UNITED STATES SUPREME COURT
for the
State of San Andreas
Регламент проведения заседания комиссии по Условно-досрочному освобождению
19 ноября 2023 год
Глава IX Статья2 Судебного кодекса штата Сан-Андреас: УДО осуществляется по регламенту устанавливаемому Верховным судьей или Генеральным прокурором путем создания комиссии по УДО.
Статья 1. Заявление на УДО подаются исключительно по официальной форме:
Статья 2. Порядок подачи заявления на УДО и правила его рассмотрения.
2.1 В случае прибытия Судьи в Федеральную Тюрьму для рассмотрения ходатайств по УДО, сотрудники San - Andreas State Prison Authority уведомляют заключенных о возможности подачи ходатайств по УДО.
2.2 Заключенный подает заявление на портал штата об УДО. При рассмотрении заявления, судья вправе удовлетворить или отказать в удовлетворении заявления на основании общей информации о заключенном/ совершенном ему деянии, учитывая все обстоятельства и действующий регламент проведения УДО.
2.3 Ответственность за отчетность по заключенным, освобожденных по УДО, лежит на участниках комиссии по УДО в лице действующих судей штата Сан-Андреас. Сам выпуск по УДО также осуществляется только судьями штата Сан-Андреас, однако лица указанные в Части 8.4 Статьи 8 данного регламента имеют право учавствовать и голосовать во время заседания комиссии.
2.4 Решение об освобождении лица принимается по принципу большинства. В случае, если голоса разделились пополам, участники комисиии по УДО могут изменить свое решение при более детальном ознакомлении с предоставленными материалами и заявлением заключенного, либо с привлечением дополнительных участников комиссии по УДО.
2.5 В случае принятия решении об освобождении/снижении срока, судья составляет отчет в соответствующем журнале комиссии с указанием имени заключенного, статей по которым он был заключен под стражу, суммой оплаты государственной пошлины, а так же с указанием даты.
Статья 3. Основания для отказа в проведении комиссии по УДО.
3.1 Лицо, совершившее преступление, предусмотренное статьями 6.3, 8.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.9.1, 14.1, 14.2, 14.3, 14.3.1 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреаc;
Примечание: в случае незаконного ареста, лицо вправе предоставить члену комиссии все доказательства для рассмотрения дела по существу. В случае установления факта незаконности, лицо подлежит освобождению, а также вправе подать исковое заявление в суд/жалобу в прокуратуру.
3.2 Лицо, повторно совершившее преступление (основываясь на выписке из базы данных лица), предусмотренное статьями 6.2, 6.5, 17.1, 17.2, 7.1, 16.1, 16.2, 16.11, 16.13, 15.2, 15.4, 15.5, 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас;
3.3 Лицо, отбывающее наказание по приговору суда любой из инстанции;
Исключение: инициатором комиссии является один из Верховных судей.
3.4 Доктрина сотрудников San Andreas State Prison Authority;
3.5 Лицо отбывающее наказание в связи с авторизированным ордером типа Arrest and Search;
3.6 Лицо отбывающее наказание не раскаивается в своих деяниях.
Примечание: в случае незаконного ареста, лицо вправе предоставить члену комиссии все доказательства для рассмотрения дела по существу. В случае установления факта незаконности, лицо подлежит освобождению без оплаты государственной пошлины за проведение УДО, а также вправе подать исковое заявление в суд/жалобу в прокуратуру.
Статья 4. Оценка причиненного ущерба за совершенное деяние.
4.1 За нарушение Региональных статей заключенный обязан оплатить сумму в размере 3.000$.
4.2 За нарушение Административных статей заключенный обязан оплатить сумму в размере 2.000$.
4.3 За нарушение Финансовых статей заключенный обязан оплатить сумму в размере 3.000$.
4.4 За нарушение Федеральных статей заключенный обязан оплатить сумму в размере 5.000$.
4.5 За освобождение с причиной "Чистосердечное признание" заключенный обязан оплатить сумму в размере 10.000$.
Общая оценка причиненного ущерба складывается из суммирования всех нарушенных статей.
Примечание: в случае, если арест априори является незаконным (к примеру, сотрудники правоохранительных ведомств арестовали гражданина только по административной статье, заключив под стражу в Федеральную тюрьму) сумма с заключенного не взимается, однако составляется соответствующий отчет в журнале комиссии.
Пример:
Имя: John Doe
Статья заключения: 228
Сумма: Незаконный арест (несуществующая статья Уголовно-административного кодекса)
Дата: 09.01.2025
Формат данного примера может быть изменен, однако смысл должен оставаться соответствующим.
При возникновении подобных ситуаций, участники комиссии по УДО обязаны уведомить заключенного о возможности подачи искового заявления в суд, либо жалобы в прыокуратуру.
Статья 5. Количество уполномоченных сотрудников во время УДО:
5.1 Минимальное количество сотрудников для проведение УДО - 2
5.2 Максимальное количество сотрудников для проведение УДО - 7
Статья 6. Процесс проведение УДО:
6.1 Поинтересоваться у заключенного, при каких обстоятельствах и какие статьи ему были инкриминированы в ходе ареста;
6.2 Запросить характеристику заключенного у San Andreas State Prison Authority в устной форме;
6.3 При необходимости, вызвать сотрудников Emergency Medical Service;
6.4 Спросить у заключенного, чем он будет заниматься в случае одобрения заявки на УДО;
6.5 Комиссия УДО удаляется для принятия решения.
6.6 В случае одобрения заявки на УДО, у инициирующего данное заявление заключенного, взимается сумма причиненного ущерба за совершенное деяние.
6.7 После одобрения заявки на УДО и уплаты суммы причиненного ущерба, исполняется решение комиссии УДО и заполняется “журнал комиссии УДО”.
Примечание: Процесс проведение УДО может быть видоизменен по решению судьи в зависимости от обстоятельств.
Статья 7. Решение комиссии УДО:
7.1 Досрочное освобождение;
7.2 Сокращение срока;
7.3 Назначение исправительных работ на территории San Andreas State Prison Authority на усмотрение сотрудников SASPA.
Статья 8. В состав комиссии УДО входят:
8.1 Действующие судьи штата (включительно от Окружных судей и выше);
8.2 Старший состав San Andreas State Prison Authority;
8.3 Также на заседании могут присутствовать:
- Сотрудники Emergency Medical Service;
- Сотрудники San Andreas State Prison Authority;
- Сотрудники Прокуратуры (включительно от должности Окружного прокурора и выше);
- Губернатор или его заместители;
- Адвокат осужденного подавшего заявление на УДО.
8.4 Право голоса во время заседании комиссии имеют:
- Действующие судьи штата (включительно от Окружных судей и выше);
- Старший состав San Andreas State Prison Authority (включительно от должности Заместитель Начальника отдела и выше);
- Сотрудники Прокуратуры (включительно от должности Окружного прокурора и выше).
Статья 9. Государственная пошлина:
Денежные средства, которые взимаются с заключенного за причиненной ущерб в случае одобрения заявки на УДО направляются в казну штата. В соответствии с Главой XIII Статьей 2 Судебного кодекса штата Сан-Андреас, до 20% от суммы полученной за УДО направляется на финансирование работы судейского корпуса.
Председатель Верховного суда
Lillian Wolf
Lillian Wolf
Последнее редактирование: