Регламент проведения медицинских проверок для государственных структур штата Сан-Андреас
Глава I. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент описывает ход проведения медицинских проверок государственных организаций со стороны Emergency Medical Services (далее EMS), который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение риска заболеваемости сотрудников государственных организаций, а также проверку на соответствие нормам действующего трудового кодекса.
1.2 Данный регламент является обязательным для исполнения всеми государственными организациями и является дополнением к настоящему Закону о Здравоохранении.
1.3 Субъектом медицинской проверки являются: Глава Департамента Здравоохранения, Заместитель Главы Департамента Здравоохранения, Главный Врач, Заместитель Главного Врача, Заведующий и Заместитель заведующего отделения PSID.
1.4 Объектом медицинской проверки является государственная организация, в которой проводится медицинская проверка.
1.5 Местом проведения медицинской проверки может быть назначена территория проверяемой государственной организации, либо же территория EMS LS/EMS SS.
Глава II. Виды медицинских проверок
2.1 Медицинские проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.2 Плановые и внеплановые медицинские проверки инициируются Главой Департамента Здравоохранения или его Заместителем, путем написания постановлений о проведении медицинской проверки той или иной государственной организации.
2.3 Плановые и внеплановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной государственной организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.4 Плановые медицинские проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Департамента Здравоохранения или его Заместителем, не более одного раза в неделю для каждой государственной организации.
2.4.1 График проведения плановых медицинских проверок назначается заранее Главой Департамента Здравоохранения или его Заместителем.
2.5 Во время назначения внеплановой проверки Глава Департамента Здравоохранения или его Заместитель обязаны заранее уведомлять о дате и времени проведения руководство проверяемой государственной организации.
2.6 Государственной структуре предоставляется 10 минут на строй сотрудников с момента назначенного времени проведения медицинской проверки. Если по истечению отведенного времени государственная структура не предоставит необходимое количество сотрудников, проверка будет признана несостоявшейся.
2.7 Медицинская проверка сотрудников государственных организаций состоит из трех этапов:
а) проверка медицинских карт на соответствие их действующему регламенту выдачи медицинских карт (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
b) проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
c) проведение психологического опроса у проверяемого.
2.8 В случае необходимости Глава Департамента Здравоохранения имеет право вносить корректировки в график и регламент проведения медицинских проверок.
Глава III. Субъекты медицинской проверки
3.1 Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения медицинской проверки государственных организаций возлагается на Главного Врача EMS и руководство отдела PSID.
3.2 Руководителем плановых и внеплановых медицинских проверок являются: Глава Департамента Здравоохранения, Заместитель Главы Департамента Здравоохранения. В случае их отсутствия, руководство медицинской проверкой осуществляется начальством отдела PSID EMS.
Глава IV. Права и обязанности субъектов медицинской проверки
4.1 Все результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения психологического опроса, полученные в ходе проведения медицинской проверки, должны сообщаться любым доступным образом Департаменту Здравоохранения.
4.2 Каждый субъект со стороны EMS во время проведения медицинских проверок обязан носить рабочую форму своего отдела, согласно внутреннему Уставу EMS, и иметь при себе все необходимые средства для проведения медицинских обследований.
4.3 Минимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, составляет 3 человека, включая 1-го человека-руководителя.
4.4 Права и обязанности субъектов со стороны EMS при осуществлении медицинских проверок:
а) запрашивать у сотрудника проверяемой государственной организации документы (бейдж, жетон, удостоверение, паспорт, нашивка, медицинская карта) и сведения, которые необходимы для решения вопросов, отнесенным к компетенции EMS;
b) ознакомиться с документами, задачами и предметом медицинской проверки в случае проведения плановой и внеплановой проверки со стороны Департамента Здравоохранения;
с) осуществлять проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
d) проводить психологический опрос с целью выяснения психического состояния сотрудника проверяемой государственной организации;
e) вести фото-, видеофиксацию на территории проведения медицинской проверки;
f) беспрепятственно проходить в помещения отведенные для проведения медицинских проверок на территории проверяемой государственной организации;
g) вызывать на проверку любого сотрудника проверяемой государственной организации, находящегося на ее территории на момент проверки;
h) требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для медицинской проверки;
Глава V. Объекты медицинской проверки
5.1 При проведении плановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.1.1
Государственная структура | Минимальное количество сотрудников: |
Goverment | 6 |
National Guard | 6 |
Emergency Medical Services | 8 |
Los Santos Police Department | 8 |
Los Santos Sheriff Department | 6 |
San Andreas State Prison Authority | 6 |
Federal Investigation Bureau | 6 |
5.2 При проведении внеплановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие минимально 10-ти сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.2.1 При обнаружении нарушений у сотрудников проверяемой государственной организации во время внеплановой проверки, руководство организации получает устное предупреждение без наложения взысканий.
Примечание: не выполнив минимальные условия для проведения проверки, проверка будет признана несостоявшейся.
5.3 В случае, если повторная проверка государственной структуры также признана несостоявшейся ввиду невыполнения условий, предусмотренных пунктами 5.1, 5.1.1 или 5.2., 5.2.1 настоящего Регламента, Глава Департамента Здравоохранения или его Заместитель вправе передать документацию сотрудникам Офиса Генеральной Прокуратуры, которые, в свою очередь, принимают решение о возбуждении в отношении руководителя проверяемой государственной структуры уголовного дела по обвинению в халатности, а также иных выявленных нарушениях Уголовного Административного Законодательства.
Глава VI. Права и обязанности объекта медицинской проверки
6.1 Результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения психологического опроса, полученные в ходе проведения медицинской проверки должны быть озвучены сотрудникам руководящего состава проверяемой государственной организации по их требованию.
6.2 Руководитель проверяемой государственной организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении медицинской проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
6.3 Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения медицинской проверки своих сотрудников.
6.4 Права и обязанности объекта медицинской проверки при осуществлении медицинских проверок:
a) вести себя корректно, соблюдая действующий закон "О профессиональной этике" ;
b) не допускать нарушений конституционных прав объектов медицинской проверки;
с) задавать уточняющие вопросы в случае, если вопрос проверяющего непонятен;
d) вести фото-, видеофиксацию медицинской проверки и хранить ее для решения спорных вопросов;
e) выполнять все законные требования субъектов медицинской проверки;
f) добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении медицинской проверки.
Глава VII. Отчетность по проведенным медицинским проверкам
7.1 После завершения медицинских, прокурорских проверок, руководство PSID обязано сформировать заключение о проведении проверки и отправить его любым доступным образом в адрес Департамента Здравоохранения не позднее 23:59 дня проведения проверки.
7.2 Отчетность после каждой проведенной медицинской проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:
a) наименование проверяемой государственной организации;
b) дата и время проведения медицинской проверки;
c) ответственное лицо за проведение медицинской проверки;
d) полный список сотрудников отдела PSID, которые участвовали в проведении медицинской проверки;
e) количество проверенных сотрудников, проверяемой государственной организации;
f) результаты проведения медицинской проверки;
g) статус проведения медицинской проверки;
h) фото-/видео отчетность о проведении медицинской проверки;
i) подпись и печать Заведующего отделения PSID (или Заместителя), а также Главного Врача.
Глава VIII. Итоги проведения медицинских проверок
8.1 Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся в случае если:
а) на момент проведения таковой проверки не явилось достаточное количество человек (см. 5.1, 5.1.1 , 5.2);
b) при проверке государственной организацией были совершены попытки задержать, отменить, сорвать проверку;
с) при отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения медицинской проверки информации, либо при отказе в содействии.
8.2 Глава Департамента Здравоохранения или его Заместители вправе передать в офис Генерального прокурора результаты медицинской проверки государственной организации.
Глава IX. Взыскания по итогам проведения медицинских проверок
9.1 При несостоявшейся плановой или внеплановой медицинской проверке государственной организации, Глава Департамента Здравоохранения или его Заместитель вправе наложить штраф в размере 200.000$ в отношении проверяемой государственной организации.
9.2 Основываясь на результатах проведенной медицинской проверки Глава Департамента Здравоохранения или его Заместитель вправе применять следующие взыскания на объект проверки:
a) наложение штрафа в размере 30.000$ за каждого провалившего по результатам плановой медицинской проверки сотрудника государственной организации в которой проводилась медицинская проверка, не занимающего руководящую должность;
b) наложение штрафа в размере 40.000$ за каждого провалившего по результатам плановой медицинской проверки сотрудника государственной организации в которой проводилась медицинская проверка, занимающего руководящую должность;
c) наложение штрафа в размере 75.000$ в случае, если со стороны проверяемой государственной структуры была попытка задержать, отменить, сорвать проверку, однако проверка состоялась и была признана состоявшейся;
d) наложение штрафа в размере 30.000$ за каждого сотрудника, который отказался проходить медицинскую проверку;
9.3 Основываясь на результаты проведенной медицинской проверки Глава Департамента Здравоохранения или его Заместитель вправе применять следующие взыскания на субъект проверки:
a) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если в проведенной медицинской проверке участвовало менее 5 человек, включая 1 человека-руководителя;
b) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных медицинских проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
с) передача в офис Генерального прокурора сведений и возбуждение уголовного дела по статье 15.6 в отношении сотрудника EMS, в случае если он умолчал о наличии выявленных нарушений у сотрудника проверяемой государственной организации;
d) по результатам медицинской проверки сотрудник EMS, который выписал медицинскую карту не по Регламенту выдачи медицинских карт, получает Строгий выговор согласно действующего Устава EMS. Если он уволен, то на государственную организацию EMS накладывается штраф в размере 50.000$ за каждого такового сотрудника.
Примечание: Накладываемый штраф вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых государственной организации из казны Правительства штата.
Глава Департамента Здравоохранения : Mateo Lombardo