- Автор темы
- #1

РЕГЛАМЕНТ
Министерства Финансов штата Сан-Андреас

О проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности и
инвентаризации государственных структур


Глава I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов (МФ) с государственными структурами штата Сан-Андреас при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе, сверки бюджетной отчетности, а также инвентаризации складских запасов и материальных ценностей.
1.2. Целью проверок является обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выявление нарушений, предотвращение коррупционных проявлений и повышение дисциплины в сфере обращения с государственным имуществом.
1.3. Проверки осуществляются уполномоченной Комиссией.

Глава II. Состав Комиссии по проведению проверок
2.1. Для проведения проверок создается Комиссия в следующем составе:
- Министр финансов;
- Заместитель Министра финансов.
2.2. Привлечение сотрудников Секретной Службы (USSS) для осуществления сопровождения неприкосновенных лиц , также обосновано необходимостью обеспечения безопасности членов Комиссии, пресечения возможных должностных преступлений и выявления фактов неправомерной деятельности, что соответствует главе 2 , статье 4, части 4, пункт "д" Закона О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас (USSS).

Глава III. Права и обязанности Комиссии. Доступ к объектам проверки
3.1. Комиссия имеет право:
Беспрепятственного доступа ко всем помещениям государственных структур, включая складские помещения, архивные и служебные помещения.
Запрашивать и получать в полном объеме финансовую и бюджетную документацию, отчеты, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, а также электронные базы данных.
Проводить полную инвентаризацию складских запасов, материальных ценностей и основных средств, находящихся на балансе государственных структур.
Осматривать и, при необходимости, проводить инвентаризацию содержимого служебных и личных автотранспортных средств, находящихся на балансе или используемых государственными структурами.
Получать устные и письменные пояснения от должностных лиц и сотрудников проверяемой структуры.
Осуществлять фото- видеофиксацию всех этапов проверки, выявленных нарушений и документов, связанных с проверкой.
3.2. Руководители государственных структур обязаны:
Назначить ответственное лицо (из числа руководящего состава), которое будет взаимодействовать с Комиссией в период проверки. Данное лицо должно быть определено до начала проверки.
Обеспечить незамедлительный и беспрепятственный доступ членам Комиссии ко всем объектам, указанным в пункте 3.1 настоящего Регламента
Своевременно предоставлять все запрашиваемые документы и информацию.
Оказывать полное содействие работе Комиссии.
3.3. Секретная Служба (USSS), будучи привлеченной в рамках сопровождения, имеет право беспрепятственного входа в помещения государственных структур при исполнении служебных обязанностей в целях противодействия должностным преступлениям и обеспечения безопасности членов комиссии, согласно Главе 2 статье 5, частям 1,2,3,4 Закона “О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас”.

Глава IV. Порядок проведения проверки
4.1. Проверка может быть плановой или внеплановой. О плановой проверке уведомление осуществляется за 24 часа до начала проверки. Внеплановые проверки уведомление осуществляется за 1 час до начала проверки.
Плановая проверка
4.2 Назначается постановлением Министра финансов или его заместителями. Плановая проверка назначается минимум за 24 часа и проводится не более одного раза в 7 календарных дней.
4.3. Постановление о плановой проверке публикуется заранее и включает: организацию, подлежащую проверке;
- дату и время проведения;
- ответственное лицо от Министерства финансов;
- перечень привлекаемых служб (при необходимости);
- место проведения.
4.4. Не допустимо более одной плановой проверки в неделю на одну организацию.
4.5. Проведение возможно только при явке всех представителей обязательного состава (указанного в главе 3 , пункте 3.2 настоящего регламента), а также успешной проверке всей нужной информации в соответствии главе 3, пункта 3.1 настоящего регламента.
4.6 Плановая проверка считается несостоявшейся по вине проверяемой организации в случаи отсутствия обязательных лиц указанных в главе 3, пункта 3.2 настоящего регламента и может быть перенесена по объективным причинам.
Внеплановая проверка
4.7. Проводится по распоряжению Министра Финансов или его заместителей, о проверке структура уведомляется за 1 час до фактического начала проведения.
4.8. Назначается Министром финансов или его заместителем.
4.9. Основания:
• провал/срыв предыдущей проверки;
• жалобы граждан;
• нарушение установленных норм;
• подозрения в коррупции или фальсификациях;
• непредставление обязательной информации;
• игнорирование межведомственного взаимодействия;
• повторное уклонение от проверок.
4.10. Для проведения внеплановой проверки требуется явка полного обязательного состава,
4.11. Неявка хотя бы одного проверяемого из числа обязательного состава — проверка признается несостоявшейся по вине организации.
4.12. Прибыв на объект проверки, члены Комиссии предъявляют служебные удостоверения ответственному лицу от проверяемой структуры.
4.13. Комиссия проводит сверку фактического наличия материальных ценностей и денежных средств с данными учетной документации.
4.14. По результатам проверки ответственное лицо от проверяемой структуры обязано предоставить устный или письменный отчет о состоянии складских запасов и финансово-бюджетной отчетности по требованию Комиссии.

Глава V. Фиксация нарушений и дальнейшие действия
5.1. В случае выявления любых нарушений, несоответствий, препятствования деятельности Комиссии, отказа в предоставлении доступа или документов, члены Комиссии незамедлительно фиксируют данные факты.
5.2. Фиксация осуществляется путем составления акта об обнаруженных нарушениях, фото- и видеофиксации.
5.3. Все выявленные материалы о нарушениях, а также факты препятствования деятельности Комиссии, подлежат незамедлительной передаче в:
Офис Генерального Прокурора для принятия мер прокурорского реагирования, правовой оценки и рассмотрения вопроса о возбуждении уголовно-административных дел, в соответствии с Законом “О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас”, главе 5, статье 19, части 5.

Глава VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент вступает в силу с даты его утверждения.
6.2. Все государственные структуры штата Сан-Андреас обязаны соблюдать положения настоящего Регламента.
Minister of Finance
Lyehin Willson
July 15, 2025
Lyehin Willson
July 15, 2025

