Важно Регламент проведения прокурорских проверок

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Eclairik

Начинающий
Пользователь
УТВЕРЖДЕНО
Приказом первого заместителя
Генерального прокурора
от 21.09.2024 №028
DoJJ-removebg-preview.png

РЕГЛАМЕНТ
проведения прокурорских проверок


I. Общее положение

Статья 1. Прокурорская проверка — один из способов прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина проверяемой государственной структурой.

Статья 2. Прокурорская проверка проводится с целью оценки знания и применения законодательной базы сотрудниками проверяемых государственных структур. Оценка знаний производится путём блиц-опросов сотрудникам проверяемой организации.

Статья 3. Перечень основных вопросов заданных в ходе прокурорской проверки, составляется Генеральной прокуратурой. Сотрудникам, проводящим прокурорскую проверку, запрещено подсказывать, каким-то образом подталкивать к ответу и задавать вопросы, которые не входят в составленную перечень.
Исключение: Генеральный прокурор и его заместители вправе задавать вопросы, которые не входят в перечень задаваемых вопросов.

Статья 4. Прокурорские проверки проходят по месту нахождения проверяемой государственной структуры, с возможностью проверки практических навыков при демонстрации усвоения практических навыков проведения процессуальных и иных действий.

Статья 5. К моменту начала проверки руководство проверяемой структуры в лице руководителя или его заместителей обязано построить личный состав на проверку, предоставить информацию о количестве сотрудников, находящихся в штате, и о количестве сотрудников, находящихся на спец. операции, если таковые имеются, а также всячески содействовать в проведении прокурорской проверки ответственному за ее проведение лицу.

Статья 6. На прокурорскую проверку должны явится минимум 60% личного состава в штате на момент проверки, но в количестве не менее 10-и человек, если иное не предусмотрено постановлением Генеральной прокуратуры о назначении прокурорской проверки.

Статья 7. Прокурорская проверка может назначаться в любой день недели в промежуток времени с 12:00 до 22:00.

Статья 8. Во время проведения прокурорской проверки сотрудники прокуратуры вправе потребовать паспорт, пакет лицензий, медицинскую карту, военный билет, идентификационный знак, удостоверение и иные документы, которые сочтут необходимыми у сотрудников проверяемой организации. Прокуроры также вправе потребовать у сотрудников пройти медицинское освидетельствование с целю выявления состояния наркотического или алкогольного опьянений.

Статья 9. К проведению прокурорской проверки прокуратурой могут быть привлечены сотрудники Центральной Службе Охраны для обеспечения безопасности, организации кортежа и сотрудники Экстренной Медицинской Службы штата Сан-Андреас для проведения медицинского освидетельствования.

Статья 10. Во время проведения блиц-опроса сотруднику проверяемой организации прокурор должен оценить знания сотрудника проверяемой организации по шкале от 1 балла до 10 баллов, основываясь на ответах сотрудника. Каждый правильный ответ на основной вопрос прибавляет 1 балл, а каждый неправильный - 0 баллов. Проверка считается пройденной, если по результатам опроса сотрудник ответил правильно минимум на 60% вопросов (набрал 6 баллов).

Статья 11. Прокурор вправе задать дополнительные вопросы помимо основных составленных вопросов. Дополнительный вопрос можно задать после неправильного ответа на основной вопрос, и он должен быть задан из того же закона, что и основной вопрос. В случаи правильного ответа на дополнительный вопрос сотруднику прибавляется 0,5 баллов в счёт основного вопроса. Дополнительных вопросов не может быть больше 5-и на одного сотрудника.

Статья 12. В ходе проведения прокурорской проверки прокурор вправе проверить практические навыки проведения процессуальных и иных действий. Демонстрация практических навыков допускается только по отношению к лицу, добровольно согласившегося, и не является мерой процессуального принуждения или наказания, а служит лишь для демонстрации навыков.

Статья 13. К оценке знаний и профессиональных навыков подлежат исключительно сотрудники прошедшие внутреннюю академию и с порядковым званием выше 3 (третьего).


II. Плановая прокурорская проверка

Статья 14. Плановая прокурорская проверка - это прокурорская проверка организации, в рамках которой проверяемая организация заблаговременно (не менее чем за 24 часа до проверки) получает уведомление о проведении проверки, содержащее дату и время проведения проверки.

Статья 15. Назначить плановую прокурорскую проверку вправе только Генеральная прокуратура.

Статья 16. Плановая прокурорская проверка осуществляется не чаще одного раза в 7 дней в отношении одной государственной организации.

Статья 17. Перед проведением плановой прокурорской проверки, на портале штата в соответствующем разделе прокуратуры Генеральная прокуратура публикует постановление, содержащее в себе:

  • Наименование проверяемой государственной организации;
  • Дата и время проведения проверки;
  • Минимальное количество сотрудников, обязанных явиться на плановую прокурорскую проверку;
  • Права и полномочия тех, кто может переносить/отменять плановую прокурорскую проверку.
Статья 18. После завершения плановой прокурорской проверки в течение двадцати четырех часов (24 часа) Генеральная прокуратура публикует на портале штата в соответствующем разделе прокуратуры постановление об итогах проведенной проверки.

III. Внеплановая прокурорская проверка

Статья 19. Внеплановая прокурорская проверка - это прокурорская проверка организации, в рамках которой проверяемая организация уведомляется не раньше, чем за 2 часа до ее начала и по основаниям, предусмотренным статьей 22 настоящего Регламента.

Статья 20. Назначить внеплановую прокурорскую проверку вправе только Генеральная прокуратура.

Статья 21. Внеплановая прокурорская проверка осуществляется не чаще одного раза в 14 дней в отношении одной государственной организации.

Статья 22. Основания для проведения внеплановой прокурорской проверки:

  • Решение суда;
  • Несостоявшаяся или неудовлетворительно пройденная плановая проверка;
  • Следствие по уголовному-административному делу в отношении руководящего состава государственной организации по должностным преступлениям;
  • Неоднократное и/или систематическое нарушение сотрудниками государственной организации законодательства штата.
Статья 23. После завершения внеплановой прокурорской проверки в течение двадцати четырех часов (24 часа) Генеральная прокуратура публикует на портале штата в соответствующем разделе прокуратуры постановление об итогах проведенной проверки.

Статья 24. Назначенная внеплановая проверка может быть отменена или перенесена только Генеральной прокуратурой с оповещением проверяемой организации, в случае если ранее она была уведомлена о проведении таковой.


IV. Итоги прокурорской проверки

Статья 25. В случае неявки указанного в постановлении количества сотрудников проверка считается несостоявшейся.

Статья 26. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения прокурорской проверки информации, либо при отказе в содействии, прокуратура вправе досрочно завершить прокурорскую проверку и признать её несостоявшейся.

Статья 27. Генеральная прокуратура вправе признать результаты прокурорской проверки неудовлетворительными, если больше половины сотрудников проверяемой организации ответит менее чем на половину заданных им вопросов.

Статья 28. При обнаружении нарушений законодательства штата в ходе прокурорской проверки сотрудниками организации каждый сотрудник может быть привлечен к ответственности согласно действующему законодательству.

Статья 29. При непрохождении прокурорской проверки сотрудниками организации, им может быть назначено дополнительное обучение, переаттестация или иные меры, определенные Генеральной прокуратурой.

Статья 30. При неудовлетворительном результате прокурорской проверки государственной организацией, либо при признании ее несостоявшейся, Генеральная прокуратура вправе наложить штраф до 200.000$ долларов США в отношении проверяемой государственной организации, вычитав их из суммы премиальных средств, выделяемых Правительством.
 
Последнее редактирование:
Сверху