Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные
Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Какие-либо облачные диски не должны затрагивать папку RAGEMP (Dropbox, Onedrive, Yandex и т.п.)
Смените IP через поддержку провайдера
Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Если результата всё равно нет, подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
Попробуйте стандартные настройки:
Удалите файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов) (F10-Настройки сбросятся)
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Cбросьте настройки в сюжетном режиме. Произведите необходимые настройки графики, а именно стандартное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический, Directx 11. А также в настройках клавиатуры и мыши, выберите способ ввода - RAW input.
К ПК не должны быть подключены какие-либо контроллеры, кроме клавиатуры и мыши
Также проверьте, работает ли обзор мышью в самой GTA online