Регламент О Санитарно-Эпидемиологических требованиях.
Глава 1. Общее положение.
Глава 1. Общее положение.
Статья 1.1. Санитарные правила - это нормативные акты, которые определяют требования в области санитарно-эпидемиологической безопасности. Они устанавливают критерии безопасности и безвредности для факторов окружающей среды, которые могут оказывать влияние на жизнь и здоровье людей. Соблюдение этих правил необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью людей, а также для предотвращения возникновения и распространения заболеваний.
Статья 1.2. Государственные и коммерческие структуры обязаны соблюдать все санитарно-эпидемиологические требования, установленные Министерством Здравоохранения и социальных служб.
Статья 1.3. Министерство Здравоохранения и социальных служб осуществляет контроль и надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в государственных и коммерческих структурах.
Статья 1.4. Начальство государственных и коммерческих структур несет ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение их выполнения всеми сотрудниками.
Статья 1.4. Незнание регламента не освобождает от ответственности и штрафных взысканий, предусмотренных данным регламентом.
Статья 1.5. Министр Здравоохранения и Социальных служб оставляет за собой право вносить корректировки в регламент выпустив нормативно-правовой акт.
Статья 1.6. Данный регламент разработан с целью обеспечения безопасности и здоровья как граждан, так и сотрудников государственных и коммерческих структур, а также предотвращения распространения инфекций и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.
Глава 2. Общие требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Статья 2.1. Государственные и коммерческие структуры должны проводить еженедельно анализ и оценку рисков, связанных с возможным возникновением и распространением инфекционных заболеваний. Это включает оценку вероятности возникновения инфекций, их потенциальные последствия и способы распространения.
Статья 2.2. Разработка плана профилактики и противоэпидемических мероприятий: Организация должна разработать и документировать план действий, направленных на предотвращение, контроль и управление инфекционными заболеваниями. План должен включать процедуры по предупреждению распространения инфекций, контролю за гигиеной, вакцинации, мониторингу и обучению персонала.
Статья 2.3. Государственные и коммерческие структуры должны осуществлять информирование и образование граждан о профилактике инфекционных заболеваний. Это включает распространение информации о симптомах заболеваний, методах предотвращения распространения инфекций, правилах гигиены и использовании средств защиты.
Статья 2.4. Государственные и коммерческие структуры должны проводить еженедельно профилактические мероприятия, такие как вакцинация, скрининг на наличие инфекций и проведение информационных кампаний. Они должны быть доступны гражданам и проводиться в соответствии с рекомендациями и требованиями Министерства Здравоохранения и социальных служб.
Статья 2.5. Сотрудники EMS должны осуществлять мониторинг состояния здоровья граждан и отслеживать возможные случаи инфекционных заболеваний. Необходимо установить процедуры отчетности о возникновении инфекций и принятых мероприятиях по их предотвращению и контролю.
Статья 2.6. Граждане должны соблюдать указания и рекомендации организации и местных органов власти по профилактике инфекционных заболеваний. Это включает соблюдение правил гигиены, использование средств защиты и участие в профилактических мероприятиях.
Глава 3. Требования к условиям труда персонала государственных структур в сфере Санитарно-эпидемиологических правил.
Статья 3.1. Персонал государственных и коммерческих структур должен соблюдать во время исполнения рабочих обязанностей все правила гигиены, включая ношение средств индивидуальной защиты (масок, перчаток, защитных очков) в случаях, когда это требуется. Также медицинский персонал обязан соблюдать правила по обращению с медицинскими отходами (Отходы должны утилизироваться в мусорный отсек с отходами).
Статья 3.2. Персонал государственных и коммерческих учреждений должен иметь доступ к обучению и развитию, связанным с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и профилактикой инфекционных заболеваний внутри своей организации. Организации должны предоставлять регулярное обучение персонала и обновлять их знания в соответствии с изменениями в правилах и рекомендациях.
Статья 3.3. Старший состав организации должны проводить мониторинг условий труда персонала и отслеживать возможные нарушения санитарно-эпидемиологических правил.
Статья 3.4. Старший состав организации должен предоставлять психологическую поддержку персоналу, особенно в условиях повышенного стресса и нагрузки. Это может включать консультации, тренинги по управлению стрессом и психологическую помощь при необходимости.
Статья 3.5. Рабочие помещения должны быть обеспечены эффективной вентиляцией для обеспечения свежего и безопасного воздуха. Освещение должно быть достаточным и равномерным, чтобы избежать утомления глаз и повышенной нагрузки на зрение.
Статья 3.6. Сотрудники службы скорой медицинской помощи должны обязательно соблюдать санитарные нормы, включая использование чистой рабочей формы. При этом для вызовов скорой помощи нужно выбирать форму, которая не ограничивает свободу движений (пример: рабочая рубашка и брюки).
Глава 4. Требования при проведении проверок.
Статья 4.1. Для проведения санитарной проверки должны быть выполнены следующие требования:
Статья 4.1.1. От Министерства Здравоохранения и Социальных служб должно быть предоставлено не менее 2-ух сотрудников для проведения проверки.
Статья 4.1.2. Проверяемая организация должна предоставить не менее 2-х сотрудников для проверки.
Статья 4.2. При проведении проверок сотрудники Министерства Здравоохранения и Социальных служб могут получать доступ к закрытым охраняемым территория при сопровождении, документам ( паспорт, мед.карта, удостоверение ) проверяемых ими сотрудников, информации о состоянии этих сотрудников, их количестве. При проведении проверки сотрудники EMS имеют полное право проверить сотрудника на наличие наркозависимости, на нахождение в алкогольном или наркотическом опьянении.
Статья 4.3. Внеплановая проверка может быть назначена, не ранее, чем за 10 часов до самой проверки, а также может быть назначена в любой день.
Статья 4.4. Сотрудник проверяемой организации не имеет право отказываться от прохождения проверки.
Статья 4.5. При проверке организации на соответствие Санитарно-Эпидемиологических требований проверяются следующие параметры:
• Влажность воздуха
• Температура воздуха
• Засоренность помещения пылью
• Качество воды, предоставляемой персоналу
• Освещенность помещений
Статья 4.6. В случае обнаружения нарушений, описанных в пункте 4.5. руководству организации будет предписано исправить выявленные нарушения в течении 24 часов.
Статья 4.7. Руководство проверяемой организации обязано предоставить сопровождение сотрудникам Министерства Здравоохранения и Социальных служб, если таковым понадобится доступ на закрытую охраняемую территорию для проведения проверки.
Статья 4.8. Руководство проверяемой организации не имеет право отказаться от проверки.
Глава 5. Штрафные санкции.
Статья 5.1. Штрафная санкция по отношению к гос. сотрудникам за несоблюдение регламента, написанного от Министра Здравоохранения и социальных служб, представляет собой финансовое наказание, которое может быть наложено на государственных и коммерческих работников в случае нарушения установленных правил и норм.
Статья 5.2. Штрафы могут быть наложены в случаях, когда работник не соблюдает регламенты, установленные Министерством Здравоохранения и социальных служб, включая правила гигиены, безопасности, обращения с медицинскими отходами, санитарно-эпидемиологические правила и другие нормативные акты.
Статья 5.3. Штрафная санкция - это одно из средств наказания и контроля за поведением работников и за государственной структурой. Однако помимо штрафов, могут быть применены и другие меры дисциплинарного воздействия, такие как дисциплинарные взыскания, временное отстранение от работы или даже лишение лицензии в случае серьезных нарушений.
Статья 5.4. В случае несоблюдения пункта 2.4 государственной и коммерческой структурой, на нее будет наложена штрафная санкция в размере 100,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.5. Сотрудник государственной и коммерческой структуры, который не соблюдает пункт 3.1, может быть подвержен штрафной санкции в размере 50,000$ в пользу казны Правительства. Кроме того, за такие нарушения возможно временное отстранение от работы на неопределенный срок и лишение лицензии.
Статья 5.6. В случае нарушения пункта 3.6 сотрудником EMS, ему будет наложена штрафная санкция в размере 50,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.7. В случае нарушения пункта 4.1 государственной и коммерческой структурой, на нее будет наложена штрафная санкция в размере 50,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.8. В случае нарушения пункта 4.4. сотрудником государственной и коммерческой структуры, на него будет наложена штрафная санкция в размере 50,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.9. В случае нарушения пункта 4.3. сотрудником департамента здравоохранения и социальной защиты граждан, на него будет наложена штрафная санкция в размере 50,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.10. В случае нарушения пункта 4.6. государственной и коммерческой структурой, на нее будет наложена штрафная санкция в размере 100.000$ .
Статья 5.11. В случае нарушения пункта 4.7. государственной и коммерческой структурой, на нее будет наложена штрафная санкция в размере 50,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.12. В случае нарушения пункта 4.8. государственной и коммерческой структурой, на нее будет наложена штрафная санкция в размере 100,000$ в пользу казны Правительства.
Статья 5.13. В случае попытки срыва, отказа, неявки старшего состава на санитарную проверку, она признается неудовлетворительной и на государственную, коммерческую структуру накладывается штрафная санкция в размере 100.000$
Статья 5.14. На оплату штрафной санкции у государственной и коммерческой структуры имеется 24 часа.
Статья 5.16. Министр здравоохранения и социальной защиты граждан и его заместитель оставляют за собой право на наложение штрафных санкций, не описанных выше.
Последнее редактирование: