Регламент проведения медицинских проверок для коммерческих и некоммерческих организаций штата Сан-Андреас.
Глава I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент описывает ход проведения медицинских проверок коммерческих и некоммерческих организаций со стороны Emergency Medical Services (далее EMS), который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение риска заболеваемости сотрудников коммерческих и некоммерческих организаций, а также проверку на соответствие нормам действующего трудового кодекса.
1.2. Данный регламент является обязательным для исполнения всеми коммерческих и некоммерческих организациями и является дополнением к настоящему Закону о Здравоохранении.
1.3. Субъектом медицинской проверки являются: Министр Здравоохранения и Социального развития, Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития, Главный Врач, Заместитель Главного Врача, Заведующий и Заместитель заведующего отделения Sanitary Epidemiological Service (далее SES).
1.4. Объектом медицинской проверки является коммерческая или некоммерческая организация, в которой проводится медицинская проверка.
1.5 Местом проведения медицинской проверки может быть назначена территория проверяемой государственной организации, либо же территория EMS LS/SSMC.
Глава II. Виды медицинских проверок
2.1. В случае необходимости Министр Здравоохранения и Социального развития имеет право вносить корректировки в график и регламент проведения медицинских проверок.
2.2. Медицинские проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.3. Плановая медицинская проверка проводится не более одного раза в неделю для каждой государственной организации.
2.3.1. Плановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной коммерческой и некоммерческой организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.3.3 График проведения плановых медицинских проверок определяет Министр Здравоохранения и Социальных служб в отдельном постановлении.
2.4. Плановые и внеплановые медицинские проверки инициируются Министром Здравоохранения и Социального развития или его Заместителем, путем написания постановлений о проведении медицинской проверки той или иной коммерческой или некоммерческой организации.
Примечание: при назначении внеплановой медицинской проверки, количество проведенных плановых медицинских проверок не учитывается.
2.4.1. Внеплановая медицинская проверка организовывается на конфиденциальной основе. Во время ее назначения Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель не обязаны заранее уведомлять о дате и времени проведения руководство проверяемой организации.
2.4.2. Внеплановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.5. Организации предоставляется 10 минут на строй сотрудников с момента назначенного времени проведения плановой или внеплановой медицинской проверки. Если по истечению отведенного времени структура не предоставит необходимое для проведения медицинской проверки количество сотрудников, результаты проверки признаются неудовлетворительными.
2.6. Медицинская проверка сотрудников организаций состоит из трех этапов:
а) проверка медицинских карт на соответствие их действующему регламенту выдачи медицинских карт (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
b) проведение экспресс-теста на наркотические вещества/наличие алкоголя в крови;
c) проведение измерения артериального давления, аускультация легких и сбор анамнеза.
Глава III. Субъекты медицинской проверки
3.1. Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения медицинской проверки государственных организаций возлагается на руководство отдела СЭС
3.2. Руководителем плановых и внеплановых медицинских проверок являются: Министр Здравоохранения и Социального развития, Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития.
3.3 В случае отсутствия Министра Здравоохранения и Социального развития или его заместителей, руководство плановой медицинской проверкой осуществляется Главным Врачом, заместителем Главного Врача, начальством отдела СЭС EMS.
Глава IV. Права и обязанности субъектов медицинской проверки
4.1. Министр Здравоохранения и Социального развития или Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития вправе запросить квалифицированных сотрудников EMS для проведения внеплановой или плановой медицинской проверки организации.
4.2. Результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения общего осмотра полученные в ходе проведения медицинской проверки, безотлагательно должны быть озвучены Министру Здравоохранения и Социального развития (или его Заместителю) при их присутствии, а также сотрудникам руководящего состава проверяемой организации по их первому требованию.
4.3. Каждый субъект со стороны EMS во время проведения медицинских проверок обязан носить рабочую форму своего отдела, согласно внутреннему Уставу EMS, и иметь при себе все необходимые средства для проведения медицинских обследований.
4.4. Минимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, составляет 2 человека, включая 1-го человека-руководителя/заместителя руководителя.
4.5. Максимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, как субъекта, составляет 10 человек, включая 1-го человека-руководителя/заместителя руководителя.
4.6. Права субъектов со стороны EMS при осуществлении медицинских проверок:
а) запрашивать у сотрудника проверяемой государственной организации документы и сведения, которые необходимы для решения вопросов, отнесенным к компетенции EMS;
b) ознакомиться с документами, задачами и предметом медицинской проверки в случае проведения плановой и внеплановой проверки со стороны Министерства Здравоохранения и Социального развития при их присутствии;
c) запрашивать документы, которые могут идентифицировать сотрудника организации (бейдж, жетон, удостоверение, паспорт, нашивка);
d) запрашивать медицинскую карту у проверяемого сотрудника организации для решения вопроса профессиональной пригодности к работе в определенной должности (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
e) осуществлять проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
f) проводить общий осмотр с целью выяснения состояния сотрудника проверяемой организации;
g) вести фото-, видеофиксацию на территории проведения медицинской проверки;
h) давать разъяснения по вопросам, которые компетентны сотрудникам EMS;
i) находиться на закрытых охраняемых территориях в сопровождении проверяемой организации соответствии с Законом “О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас”;
j) вызывать на проверку любого сотрудника проверяемой организации, находящегося на территории проверяемой организации на момент проверки;
k) требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для медицинской проверки;
l) оповещать о результатах медицинской проверки руководство проверяемой организации по их первому требованию, обязательные для исполнения представления об устранении нарушений законодательства, содержащие, помимо прочего, список мер дисциплинарной ответственности согласно Трудовому Кодексу штата Сан-Андреас, вплоть до увольнения не прошедших проверку сотрудников проверяемой государственной организации.
Глава V. Объекты медицинской проверки
5.1. При проведении плановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.1.1 Количество сотрудников определяет Министр Здравоохранения и Социальных служб в постановлении при назначении плановой проверки.
5.2. При проведении внеплановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.2.1.Количество сотрудников определяет Министр Здравоохранения и Социальных служб в постановлении при назначении внеплановой проверки.
Примечание: не выполнив минимальные условия для проведения проверки, проверка будет признана несостоявшейся.
5.3. В случае, если повторная проверка структуры также признана несостоявшейся ввиду невыполнения условий, предусмотренных пунктами 5.1, 5.1.1 или 5.2., 5.2.1 настоящего Регламента, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе передать документацию сотрудникам Офиса Генеральной Прокуратуры, которые, в свою очередь, принимают решение о возбуждении в отношении руководителя проверяемой государственной структуры уголовного дела по обвинению в халатности, а также иных выявленных нарушениях Уголовного или Административного Законодательства.
Глава VI. Права и обязанности объекта медицинской проверки
6.1. Объекты медицинской проверки имеют право задавать уточняющие вопросы в случае, если вопрос проверяющего непонятен, но не более одного.
6.2. Руководитель проверяемой организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении медицинской проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
6.3. Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения медицинской проверки своих сотрудников.
6.4. Права объекта медицинской проверки при осуществлении медицинских проверок:
a) вести себя корректно, соблюдая действующий Этический Кодекс;
b) не допускать нарушений конституционных прав объектов медицинской проверки;
c) задавать в ходе проверки только вопросы, направленные на установление статуса здоровья проверяемого;
d) вести фото-, видеофиксацию медицинской проверки и хранить ее для решения спорных вопросов, если таковые имеются;
e) выполнять все законные требования субъектов медицинской проверки;
f) добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении медицинской проверки.
Глава VII. Отчетность по проведенным медицинским проверкам
7.1. После завершения медицинских проверок, руководство SES обязано сформировать заключение о проведении проверки и отправить его любым доступным образом в адрес Министерства Здравоохранения и Социального развития не позднее 23:59 дня проведения проверки.
7.2. Отчетность после каждой проведенной медицинской проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:
a) наименование проверяемой государственной организации;
b) дата и время проведения медицинской проверки;
c) ответственное лицо за проведение медицинской проверки;
d) список сотрудников отдела СЭС, которые участвовали в проведении медицинской проверки;
e) результаты проведения медицинской проверки;
f) статус проведения медицинской проверки;
g) фото-/видео отчетность о проведении медицинской проверки;
h) подпись Заведующего отделения СЭС (или Заместителя)/Главного Врача, Заместителя Главного Врача.
Глава VIII. Взыскания с коммерческих и некоммерческих структур, сотрудников структур по итогам проведения медицинских проверок
8.1. В случае неудовлетворительного результата прохождения медицинской проверки сотрудников организации, в которой проходила проверка, Министерство Здравоохранения и Социального развития штата Сан-Андреас, в лице Министра Здравоохранения и Социального развития, и его Заместителя могут наложить взыскание.
8.2. Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся, если на момент проведения таковой проверки не явилось достаточное количество человек в соответствии с пунктами 5.1, 5.1.1 , 5.2. и 5.2.1 данного регламента.
8.3. Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся, если перед началом проверки проверяемой структурой были совершены попытки задержать, отменить, сорвать проверку любым им доступным способом.
8.4. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения медицинской проверки информации, либо при отказе в содействии, ответственный, согласно постановлению, за проведение медицинской проверки имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.
8.5. Если у более чем 50% сотрудников структуры, присутствующих на проверке, обнаружены нарушения - результаты медицинской проверки признаются неудовлетворительными.
8.6. При неудовлетворительном прохождении медицинской проверки сотрудников организации, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе передать полученную информацию в офис Генерального прокурора.
8.7. Основываясь на результаты проведенной медицинской проверки Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе применять следующие взыскания:
a) наложение штрафа в размере 50.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника организации в которой проводилась медицинская проверка, не занимающего руководящую должность;
b) наложение штрафа в размере 75.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника организации в которой проводилась медицинская проверка, занимающего руководящую должность;
c) наложение штрафа в размере 50.000$ в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных медицинских проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
d) наложение штрафа в размере 100.000$ на государственную структуру в случае, если со стороны проверяемой структуры была попытка задержать, отменить, сорвать проверку, однако проверка состоялась и была признана состоявшейся.
e) наложение штрафа в размере 30.000$ на каждого сотрудника, который отказался проходить медицинскую проверку.
8.7.1 При неудовлетворительном результате прохождения плановой или внеплановой медицинской проверки государственной организации, либо при признании ее несостоявшейся, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе наложить штраф в размере 200.000$ в отношении проверяемой государственной организации.
8.7.2 На оплату штрафной санкции у коммерческой организации имеется 24 часа. При нарушении данного пункта на коммерческую организацию накладывается штрафная санкция в двойном размере от первоначальной штрафной санкции.
Последнее редактирование: