Регламент проведения медицинских проверок для государственных структур штата Сан-Андреас.
Глава I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент описывает ход проведения медицинских проверок государственных организаций со стороны Emergency Medical Services (далее EMS), который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение риска заболеваемости сотрудников государственных организаций, а также проверку на соответствие нормам действующего трудового кодекса.Глава I. Общие положения
1.2. Данный регламент является обязательным для исполнения всеми государственными организациями и является дополнением к настоящему Закону о Здравоохранении.
1.3. Субъектом медицинской проверки являются: Министр Здравоохранения и Социального развития, Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития, Главный Врач, Заместитель Главного Врача, Заведующий и Заместитель заведующего отделения Sanitary Inspection Division (далее SID).
1.4. Объектом медицинской проверки является государственная организация, в которой проводится медицинская проверка.
1.5 Местом проведения медицинской проверки может быть назначена территория проверяемой государственной организации, либо же территория EMS LS/SSMC.
Глава II. Виды медицинских проверок
2.1. В случае необходимости Министр Здравоохранения и Социального развития имеет право вносить корректировки в график и регламент проведения медицинских проверок.
2.2. Медицинские проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.3. Плановые медицинские проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Министром Здравоохранения и Социального развития или его Заместителем(см. п. 2.3.3).
2.3.1. Плановая медицинская проверка проводится не более одного раза в неделю для каждой государственной организации.
2.3.2. Плановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной государственной организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.3.3 График проведения плановых медицинских проверок определяет Министр Здравоохранения и Социальных служб в отдельном постановлении.
2.4. Плановые и внеплановые медицинские проверки инициируются Министром Здравоохранения и Социального развития или его Заместителем, путем написания постановлений о проведении медицинской проверки той или иной государственной организации.
Примечание: при назначении внеплановой медицинской проверки, количество проведенных плановых медицинских проверок не учитывается.
2.4.1. Внеплановая медицинская проверка организовывается на конфиденциальной основе. Во время ее назначения Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель не обязаны заранее уведомлять о дате и времени проведения руководство проверяемой государственной организации.
2.4.2. Внеплановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной государственной организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.5. Государственной структуре предоставляется 10 минут на строй сотрудников с момента назначенного времени проведения плановой или внеплановой медицинской проверки. Если по истечению отведенного времени государственная структура не предоставит необходимое для проведения медицинской проверки количество сотрудников, результаты проверки признаются неудовлетворительными.
2.6. Медицинская проверка сотрудников государственных организаций состоит из трех этапов:
а) проверка медицинских карт на соответствие их действующему регламенту выдачи медицинских карт (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
b) проведение экспресс-теста на наркотические вещества/наличие алкоголя в крови;
c) проведение измерения артериального давления, аускультация легких и сбор анамнеза.
d) проведение психологического тестирования
Глава III. Субъекты медицинской проверки
3.1. Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения медицинской проверки государственных организаций возлагается на руководство отдела SID
3.2. Руководителем плановых и внеплановых медицинских проверок являются: Министр Здравоохранения и Социального развития, Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития.
3.3 В случае отсутствия Министра Здравоохранения и Социального развития или его заместителей, руководство плановой медицинской проверкой осуществляется Главным Врачом, заместителем Главного Врача, начальством отдела SID EMS.
Глава IV. Права и обязанности субъектов медицинской проверки
4.1. Министр Здравоохранения и Социального развития или Заместитель Министра Здравоохранения и Социального развития вправе запросить квалифицированных сотрудников EMS для проведения внеплановой или плановой медицинской проверки государственной организации.
4.2. Результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения общего осмотра полученные в ходе проведения медицинской проверки, безотлагательно должны быть озвучены Министру Здравоохранения и Социального развития (или его Заместителю) при их присутствии, а также сотрудникам руководящего состава проверяемой государственной организации по их первому требованию.
4.3. Каждый субъект со стороны EMS во время проведения медицинских проверок обязан носить рабочую форму своего отдела, согласно внутреннему Уставу EMS, и иметь при себе все необходимые средства для проведения медицинских обследований.
4.4. Минимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, составляет 2 человека, включая 1-го человека-руководителя/заместителя руководителя.
4.5. Максимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, как субъекта, составляет 10 человек, включая 1-го человека-руководителя/заместителя руководителя.
4.6. Права субъектов со стороны EMS при осуществлении медицинских проверок:
а) запрашивать у сотрудника проверяемой государственной организации документы и сведения, которые необходимы для решения вопросов, отнесенным к компетенции EMS;
b) ознакомиться с документами, задачами и предметом медицинской проверки в случае проведения плановой и внеплановой проверки со стороны Министерства Здравоохранения и Социального развития при их присутствии;
c) запрашивать документы, которые могут идентифицировать сотрудника государственной организации (бейдж, жетон, удостоверение, паспорт, нашивка);
d) запрашивать медицинскую карту у проверяемого сотрудника государственной организации для решения вопроса профессиональной пригодности к работе в определенной должности (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
e) осуществлять проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
f) проводить общий осмотр с целью выяснения состояния сотрудника проверяемой государственной организации;
g) вести фото-, видеофиксацию на территории проведения медицинской проверки;
h) давать разъяснения по вопросам, которые компетентны сотрудникам EMS;
i) находиться на закрытых охраняемых территориях в сопровождении проверяемой организации соответствии с Законом “О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас”;
j) вызывать на проверку любого сотрудника проверяемой государственной организации, находящегося на территории проверяемой государственной организации на момент проверки;
k) требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для медицинской проверки;
l) оповещать о результатах медицинской проверки руководство проверяемой государственной организации по их первому требованию, обязательные для исполнения представления об устранении нарушений законодательства, содержащие, помимо прочего, список мер дисциплинарной ответственности согласно Трудовому Кодексу штата Сан-Андреас, вплоть до увольнения не прошедших проверку сотрудников проверяемой государственной организации.
Глава V. Объекты медицинской проверки
5.1. При проведении плановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.1.1.
Государственная структура | Минимальное количество сотрудников: | Сотрудники руководящего состава: |
Goverment | 5 | 2 |
National Guard | 13 | 2 |
Emergency Medical Services | 13 | 2 |
Los Santos Police Department | 13 | 2 |
Los Santos Sheriff Department | 13 | 2 |
San Andreas State Prison Authority | 8 | 2 |
Federal Investigation Bureau | 13 | 2 |
5.2. При проведении внеплановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.2.1.
Государственная структура | Минимальное количество сотрудников: | Сотрудники руководящего состава: |
Goverment | 7 | 2 |
National Guard | 13 | 2 |
Emergency Medical Services | 13 | 2 |
Los Santos Police Department | 13 | 2 |
Los Santos Sheriff Department | 13 | 2 |
San Andreas State Prison Authority | 8 | 2 |
Federal Investigation Bureau | 13 | 2 |
Примечание: не выполнив минимальные условия для проведения проверки, проверка будет признана несостоявшейся.
5.3. В случае, если повторная проверка государственной структуры также признана несостоявшейся ввиду невыполнения условий, предусмотренных пунктами 5.1, 5.1.1 или 5.2., 5.2.1 настоящего Регламента, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе передать документацию сотрудникам Офиса Генеральной Прокуратуры, которые, в свою очередь, принимают решение о возбуждении в отношении руководителя проверяемой государственной структуры уголовного дела по обвинению в халатности, а также иных выявленных нарушениях Уголовного или Административного Законодательства.
Глава VI. Права и обязанности объекта медицинской проверки
6.1. Объекты медицинской проверки имеют право задавать уточняющие вопросы в случае, если вопрос проверяющего непонятен, но не более одного.
6.2. Руководитель проверяемой государственной организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении медицинской проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
6.3. Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения медицинской проверки своих сотрудников.
6.4. Права объекта медицинской проверки при осуществлении медицинских проверок:
a) вести себя корректно, соблюдая действующий Этический Кодекс;
b) не допускать нарушений конституционных прав объектов медицинской проверки;
c) задавать в ходе проверки только вопросы, направленные на установление статуса здоровья проверяемого;
d) вести фото-, видеофиксацию медицинской проверки и хранить ее для решения спорных вопросов, если таковые имеются;
e) выполнять все законные требования субъектов медицинской проверки;
f) добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении медицинской проверки.
Глава VII. Отчетность по проведенным медицинским проверкам
7.1. После завершения медицинских проверок, руководство SID обязано сформировать заключение о проведении проверки и отправить его любым доступным образом в адрес Министерства Здравоохранения и Социального развития не позднее 23:59 дня проведения проверки.
7.2. Отчетность после каждой проведенной медицинской проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:
a) наименование проверяемой государственной организации;
b) дата и время проведения медицинской проверки;
c) ответственное лицо за проведение медицинской проверки;
d) список сотрудников отдела SID, которые участвовали в проведении медицинской проверки;
e) результаты проведения медицинской проверки;
f) статус проведения медицинской проверки;
g) фото-/видео отчетность о проведении медицинской проверки;
h) подпись Заведующего отделения SID (или Заместителя)/Главного Врача, Заместителя Главного Врача.
Глава VIII. Взыскания с государственных структур, сотрудников государственных структур по итогам проведения медицинских проверок
8.1. В случае неудовлетворительного результата прохождения медицинской проверки сотрудников государственной организации, в которой проходила проверка, Министерство Здравоохранения и Социального развития штата Сан-Андреас, в лице Министра Здравоохранения и Социального развития, и его Заместителя могут наложить взыскание.
8.2. Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся, если на момент проведения таковой проверки не явилось достаточное количество человек в соответствии с пунктами 5.1, 5.1.1 , 5.2. и 5.2.1 данного регламента.
8.3. Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся, если перед началом проверки проверяемой государственной структурой были совершены попытки задержать, отменить, сорвать проверку любым им доступным способом.
8.4. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения медицинской проверки информации, либо при отказе в содействии, ответственный, согласно постановлению, за проведение медицинской проверки имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.
8.5. Если у более чем 50% сотрудников государственной структуры, присутствующих на проверке, обнаружены нарушения - результаты медицинской проверки признаются неудовлетворительными.
8.6. При неудовлетворительном прохождении медицинской проверки сотрудников государственной организации, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе передать полученную информацию в офис Генерального прокурора.
8.7. Основываясь на результаты проведенной медицинской проверки Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе применять следующие взыскания:
a) наложение штрафа в размере 50.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника государственной организации, а именно отсутствие или наличие просроченной медицинской карты, в которой проводилась медицинская проверка, не занимающего руководящую должность;
b) наложение штрафа в размере 75.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника государственной организации, а именно отсутствие или наличие просроченной медицинской карты, в которой проводилась медицинская проверка, занимающего руководящую должность;
c) наложение штрафа в размере 50.000$ в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных медицинских проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
d) наложение штрафа в размере 100.000$ на государственную структуру в случае, если со стороны проверяемой государственной структуры была попытка задержать, отменить, сорвать проверку, однако проверка состоялась и была признана состоявшейся.
e) наложение штрафа в размере 50.000$ на каждого сотрудника, который отказался проходить медицинскую проверку.
f) наложение штрафа в размере 50.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника государственной организации, а именно наличие наркозависимости, в которой проводилась медицинская проверка, не занимающего руководящую должность;
g) наложение штрафа в размере 75.000$ на каждого провалившего по результатам медицинской проверки сотрудника государственной организации, а именно наличие наркозависимости, в которой проводилась медицинская проверка, занимающего руководящую должность;
8.7.1 При неудовлетворительном результате прохождения плановой или внеплановой медицинской проверки государственной организации, либо при признании ее несостоявшейся, Министр Здравоохранения и Социального развития или его Заместитель вправе наложить штраф в размере 100.000$ в отношении проверяемой государственной организации.
8.7.2 Для оплаты штрафной санкции у государственной организации имеется 24 часа.
Последнее редактирование: