Регламент проведения санитарно-эпидемиологических проверок в государственных структурах

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amanda Hizz

Начинающий
Пользователь
RN-0000000000498
San Andreas Register
May 2024
-1_1.png



1717086913225.png

STATE OF SAN ANDREAS
Department of Health & Human Service

1717086977413.png


Постановление
от 30 мая 2024 г.
“О регламенте проведения санитарно-эпидемиологических проверок в государственных структурах”
Я, действующий Заместитель директора Департамента Здравоохранения Amanda Schneider,​
руководствуясь действующей Конституцией Штата Сан-Андреас,​
а также другими нормативно-правовыми актами Штата Сан-Андреас постановляю,​
Раздел 1. Введение.

1.1. Утвердить проведение плановых/внеплановых санитарно-эпидемиологических проверок для государственных структур.
1.2. Для проведения плановой санитарно-эпидемиологической проверки привлекаются:
  • Уполномоченные сотрудники EMS - для осуществления проверки с медицинской стороны.
  • Министр Труда и Социальных Служб (далее - МТиСС), его заместители и сотрудники Департамента Здравоохранения - для осуществления проверки и ее контроля.
1.3. Сотрудникам Департамента Здравоохранения и уполномоченным сотрудникам EMS проводить санитарно-эпидемиологические проверки сотрудников государственных структур в соответствии с графиком:
  • Понедельник - 19:15 – FIB
  • Вторник - 19:15 – LSPD
  • Среда - 19:15 – LSSD
  • Четверг - 19:15 – SASPA
  • Пятница - 19:15 – NG
  • Суббота - 19:15 – GOV
  • Воскресенье - 19:15 – EMS
Примечание: В случае отсутствия возможности проведения проверки у какой-либо из сторон, они обязаны известить об этом Департамент Здравоохранения до того, как будет выпущено соответствующее постановление о проверке. Дата и время проведения новой проверки рассматривается и обсуждается в индивидуальном порядке.

Раздел 2. Общие положения.

2.1. Проверки проходят по установленному графику еженедельно, до Постановления по изменению расписания.
Примечание: Департамент Здравоохранения может утвердить проведение санитарно-эпидемиологической проверки вне графика.
2.2. Плановые санитарно-эпидемиологические проверки проходят у следующих государственных структур: SASPA, NG, LSSD, LSPD, FIB, GOV, EMS.
2.3. Местом проведения санитарно-эпидемиологических проверок является территория проверяемой государственной структуры.
Примечание: согласно закону «О закрытых и охраняемых территориях», Раздел I статья 4 "Сотрудники EMS и Департамента здравоохранения во время назначенной проверки могут проходить на закрытую и охраняемую территорию проверяемой организации".
2.4. Исполнительным органом является Министр МТиСС и его заместители, Департамент Здравоохранения и уполномоченные сотрудники EMS с лицензией венеролога.
Примечание: Количество сотрудников на проверке со стороны EMS должно составлять не менее 1 человека. Количество сотрудников на проверке со стороны Департамента Здравоохранения должно составлять не менее 1 человека.
2.5. На проверку должны явиться сотрудники из старшего состава и подчиненные им сотрудники. Количество сотрудников проверяемой государственной структуры должно быть не менее 3 человек.
Примечание: В случае если государственная структура не может предоставить минимальное количество в виде 3 человек на проверку по причине недостаточного количества сотрудников, проверяемая государственная структура должна предоставить информацию о количестве сотрудников, находящихся при исполнении в данной государственной структуре. В таком случае количество человек в строю должно составлять не менее половины (50%) от тех, кто находится при исполнении.
2.6. Санитарно-эпидемиологическая проверка включает в себя проверку действительности медицинских карт сотрудников, дерматологическое обследование, проверку на загрязнение одежды сотрудников проверяемой государственной структуры, проверку питьевой воды в куллерах на территории государственных структур и проверку на содержание пыли в воздухе в зданиях принадлежащих государственным структурам.
2.7. Сотрудникам проверяемой государственной структуры при себе иметь: паспорт и мед. карту.
2.8. Ответственными лицами за организацию сбора состава, в том числе, руководителей и начальников для проверки является старший состав.
2.9. Контроль за исполнением постановления остается за Главным Врачом EMS, Директором Департамента Здравоохранения и его Заместителями.

Раздел 3. Вступление в силу.
Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его публикации.


Утверждено и имеет законную силу


Department of Health & Human Service
May, 2024

Заместитель директора Департамента Здравоохранения Amanda Schneider
Дата: 30.05.2024

Подпись:
1 (1)-fotor-20240518212920.png
Номер документа: [Doc-20240500000498]
 

Amanda Hizz

Начинающий
Пользователь
RN-0000000000499
San Andreas Register
May 2024


-1_1.png


1717087840748.png

STATE OF SAN ANDREAS
Department of Health & Human Service
1717087868605.png



Постановление
от 30 мая 2024 г.
“О регламенте проведения санитарно-эпидемиологических проверок в государственных структурах”​

Я, действующий Заместитель директора Департамента Здравоохранения Amanda Schneider,
руководствуясь действующей Конституцией Штата Сан-Андреас,
а также другими нормативно-правовыми актами Штата Сан-Андреас постановляю,​


Раздел 1. Введение.
Утвердить следующее положение о санитарно-эпидемиологических проверках и регламенте их проведения.

Раздел 2. Регламент.
1. Общие положения.

1.1. Санитарно-эпидемиологический контроль санитарно-эпидемиологический государственный надзор) - деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания человека. Целью санитарно-эпидемиологического надзора является предупреждение возникновения острых инфекционных заболеваний среди населения.
1.2. Санитарно-эпидемиологическая проверка – это поэтапная проверка организации для получения санитарно-эпидемиологического заключения, которое устанавливает соответствие (или несоответствие) объекта требованиям санитарных норм.
1.3. Гражданам штата, состоящим на государственной службе, а также гражданам, чья работа оказывает негативное воздействие на здоровье, необходимо в обязательном порядке проходить медицинские осмотры.
1.4. Результатом проведения санитарно-эпидемиологических проверки является отсутствие отклонений от санитарных норм в государственных организациях, корректная медицинская карта у сотрудников и отсутствие признаков эпидемиологических заболеваний.

2. Виды санитарно-эпидемиологических проверок.
2.1. Плановые санитарно-эпидемиологических проверки, проводятся с установленной периодичностью в целях контроля состояния здоровья сотрудников государственных структур и условий труда с целью предотвращения неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В плановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, дерматологическое обследование, проверку на загрязнение одежды сотрудников проверяемой государственной структуры, проверку питьевой воды в куллерах на территории государственных структур и проверку на содержание пыли в воздухе в зданиях принадлежащих государственным структурам.
2.3. Внеплановые санитарно-эпидемиологических проверки, проводятся с установленной периодичностью в целях контроля состояния здоровья сотрудников государственных структур и условий труда с целью предотвращения неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Во внеплановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, дерматологическое обследование, проверку на загрязнение одежды сотрудников проверяемой государственной структуры, проверку питьевой воды в куллерах на территории государственных структур и проверку на содержание пыли в воздухе в зданиях принадлежащих государственным структурам.


Раздел 3. Регламент проведения санитарно-эпидемиологических проверок.
3.1. Проведение санитарно-эпидемиологической проверки, осуществляемой по следующей системе:
  • Пересчет строя сотрудников проверяемой государственной структуры.
Примечание: Количество сотрудников должно составлять не менее 3 человек.
Примечание: В случае отказа или невозможности предоставить такое количество сотрудников из-за нехватки человек, проверяемая государственная структура должна предоставить информацию о количестве сотрудников, находящихся при исполнении в данной государственной структуре. В таком случае количество человек в строю должно составлять не менее половины (50%) от тех, кто находится при исполнении.
  • Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения проверки;
  • Проверка медицинских карт;
  • Проведение внешнего дерматологического осмотра на отсутствие кожных инфекционных патологий;
  • Опрос сотрудников и сбор анамнеза об отсутствии (присутствии) дерматологических заболеваний и инфекционных патологий;
  • Проведение сотрудниками Департамента Здравоохранения проверки на загрязнение одежды сотрудников проверяемой государственной структуры;
  • Проведение сотрудниками Департамента Здравоохранения проверки питьевой воды в куллерах на территории государственных структур;
  • Проведение сотрудниками Департамента Здравоохранения проверки на содержание пыли в воздухе в зданиях принадлежащих государственным структурам;
  • Занесение полученной информации о проверенных сотрудниках в реестр.

Раздел 4. Контроль за соблюдением прохождения санитарно-эпидемиологических проверок у государственных структур.
4.1. В государственных структурах контроль осуществляется сотрудниками EMS с лицензией венеролога и сотрудниками Департамента Здравоохранения во время проведения плановых/внеплановых проверок структур с наличием специального постановления Департамента Здравоохранения.
4.2. На каждой санитарно-эпидемиологической проверке Старший состав, проверяемой государственной структуры обязан предоставить строй в количестве не менее 3 сотрудников, в ином случае сотрудник Старшего Состава должен предоставить на почту одному из сотрудников Департамента Здравоохранения документ со списком сотрудников, находящихся на момент проверки в штате.
Примечание: Отсутствовать на проверке можно по обоснованной причине (вызов в суд, рейды, спец. операции и др.).
4.3. Количество сотрудников государственной структуры, проходящих плановую/внеплановую проверку, должно составлять не менее 3человек.
4.3.1. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.
4.3.2. Прибытие на плановую/внеплановую проверку указанного состава в п. 4.3.-4.3.1., не препятствует дальнейшему проведению проверки.
4.4. Ответственность за просроченные и некорректные медицинские карты сотрудников ложится на проверяемую государственную организацию.
Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы, некорректная дата или нехватка пометок.
4.5. В случае, истечения срока действия медицинской карты, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам EMS.
4.6. В случае выявления инфекционных и дерматологических заболеваний у сотрудника, ответственность несет проверяемая государственная организация.
4.7. Сотрудники LSPD, LSSD отдела DB, FIB отдела CID могут иметь просроченную или некорректно заполненную медицинскую карту ввиду своей профессиональной деятельности.
4.8. Сотрудники EMS не имеют права раскрывать засекреченных личностей. Запись засекреченных личностей в отчет ведется только в пределах медицинской проверки.
4.9. При выявлении нарушений у сотрудников государственной структуры, проходящих проверку, сотрудник EMS должен сделать соответствующую запись в документации и в дальнейшем передать информацию сотрудникам Департамента Здравоохранения.
4.10. Сотрудники государственных структур, у которых были выявлены заболевания либо нарушения в мед.картах, должны в течение 24 часов предоставить на почту Директора Департамента Здравоохранения или его Заместителей доказательства устранения нарушений.
4.11. Государственное учреждение обязано предоставить сотрудникам EMS и Департамента Здравоохранения комфортные условия для реализации проверки.
4.12. Во время проведения проверки сотрудники EMS обязаны фиксировать все медицинские показатели сотрудников, проверяемой государственной структуры.
4.13. Во время проведения проверки сотрудники Департамента Здравоохранения обязаны фиксировать все показатели экспертиз, проверяемой государственной структуры
4.14. Руководство EMS обязано предоставлять отчет Департаменту Здравоохранения по итогу проведенных проверок.


Раздел 5. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения санитарно-эпидемиологических проверок.
5.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения санитарно-эпидемиологических проверок государственных структур несут за собой штрафные санкции в отношении государственных структур. В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:
5.2. В случае выявления у сотрудников государственных организаций некорректных медицинских карт дается рекомендация с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы, некорректная дата или нехватка пометок.
5.2.1. В случае выявления у сотрудников государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра даётся рекомендация с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
5.2.2. В случае отсутствия у сотрудников государственных организаций медицинских карт дается рекомендация с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
5.2.3. В случае выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность – дается рекомендация согласно пунктам 5.2.-5.2.3. с занесением информации в специальный закрытый реестр Департамента Здравоохранения штата.
5.3. В случае выявления у сотрудников гос. структур (в том числе Старшего состава) дерматологических заболеваний и инфекционных патологий, государственной фракции дается рекомендация о прохождении сотрудником медицинского лечения в ближайшем отделении EMS в течение 24 часов с последующей передачей информации в Департамент Здравоохранения.
5.3.1. При повторном выявлении дерматологических заболеваний и инфекционных патологий у сотрудника государственной структуры, у которого было ранее выявлено данное заболевание на плановой/внеплановой санитарно-эпидемиологической проверке, будет дана рекомендация согласно пункту 5.3. с занесением информации в специальный закрытый реестр Департамента Здравоохранения штата.
5.4. Если гос. структура в течение 20 минут после назначенного времени для плановой/внеплановой проверки не предоставила состав в количестве не менее 3 человек/не менее половины состава, находящихся при исполнении, то организации будет наложен штраф в размере 50.000$.
Исключение: сотрудники гос. структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Директору Департамента Здравоохранения или его заместителю доказательства для учета количества сотрудников.
5.4.1. При умышленном уходе от санитарно-эпидемиологической проверки или отказе проходить ее, на государственную структуру накладывается штраф в размере 75.000$.
Примечание: примером ухода от проверки является: отказ показывать рабочий планшет с количеством сотрудников при исполнении, участие в несуществующих специальных операциях и так далее.
5.6. При выявлении нарушений требований санитарно-эпидемиологических норм для питьевой воды, содержанию пыли и загрязнений одежды дается рекомендация по устранению нарушения в течение 24 часов с занесением информации в специальный закрытый реестр Департамента Здравоохранения штата.
5.6. Все штрафные санкции следуют из отчета сотрудников EMS и Департамента Здравоохранения, по проведенной проверке.


Утверждено и имеет законную силу


Department of Health & Human Service
May, 2024


Заместитель директора Департамента Здравоохранения Amanda Schneider
Дата: 14.05.2024
Подпись:

1 (1)-fotor-20240518212920.png
Номер документа: [Doc-20240500000499]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху