Регламент Сената штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Marko Mayers

Участник
Хелпер сервера

РЕГЛАМЕНТ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС





ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС

ГЛАВА 1. СЕНАТ ШТАТА САН-АНДРЕАС



Статья 1. Сенат штата Сан-Андреас


1.1 Значения Сенат штата Сан-Андреас и Парламент штата Сан-Андреас равнозначны.


1.2 Сенат штата Сан-Андреас является субъектом права законодательной инициативы


1.3 Сенат штата Сан-Андреас решает вопросы допущенные к разрешению Спикером сената штата Сан-Андреас по личному представлению или представлению другого лица входящего в Сенат штата Сан-Андреас


Статья 2. Состав Сената штата Сан-Андреас


2.1 В соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас Сенат штата Сан-Андреас состоит из Сенаторов штата Сан-Андреас (Далее - Сенатор) и Председателя Сената штата Сан-Андреас (Спикера) (Далее также - Спикер, Председатель Сената)


2.3 В Сенат штата Сан-Андреас входят:

  • По одному представителю от исполнительных органов штата Сан-Андреас;
  • Генеральный прокурор штата Сан-Андреас;
  • Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас или замещающие его лица.

2.4 Под лицами замещающими Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас понимаются Верховные судьи штата Сан-Андреас (Судьи Верховного Суда штата Сан-Андреас) или Председатель Окружного Суда штата Сан-Андреас.


2.5 Руководители органов исполнительной власти штата Сан-Андреас на первой сессии сената обязаны предъявить Председателю штата Сан-Андреас кандидата на представителя от органа исполнительной власти штата Сан-Андреас соответственно руководителем которого они являются.


2.6 На первой сессии сената Председатель Сената штата Сан-Андреас рассматривает кандидатуры и принимает их, при принятии кандидатуры представителя лицу присваивается должность сенатора.


2.7 Назначенные Сенаторы, за исключением Генерального прокурора штата Сан-Андреас, Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас и замещающих его лиц вправе отстраниться и заявить об уходе и желании освободиться от должности.


2.8 Заявление об уходе и желании освободиться от должности принимается Председателем Сената штата Сан-Андреас в четырех суточный срок.


2.9 В случае освобождения от должности ранее назначенного сенатора как представителя от органа исполнительной власти, руководитель обязуется в трехдневный срок предъявить Председателю Сената штата Сан-Андреас кандидата на представителя от органа исполнительной власти штата Сан-Андреас соответственно руководителем которого они являются.


2.10 Председатель Сената штата Сан-Андреас вправе освободить Сенатора штата Сан-Андреас (за исключением Генерального прокурора штата Сан-Андреас, Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас и замещающих его лиц) от должности в следующих случаях:

  • Заявления об освобождении от должности;
  • Решения Верховного Суда штата Сан-Андреас;
  • Пропажи без вести;
  • Совершения преступления;


Статья 3. Основы деятельности Сената


3.1. Деятельность Сената штата Сан-Андреас основывается на принципах коллективного свободного обсуждения и решения вопросов. Заседания Сената штата Сан-Андреас проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, палата может проводить закрытые заседания.


3.2. Порядок деятельности Сената штата Сан-Андреас (Далее - также Сенат, Парламент) определяется Конституцией штата Сан-Андреас, постановлениями Сената штата Сан-Андреас (далее - постановления Сената) и настоящим Регламентом.


Статья 4. Права, обязанности и основные гарантии деятельности сенатора


4.1 Сенатор обладает правом законодательной инициативы, которое он реализует в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас и настоящим регламентом.


4.2 Гарантии беспрепятственного осуществления сенаторами своих полномочий устанавливаются Конституцией штата Сан-Андреас и настоящим Регламентом.


4.3 Сенатор обязан присутствовать на заседаниях (сессиях) Сената штата Сан-Андреас.


4.4 Сенатор до начала заседания Сената информирует Спикера о невозможности присутствовать по уважительной причине (направление в командировку, болезнь, регистрация брака, рождение ребенка, смерть члена семьи или близкого родственника, чрезвычайные ситуации на местах) на заседании Сената штата Сан-Андреас. Отсутствие сенатора на заседании Сената по иным причинам допускается на основании его письменного обращения с согласия Спикера.


4.5 Сенатор вправе участвовать в обсуждении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Сената и на парламентских слушаниях, обращаться с вопросами к членам и представителям Правительства штата Сан-Андреас, иным лицам, приглашенным на заседание палаты, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению палаты, и по порядку голосования.


4.6 Руководители органов исполнительной власти штата Сан-Андреас обязаны предоставлять в случае отсутствия нахождения в Сенате штата Сан-Андреас представителя соответственно от органа исполнительной власти штата Сан-Андреас список предъявляемых кандидатов соответственно на представителя.


4.7 Спикер Сената штата Сан-Андреас принимает кандидатуры или отклоняет их, а также разрешает вопросы связанные с представителями, присваивает статус (назначает на должность) Сенатора штата Сан-Андреас.


4.8 Спикер Сената штата Сан-Андреас имеет право освободить от должности Сенатора штата Сан-Андреас в случае нарушения обязательств предусмотренных настоящим регламентом.



Статья 5. Некоторые понятия, используемые для определения результатов голосования


5.1 В настоящем Регламенте для определения результатов голосования используются следующие понятия:


общее число сенаторов штата Сан-Андреас - по два представителя от каждого исполнительного органа штата Сан-Андреас.


число сенаторов, присутствующих на заседании, - число сенаторов, зарегистрировавшихся во время последней перед проведением голосования регистрации;


число сенаторов, принявших участие в голосовании, - общее число сенаторов, проголосовавших по данному вопросу "за", "против", "воздержался";


ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ



Статья 1. Председатель Сената штата Сан-Андреас


6.1 Председателем Сената штата Сан-Андреас в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас является Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.


Статья 2.Заместители Председателя Сената штата Сан-Андреас


2.1 Сенат штата Сан-Андреас принимает решение о количестве заместителей Председателя Сената штата Сан-Андреас.


2.2 Кандидатуры на должности заместителя Председателя Сената штата Сан-Андреас предлагаются Председателем Сената штата Сан-Андреас.


2.3 По каждому из предложенных кандидатов проводится голосование в порядке предусмотренным настоящим регламентом.


2.3 В случае, если ни один из кандидатов, выдвинутых на должность заместителя Председателя Сената штата Сан-Андреас, не получит требуемого для избрания числа голосов либо будет избрано меньшее число заместителей Председателя Сената штата Сан-Андреас, чем определено палатой, процедура выборов на вакантные должности заместителей Председателя Сената штата Сан-Андреас повторяется начиная с выдвижения кандидатур.


2.4 Заместитель Председателя Сената штата Сан-Андреас освобождается от должности Председателем Сената штата Сан-Андреас.


2.5 Значения заместитель Председателя Сената штата Сан-Андреас и заместитель Спикера Сената штата Сан-Андреас равнозначны.





Статья 3. Полномочия Председателя Сената


1. Председатель Сената:


а) созывает заседания Сената, в том числе внеочередные;


б) формирует проект повестки дня заседания Сената


в) ведет заседания палаты;


г) подписывает постановления Сената штата Сан-Андреас;


д) ведает внутренним распорядком деятельности Сената в соответствии с полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;


е) опубликовывает для всеобщего сведения уведомления о принятых законах штата Сан-Андреас о поправках к Конституции штата Сан-Андреас;


ж) координирует организацию парламентских слушаний, "круглых столов" и иных мероприятий, проводимых в Сенате;


з) решает иные вопросы организации деятельности Сената в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами;


и) дает поручения Сенаторам


к) Председатель Сената издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции.


л) представляет законопроекты направленные в Сенат штата Сан-Андреас и законопроекты отклоненные (подлежащие пересмотру в Сенате) Губернатором штата Сан-Андреас


м) проводит голосование, регистрацию Сенаторов


н) назначает представителей от органов исполнительной власти, присваивает (назначает) должность сенатора штата Сан-Андреас и освобождает от нее


о) переносит (переназначает) заседания



ГЛАВА 3. ЗАСЕДАНИЯ (СЕССИИ) СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС

Статья 1. Место проведения заседаний Сената


1.1 Заседания Сената проводятся в Капитолии штата Сан-Андреас, находящимся в городе Лос-Сантос.




Статья 2. Размещение в Зале заседаний Парламента сенаторов и других лиц, участвующих в заседании Сената


2.1 Каждому сенатору штата Сан-Андреас отводится в Зале заседаний Парламента штата Сан-Андреас постоянное и непостоянное место, оборудованное необходимыми для работы электронными и техническими средствами.


2.2 Для Председателя Сената штата Сан-Андреас и заместителей Председателя Сената штата Сан-Андреас в Зале заседаний Сената штата Сан-Андреас отводятся специальные места, оборудованные средствами для ведения заседания палаты.


2.3 В Зале заседаний Сената штата Сан-Андреас отводятся места для Губернатора штата Сан-Андреас членов Правительства штата Сан-Андреас, Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас, Генерального прокурора штата Сан-Андреас, полномочного представителя Губернатора штата Сан-Андреас в Сенате штата Сан-Андреас, судей Верховного суда штата Сан-Андреас, Управляющего делами Губернатора штата Сан-Андреас, Государственного секретаря штата Сан-Андреас, заместителей Государственного секретаря штата Сан-Андреас, заместителей Генерального прокурора штата Сан-Андреас, Государственного казначея штата Сан-Андреас, заместителя Государственного казначея штата Сан-Андреас, руководителей органов исполнительной власти штата Сан-Андреас, заместителей руководителей органов исполнительной власти штата Сан-Андреас и членов Средств Массовой Информации.


2.4 Спикер Сената штата Сан-Андреас руководит размещением мест,присвоением постоянных мест и общим расположением присутствующих в зале заседаний Сената штата Сан-Андреас.



Статья 2. Открытые и закрытые заседания Сената


2.1 Заседания Сената проводятся открыто, на гласной основе и при наличии освещаются средствами массовой информации.


2.2 Сенат может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено Губернатором штата Сан-Андреас, Спикером Сената штата Сан-Андреас или группой сенаторов численностью не менее трех человек.


2.3 Решение о проведении закрытого заседания Сената принимается большинством голосов от числа сенаторов


2.4 В открытом и закрытом заседании вправе принимать участие Губернатор штата Сан-Андреас члены Правительства штата Сан-Андреас, Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас, Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, полномочный представителя Губернатора штата Сан-Андреас в Сенате штата Сан-Андреас, судьи Верховного суда штата Сан-Андреас, Управляющий делами Губернатора штата Сан-Андреас, Государственный секретаря штата Сан-Андреас, заместитель Государственного секретаря штата Сан-Андреас, заместитель Генерального прокурора штата Сан-Андреас, Государственный казначея штата Сан-Андреас, заместители Государственного казначея штата Сан-Андреас, руководители органов исполнительной власти штата Сан-Андреас


2.5 Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях Сената.


2.6 На заседаниях Сената запрещается использование средств телефонной связи и радиосвязи.


2.7 На закрытом заседании Сената запрещается использование фото-, кино- и видеотехники, средств телефонной связи и радиосвязи, а также средств звукозаписи и обработки информации.


Статья 3. Исключена



Статья 4. Сессии Сената.


4.1 Сенат собирается на сессии (заседания), как правило на реже двух раз в месяц.


4.2 Сенаторы созываются на сессии Спикером Сената штата Сан-Андреас.


Статья 5. Регистрация сенаторов на заседании Сената. Правомочность заседания Сената


4.1 Заседание Сената начинается с поименной регистрации сенаторов


4.2 Заседание Сената считается правомочным и может продолжаться, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц входящих в Сенат штата Сан-Андреас




Статья 5 Предоставление сенаторам материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение Сената


5.1 Сенаторы извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Сената.


Статья 6. Председательствующий на заседании Сената


6.1 Заседание Сената ведет председательствующий, которым считается Председатель Сената, его заместитель или Губернатор штата Сан-Андреас в предусмотренных настоящей статьей случаях.


6.1.1 Председательствующий вправе отстранится от проведения заседания и при наличии соглашения от Губернатора штата Сан-Андреас привлечь его к проведению, в таком случае председательствующим на заседании считается Губернатор штата Сан-Андреас.


6.1.2 В случае проведения процедуры предусмотренной частью 6.1.1 настоящей статьи на Губернатора штата Сан-Андреас возлагаются все права и обязанности Председателя Сената штата Сан-Андреас и Председательствующего лица на заседании.


6.1.3 Права и обязанности возложенные на Губернатора штата Сан-Андреас в соответствии с частью 6.1.2 настоящей статьи действуют на время сессии сената штата Сан-Андреас, на которой он стал Председателем.


6.2 Председательствующий на заседании Сената:


а) объявляет об открытии и о закрытии заседания;


а.1) вправе объявить минуту молчания;


б) ведет заседание палаты;


в) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;


г) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления зарегистрированных заявок, положениями настоящего Регламента либо в ином порядке, устанавливаемом Спикером;


д) вправе предупредить выступающего в случае его отклонения от темы рассматриваемого вопроса, а при повторном нарушении лишить его слова;


е) предоставляет слово по порядку ведения заседания;


ж) ставит на голосование проекты актов Сената, другие вопросы в соответствии с повесткой дня заседания Сената;


з) оглашает предложения сенаторов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование


и) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;


к) отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, дает справки;


л) обеспечивает порядок в Зале заседаний Сената, может удалить из Зала заседаний Сената приглашенных лиц, мешающих работе Сената;


м) обеспечивает исполнение организационных решений Сената;


н) вправе предупредить сенатора о нарушении положений настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях.


Статья 7. Основные виды и продолжительность выступлений на заседании Сената


7.1. На заседаниях Сената предусматриваются следующие основные виды выступлений: доклад; содоклад; заключительное слово по обсуждаемому вопросу; выступление кандидата на выборную (назначаемую) должность; выступление в прениях; выступление по обсуждаемой кандидатуре; выступление по мотивам голосования; выступление по порядку ведения заседания; предложение; справка; информация; заявление; обращение.


7.2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную (назначаемую) должность устанавливается председательствующим на заседании Сенатапо согласованию с докладчиком, содокладчиком, кандидатом на выборную (назначаемую) должность, но не должна превышать: 15 минут - для доклада, 10 минут - для содоклада, 5 минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную (назначаемую) должность.


7.3 Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут.


Статья 8. Порядок выступлений на заседании Сената


8.1. Доклад, содоклад (содоклады), заключительное слово докладчика и заключительное слово содокладчика (содокладчиков) осуществляются с трибуны, если палатой не принято иное решение. Остальные выступления осуществляются с трибуны, рабочих мест или от микрофонов в зале.


8.2 Никто не вправе выступать на заседании Сената без разрешения председательствующего. Нарушившего это правило председательствующий лишает слова без предупреждения.


8.3 Выступающий на заседании Сената не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, допускать выражения, разжигающие национальную и социальную рознь, использовать заведомо недостоверную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.


В случае нарушения этих правил выступающий может быть лишен слова без предупреждения.


Статья 9. Порядок рассмотрения на заседании Сената вопросов повестки дня


9.1 Вопросы повестки дня заседания Сената , за исключением тех, для которых настоящим Регламентом установлен иной порядок рассмотрения, рассматриваются Сенатом в следующем порядке:


доклад;


содоклад (содоклады);


вопросы к докладчику и содокладчику (содокладчикам);


выступления в прениях;


заключительное слово докладчика;


заключительное слово содокладчика (содокладчиков);


выступления по мотивам голосования по принятию проекта акта Сената


голосование по принятию проекта акта Сената

9.2 Порядок предусмотренный настоящей статьей может быть изменен председательствующим.



Статья 10. Прекращение прений


10.1. По предложению председательствующего на заседании Сената прения по рассматриваемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, предусмотренного настоящим Регламентом, либо по решению Сената.


10.2. После принятия решения о прекращении прений председательствующий на заседании Сената выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении, и с согласия палаты предоставляет ему слово.


10.3. Сенаторы, не выступившие в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные ими тексты своих выступлений к стенограмме заседания.


10.4 Докладчики, содокладчики и кандидаты на выборные (назначаемые) должности имеют право на заключительное слово.


Статья 11. Выступления по порядку ведения заседания Сената


11.1. Председательствующий обязан предоставить слово сенатору, если тот заявляет о желании выступить по порядку ведения заседания.


11.2 Если сенатор выступает не по порядку ведения заседания Сената, председательствующий вправе предупредить его об этом, а в случае повторного нарушения лишить его слова.


11.3 Прения по порядку ведения заседания продолжаются не более 15 минут. На каждое выступление отводится не более трех минут.


11.4 По истечении 15 минут с момента открытия прений по порядку ведения заседания председательствующий может поставить на голосование вопрос о продолжении прений. Решение о продолжении прений по порядку ведения заседания считается принятым, если за него проголосовало большинство сенаторов.











ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИИ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС

Статья 1. Способы голосования на заседании Сената


1.1. Решения Сената принимаются голосованием.


Статья 2. Виды голосования на заседании Сената


2.1. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и объявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.


2.2. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований, в которых может принять участие каждый сенатор по каждому из вариантов вопросов. При этом объявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только после проведения голосования по всем вариантам вопросов.


Статья 3. Осуществление права на голосование


3.1 Сенатор лично осуществляет свое право на голосование.

3.2 При голосовании по одному вопросу сенатор имеет один голос.

3.3 Сенатор имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.

3.3 Спикер вправе пригласить с выступлением Сенатора принявшего с участие в голосовании и задать вопросы по теме мотивировки варианта ответа объявленного сенатором.

3.4 В случае, если сенатор не мотивировал свой ответ изъязвленный при голосовании, то Спикер Сената штата Сан-Андреас вправе не учитывать его при учетете голосов.


Статья 4. Голосование


4.1. Голосование в проводится с помощью электронной системы в специальной связи Правительства штата Сан-Андреас, если Спикером не принято иного решения.


4.2. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений(проектов), которые ставятся на голосование;


4.3 После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.


4.4 По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или не принято.


4.5 Спикер объявляет количество голосов "за," "против," и "воздержавшихся" по каждому вопросу.


4.6 Результаты голосования являются официальными и окончательными. Если у сенаторов имеются возражения, спикер рассматривает их и имеет право принять решение о переголосовании или о продлении голосования.



Статья 5. Результаты голосования


5.1. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа сенаторов, если иной порядок не предусмотрен настоящим регламентом или Конституцией штата Сан-Андреас


5.2 В течение заседания Сената допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу означает отмену ранее принятого решения по этому вопросу. Решаение о возвращении к вопросу и началу повторного голосования принимает Спикер.


ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС





Статья 1. Обеспечение деятельности Сената


1.1 Обеспечение деятельности Сената осуществляет Государственный департамент штата Сан-Андреас


Статья 2. Задачи Государственного департамента


2.1 Основными задачами Государственного департамента штата Сан-Андреас в области Сената являются:


а) правовое, информационное, организационное, аналитическое, документационное, кадровое, финансовое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Сената;


в) организационное, информационное и документационное обеспечение работы сенаторов



ЧАСТЬ ВТОРАЯ

УЧАСТИЕ СЕНАТА ШТАТА САН-АНДРЕАС В РАССМОТРЕНИИ ЗАКОНОВ

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА СЕНАТОМ ШТАТА САН-АНДРЕАС


Статья 1. Под законом в настоящей главе понимается также законопроект.


Статья 2. Принятие закона к рассмотрению в Сенате штата Сан-Андреас


2.1 Все законы необходимые к принятию и рассмотрению направляются в Сенат штата Сан-Андреас.


2.2 Поступивший закон направляется в электронном виде всем Сенаторам.


2.3 Направленные в Сенат и допущенные к рассмотрению Спикером на заседании Сената законы считаются принятыми Сенатом штата Сан-Андреас



Статья 3. Рассмотрение закона на заседании Сената


3.1. Рассмотрение принятого Сенатом закона на заседании Сената начинается с доклада лица направившего закон в Сенат штата Сан-Андреас (Сенатора или лица уполномоченного на изъявление законодательной инициативы). Продолжительность доклада не может составлять более 5 минут. Слово для выступления продолжительностью не более 5 минут может быть предоставлено представителю Правительства штата Сан-Андреас.


3.2 После выступления представителя Правительства штата Сан-Андреас Сенат большинством голосов от общего числа сенаторов принимает решение одобрить или отклонить закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты.


3.3 Для выступления в прениях по обсуждаемому закону предоставляется до 3 минут.


3.4 По результатам обсуждения принятого Сенатом закона, он принимает одно из следующих решений:


а) одобрить принятый Сенатом закон;


б) отклонить принятый Сенатом закон.


3.5. Закон считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа сенаторов. Решение об одобрении закона оформляется постановлением Сената.


3.6 Спикер вправе перенести рассмотрение закона на ином заседании и перейти к обсуждению иных вопросов.


3.7 В случае отклонения закона Спикер прекращает обсуждение и переходит к другому вопросу.


Статья 4. Направление одобренного Сенатом закона Губернатору штата Сан-Андреас для подписания и официального опубликования


4.1. Принятый и одобренный Сенатом закон и постановление Сената в пятидневный срок со дня принятия постановления Председателем Сената направляются Губернатору для подписания и официального опубликования.







ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ПОВТОРНОГО РАССМОТРЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА САН-АНДРЕАС ЗАКОНА, ОТКЛОНЕННОГО ГУБЕРНАТОРОМ ШТАТА САН-АНДРЕАС



Статья 1. Принятие закона к повторному рассмотрению в Сенате


1.1 Закон, отклоненный Губернатором штата Сан-Андреас и одобренный Сенатом при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, направляется в Сенат.


1.2. Вместе с текстом закона, отклоненного Губернатором штата Сан-Андреас в ранее принятой редакции, в сенат также направляется письмо Губернатора штата Сан-Андреас (при наличии)


1.3. Закон, отклоненный Губернатором штата Сан-Андреас и одобренный Сенатом в ранее принятой редакции, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется Спикеру, а также сенаторам.


Статья 2. Повторное рассмотрение закона на заседании Сената


2.1. При повторном рассмотрении закона, отклоненного Губернатором штата Сан-Андреас и одобренного Сенатом в ранее принятой редакции, Сенат вправе:


а) поставить на голосование вопрос об одобрении закона в ранее принятой редакции без обсуждения;


б) провести обсуждение закона.


2.2 По результатам рассмотрения закона, отклоненного Губернатором штата Сан-Андреас и одобренного Сенатом в ранее принятой редакции, председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении. В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении указанного закона Сенат вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от числа заседающих сенаторов, но не менее чем одной четвертью голосов от общего числа сенаторов штата Сан-Андреас. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении закона.


Статья 3. Одобрение или отклонение Сенатом закона при повторном рассмотрении


3.1. При повторном рассмотрении Сенатом закона, отклоненного Губернатором штата Сан-Андреас и одобренного Сенатом в ранее принятой редакции, он считается одобренным Сенатом в ранее принятой редакции, если решение об этом было принято большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов штата Сан-Андреас


3.2 Если при повторном рассмотрении указанного закона за его одобрение проголосовало менее двух третей от общего числа сенаторов штата Сан-Андреас, закон считается отклоненным Сенатом.


3.3 Решение Сената об отклонении или одобрении в ранее принятой редакции закона, отклоненного Губернатором штата Сан-Андреас и одобренного Сенатом в ранее принятой редакции, оформляется постановлением Сената.


3.4 Документы принятые с законом направляются Губернатору штата Сан-Андреас
 
Сверху