💰 | Регламент проведения проверок целевого расходования бюджетных средств (финансовых проверок)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

MichaelDiCaprio

Начинающий
Пользователь
Глава I. Общее положение
Статья 1. Проверка целевого расходования бюджетных средств (финансовая проверка) - мероприятие организуемое Министерством Финансов совместно с Министерством Национальной Безопасности с целью подтверждения целевого расходования средств, выделенных из бюджета штата.

Статья 2. Проверку целевого расходования бюджетных средств вправе инициировать Министр Финансов или Заместители Министра Финансов.

Статья 3. Каждая государственная структура может подвергаться проверке целевого расходования бюджетных средств не более одного раза в календарную неделю.

Статья 4. Объектами проверки целевого расходования бюджетных средств могут являться государственные структуры FIB/LSPD/LSSD/SANG/SASPA/EMS/GOV.

Глава II. Плановая проверка
Статья 5. Плановая проверка целевого расходования бюджетных средств подразумевает под собой проверку, в рамках которой проверяемая структура заблаговременно (минимум за 12 часов до проверки) получает специальное уведомление о проведении проверки, содержащее дату, место и время проверки.

Статья 6. Руководство проверяемой структуры в течение 60 минут с момента официального начала проверки обязано предоставить всю запрошенную отчетность согласно главе V данного регламента или Главе III Статье 5 Закона о “О целевом расходовании бюджетных средств”, в ином случае проверка целевого расходования бюджетных средств будет признана несостоявшейся.

Статья 7. Проведение плановой проверки целевого расходования бюджетных средств возможно только в рабочее время проверяемой организации.
Исключение: Плановая проверка может быть проведена вне рабочего времени с согласия проверяемой государственной структуры.

Глава III. Внеплановая проверка
Статья 8. Внеплановая проверка целевого расходования бюджетных средств подразумевает под собой проверку, специальное уведомление о проведении которой содержит дату и приблизительное время проведения, в промежутке трех часов. Данная информация известна исключительно Министру Финансов, его заместителям, отделу USSS SAD, остальные сотрудники Министерства Финансов получают информацию в преддверии самой проверки.

Статья 9. Внеплановая проверка целевого расходования бюджетных средств может быть проведена при наличии одного из следующих обстоятельств:
a) Решение суда о проведении внеплановой проверки;
b) Расследование в отношении лиц руководящего состава государственной структуры;
c) Неоднократное нарушения статьи 15.4 УАК со стороны сотрудников организации;
d) Решение Министра Финансов, на основании того, представлена ли финансовая информация надлежащим образом и раскрыты ли в должной мере все существенные допущения, включая четкое указание, основаны ли эти допущения на наиболее точных оценках или они являются гипотетическими;
e) В случае не предоставлении финансовой документации и (или) отчетности на плановой и (или) внеплановой проверке;
f) В случае если была выделена сумма из государственного бюджета в пользу бенефициаров государственных структур, и не было отчетности по трате государственных средств.

Статья 10. Проведение внеплановой проверки целевого расходования бюджетных средств возможно только в случае получения письменного разрешения Министра Финансов, Советника Министра Финансов, Заместителя Министра Финансов.

Статья 11. По прибытии проверяющей комиссии руководству проверяемой организации отводится 60 минут на предоставления всей запрашиваемой информации, указанной в главе V данного регламента или Главе III Статье 5 Закона “О целевом расходовании бюджетных средств”.

Глава IV. Проверяющая комиссия
Статья 12. Проверяющая комиссия формируется из сотрудников Министерства Финансов (руководство Министерства Финансов и Департамента Финансового Контроля) и отдела USSS SAD.

Статья 13. Для проведения проверки работы проверяющей комиссии могут участвовать в проверки Губернатор, Вице-Губернатор, Глава Офиса Губернатора и Советники Губернатора.

Статья 14. Для проведения проверки могут быть приглашены сотрудники других отделов USSS в целях обеспечения безопасности членов проверяющей комиссии как во время проверки, так и во время их передвижения по штату.

Глава V. Проверяемая документация
Статья 15. В рамках проверки членами проверяющей комиссии запрашиваются:
  1. Казна государственной структуры до момента выдачи сотрудникам еженедельных премий.
  2. Документ (таблица) в котором указаны лица, которые были заявлены на еженедельную премию с соответствующими датами (отчетный период работы, за который начислена премия) и суммами.
  3. Документ (таблица) в которой указаны лица которым была выдана премия с соответствующими датами.
  4. Отчет выдачи премии в виде видеофиксации или фотокарточки.
  5. Сотрудники заявленные на премию, которым выплата не была осуществлена.
  6. Остаток казны государственной структуры после выдачи еженедельных премий.

Глава VI. Ответственность по итогам проверок целевого расходования бюджетных средств
Статья 16. Ответственность за предоставление всей запрашиваемой отчетности несут Шеф LSPD, Шериф LSSD, Директор FIB, Генерал National Guard, Главврач EMS, Начальник Федеральной тюрьмы, Директор WN при статусе государственной организации, Губернатор, Министр Национальной Безопасности, Министр Финансов, Министр Труда и Здравоохранения, Министр Юстиции.

Статья 17. В случае непредставления отчетности о целевом расходовании бюджетных средств уполномоченным лицам, ответственному лицу вменяется статья 11.11 УАК.

Статья 18. Если Руководитель Государственной Структуры или Заместители Руководителей Государственной Структуры в течение 15 минут после назначенного времени для проверки не явились, то организации будет выписан штраф в размере 500.000$ на премии.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху