам Министерства Социальной Политики и Департамента Труда комфортные условия для реализации проверки.
Статья 4.3. Министр и/или его заместители имеют право вести переписку и договариваться о времени проведения трудовой проверки с управляющими той или иной государственной структуры.
Глава V. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения трудовых проверок
Статья 5.1. Нарушение требований за соблюдение прохождения трудовых проверок государственных структур несут за собой штрафные санкции в отношении сотрудников.
В зависимости от тяжести нарушения на государственные структуры действуют штрафы (1 нарушение - предупреждение) (2 нарушения = 1 штраф)
Статья 5.2. За отказ или неявку на плановую трудовую проверку старшего состава проверяемой государственной структуры предусмотрен штраф в размере 150.000$.
Статья 5.3. В случае выявления у сотрудников государственных структур непогашенной судимости или действующего запрета на занятие государственных должностей, включая ограничения, предусмотренные статьями 5.10 Уголовного кодекса и 4.12 Административного кодекса штата Сан-Андреас, Министерство социальной политики вправе направить рекомендацию о расторжении трудового договора сотрудника в соответствии со статьей 3.6 Трудового кодекса штата. Для вынесения рекомендации Министерство социальной политики осуществляет проверку и фиксирует наличие соответствующих правовых оснований на основе достоверных и официально подтвержденных данных.
Примечание: В случае неисполнения вынесенной рекомендации данные с нарушениями могут быть переданы как в Министерство Юстиции, так и в отдел внутренних расследований Секретной службы (OI USSS).
По результатам проверки Министерство социальной политики вправе направить собранные материалы и доказательства:
- в Прокуратуру штата Сан-Андреас — для возможного возбуждения уголовного или административного производства;
- в отдел внутренних расследований Секретной службы (OI USSS) — в случае наличия подозрений в сторону сотрудника старшего состава, принявшего нарушителя на работу в гос. структуру с непогашенными судимостями или розыском.
Статья 5.4. Ответственность за нарушения Трудового кодекса:
Виновные в нарушении норм трудового законодательства штата Сан-Андреас, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами штата.
- Установление правил внутреннего трудового распорядка, противоречащих действующему законодательству штата Сан-Андреас, влечет наложение штрафа в размере от 10.000$ до 50.000$
Примечание: Сумма штрафа зависит от тяжести статей указанных в статье 5.3.
- Нарушение трудовых прав, свобод и законных интересов работников, предусмотренных Трудовым кодексом штата Сан-Андреас, влечет наложение штрафа в размере до 40.000$
- Дискриминация в сфере труда по признакам пола, расы, национальности, возраста, религии, инвалидности, политических убеждений или иных обстоятельств, не связанных с профессиональной квалификацией, влечет наложение штрафа в размере до 35.000$
- Применение дисциплинарного взыскания без достаточных оснований, в отсутствие фиксации нарушения или в нарушение установленного порядка, влечет наложение штрафа в размере до 40.000$
Статья 5.5. Штрафы выписываются по итогу проведенной проверки.
На оплату штрафа дается 48 часов, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Социальной Политики или Департаменту Труда.
Статья 5.6. Штрафные санкции применяются исключительно к проверяемой государственной организации по всем пунктам выше настоящей главы.
Статья 5.7. Максимальная общая сумма штрафов на 1 организацию не должна превышать 200.000$
Глава VI. Санкции при нарушении требований прохождения трудовых проверок государственными структурами
Статья 6.1. Нарушение требований за соблюдением статьям трудового кодекса государственными организациями несут за собой указания по устранению нарушений.
Статья 6.2. На первый раз выносится рекомендация о устранении нарушений, а также письменное предупреждение. В ходе следующей назначенной проверке, проверяемая организация обязана предоставить сотрудникам Министерства Социальной Политики отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не была представлена, на организацию накладываются штрафные санкции.
Статья 6.3. Штрафные санкции для государственных структур за нарушение Статьи 6.1 настоящего Регламента - 15.000$ за 1 нарушение (но не более 90.000$)
Статья 6.4. На оплату штрафа дается 72 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Социальной Политики или Департаменту Труда.
VII. Заключительные положения и ответственность
Статья 7.1. По завершении проверки составляется детализированный отчет, включающий перечень выявленных нарушений, доказательную базу, рекомендации по устранению недостатков и предложения о применении мер воздействия. Отчет публикуется в специально выделенном канале Министерства Социальной Политики и направляется в центральный аппарат для дальнейшего рассмотрения.
Статья 7.2. Внеплановые проверки назначаются Главой Департамента здравоохранения/труда или его заместителями путем издания соответствующего постановления не позднее чем за 12 часов до их начала, с обязательным уведомлением руководства государственной организации, в отношении которой осуществляется проверка. Основания и причины для назначения внеплановой проверки:
Если было выявлено количество нарушений превышающее норму указанную в регламентах проведения проверок департаментов здравоохранения и труда.
Если проверяемая государственная структура не явилась в достаточном количестве сотрудников для осуществления проверки или отказалась от прохождения плановой проверки.
Если поступило в течение одной недели трёх и более жалоб от различных граждан на её нарушения законодательства в трудовой или медицинской сфере.
Примечание: Внеплановые проверки могут проводиться в любой календарный день с 14:00 до 22:00 по местному времени штата.
Повторная проверка при выявлении серьезных или системных нарушений.
Статья 7.3. В случае выявления в ходе проверки серьёзных либо системных нарушений законодательства штата Сан-Андреас, Министерство социальной политики вправе инициировать повторную проверку. Повторная проверка может проводиться с участием представителей вышестоящих или иных уполномоченных органов государственной власти, в том числе Министерства юстиции или специализированных подразделений, если это необходимо для обеспечения объективности и полноты контрольных мероприятий.
Любые действия, направленные на воспрепятствование проведению проверки, включая:
- отказ в предоставлении доступа к помещениям или документам;
- угрозы в адрес проверяющих;
- фальсификацию или сокрытие информации;
- оказание давления на сотрудников проверяемой организации подлежат немедленной фиксации и передаче материалов в уполномоченные органы штата Сан-Андреас для привлечения виновных к административной, дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 7.4. Государственные учреждения и официальные организации, в которых выявлены нарушения, особенно в финансовой и кадровой сферах, несут ответственность в виде административных штрафов, временной приостановки финансирования до устранения нарушений или инициирования служебного расследования в отношении руководства.
Статья 7.5. По результатам успешного прохождения Проверки Департаментом Труда, проверяемой организации выписывается поощрение на сумму 200.000$ или специальную поддержку в виде поставок (еды, аптек, рем. комплектов и т.д.).
Статья 7.5. Настоящий регламент вступает в силу с момента его подписания и подлежит обязательному исполнению всеми государственными структурами штата Сан-Андреас.
Последнее редактирование: