Регламент проведения прокурорских проверок государственных организаций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sergey Lawless

Участник
Пользователь
1726165132890.png
1726165144614.png

Регламент проведения прокурорских проверок
государственных организаций

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

п. 1.1. Данный регламент является положением, регулирующим основные принципы и порядок проведения прокурорских проверок в государственных организациях.

п. 1.2. Офис Генерального прокурора уполномочен проводить плановые и внеплановые проверки государственных организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов, подзаконных актов, а также усвоение практических профессиональных навыков и иных качеств, присущих государственному служащему.

п. 1.3. Руководство проверяемой организации вправе запросить изменение времени и/или даты плановой проверки, в случае наличия весомой причины. Подобные запросы в письменном виде направляются Генеральному прокурору или его заместителю. Запрос, может быть, как одобрен, так и отклонен.

п. 1.4. Прокурорская проверка проводится в виде и с целью оценки знания и применения законодательной базы сотрудниками проверяемых государственных структур.

п. 1.5. Сотрудник проверяемой организации имеет право отсутствовать на проверке в случае нахождения на спец. операции, но в случае необходимости обязан подтвердить свое нахождение на спец. операции в момент проведения проверки фото- видеоматериалами.

п. 1.6. В проводимой прокурорской проверке со стороны Офиса Генерального прокурора в обязательном порядке принимают участие сотрудники, находящиеся на должности прокурора и/или Генерального прокурора, Заместителя Генерального прокурора для проведения оценки знаний.

п. 1.6.1. По решению Генерального прокурора или его заместителя к прокурорской проверке могут привлекаться сотрудники USSS, FIB для охраны и кортежа и сотрудники OPR/CID FIB для проведения оценки знаний от лица Офиса Генерального прокурора.

п. 1.7. Перечень вопросов, заданных в ходе прокурорской проверки от лица Офиса Генерального прокурора, должен быть согласован с Генеральным прокурором, либо его заместителем. Сотрудникам, проводящим оценку знаний, запрещено подсказывать или задавать вопросы, которые не входят в согласованный перечень.

п. 1.8. В случае если сотрудник государственной организации, не согласен с решением, вынесенным сотрудников в отношении оценки его квалификации, и такой сотрудник по итогам проверки был отстранен и отправлен на переаттестацию, сотрудник имеет право направить обжалование и просьбу о пересмотре вердикта в его сторону, Генеральному прокурору, либо его заместителю.

п. 1.9. После завершения проверки в течение трех рабочих дней Генеральный прокурор или его заместитель публикуют на портале штата в соответствующем разделе Офиса Генерального прокурора постановление об итогах проведенной проверки.

п. 1.10. Прокурорские проверки проходят по месту нахождения проверяемой государственной структуры, с возможностью проверки практических навыков при демонстрации усвоения практических навыков проведения процессуальных и иных действий.

п. 1.11. К моменту начала проверки, руководство проверяемой структуры в лице руководителя или его заместителей обязано построить личный состав на проверку, предоставить информацию о количестве сотрудников находящихся в штате и о количестве сотрудников, находящихся на спец. операции, если таковые имеются, а также всячески содействовать в проведении прокурорской проверки ответственному за ее проведение лицу.

п. 1.12. Оценка прошедших проверку осуществляется с использованием балльной системы, где каждый балл - правильный ответ на вопрос. Максимальное количество вопросов, задаваемое конкретному сотруднику в рамках проверки его знаний на знание законодательной базы и иной информации, указанной в ст.1.2 настоящего регламента, не должно быть больше 10-ти.

п. 1.13 Прокурор, принимающий участие в проверке и проводящий опрос, обязан иметь видео или аудио фиксацию всех задаваемых вопросов и ответы на них, а также обязан предоставить фиксацию по запросу Генерального прокурора, его заместителя или Суда.

ГЛАВА II. ПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА


п. 2.1. Плановая прокурорская проверка осуществляться не более двух раз в неделю в отношении одной государственной организации.

п. 2.2. Руководство проверяемой государственной организации уведомляется о планируемой проверке не менее, чем за 8 часов до ее начала.

п. 2.3. Ответственным за проведение проверки может быть любой сотрудник начиная с должности “Прокурор”. Ответственность за проведение проверки устанавливается Генеральным прокурором или его заместителями, которые могут как взять на себя командование в проведении проверки, так и делегировать эту обязанность другому сотруднику.

п. 2.4. Перед проведением плановой проверки, на портале штата в соответствующем разделе Офиса Генерального прокурора, Генеральный прокурор или его заместитель обязан опубликовать постановление, содержащее в себе:

а) Наименование проверяемой государственной организации;
б) Дата и время проведения проверки;
в) Назначение ответственного сотрудника Офиса Генерального прокурора за проведение проверки;
г) В случае необходимости перечень привлекаемых к проведению проверки сотрудников или целых подразделений государственных структур.


ГЛАВА III. ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА


п. 3.1. Внеплановая проверка назначается только по решению Генерального прокурора или его заместителя.
Примечание: при назначении внеплановой проверки, количество проведенных плановых проверок не учитывается.

п. 3.2. Ответственным за проведение проверки возлагается только на Генерального прокурора или его Заместителей.

3.3. Основания для проведения внеплановой прокурорской проверки:

а) Решение суда;
б) Несостоявшаяся или неудовлетворительно пройденная плановая проверка;
в) Следствие по уголовному делу в отношении руководящего состава государственной организации по должностным преступлениям;
г) Неоднократное и/или систематическое нарушение сотрудниками государственной организации законодательства штата.

п. 3.4. Внеплановая проверка организовывается на конфиденциальной основе. Во время ее назначения Офис Генерального прокурора заранее не обязан уведомлять о дате, времени руководство государственной организации.

п. 3.5. Назначенная внеплановая проверка может быть отменена или перенесена только по решению Генерального прокурора, либо его заместителя.

ГЛАВА IV. САНКЦИИ


п. 4.1. Плановая/внеплановая проверка может быть признана несостоявшейся, если за весь промежуток времени проведения проверки явилось менее 40% состава, от общего количества сотрудников проверяемой организации.
Примечание: По решению Заместителя Генерального прокурора или Генерального прокурора проверка может быть признана состоявшейся, если явилось 10% состава, от общего количества сотрудников проверяемой организации.

п. 4.2. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения прокурорской проверки информации, либо при отказе в содействии, ответственный за проведение проверки прокурор имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.

п. 4.3. При неудовлетворительной оценке знаний (менее 3 баллов) законодательства и практических навыков сотрудника государственной организации он подлежит увольнению.

п. 4.3.1. Неявка сотрудника на прокурорскую проверку приравнивается к неудовлетворительной оценке знаний ввиду невозможности их проверки.

п. 4.3.2 При неявке на прокурорскую проверку, Офис Генерального Прокурора в лице ответственного за проведение проверки имеет право на месте инициировать процесс расторжения трудового договора с не явившимся сотрудником.

п. 4.3.3. При удовлетворительной оценке знаний (от 3 до 5 баллов) законодательства и практических навыков сотрудника государственной организации ему применяется дисциплинарное взыскание в виде строгий выговора и переаттестации со стороны начальства по предъявлению результатов проверки прокурором, ответственным за ее проведение.

п. 4.4. Решением Генерального прокурора или его заместителей утверждается результаты проверки.

п. 4.5. При неудовлетворительном результате прохождения плановой/внеплановой прокурорской проверки государственной организацией, либо при признании ее несостоявшейся, по решению Генерального прокурора, либо его заместителя, Офис Генерального прокурора вправе наложить штраф до $300.000 долларов США в отношении проверяемой государственной организации.
Примечание: Накладываемый штраф вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых государственной организации из казны Правительства штата.

п. 4.6 Результаты прокурорской проверки могут быть признаны неудовлетворительными, если больше половины сотрудников проверяемой организации получит менее 5 баллов за ее прохождение.
 
Сверху