Отказано Проклятое сокровище

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jordan Torres

Новичок
Пользователь
1716314980205.jpeg


Название мероприятия: Проклятое сокровище

Дата и время проведения: 23.05.2024 | 19:00

Место проведения: ТУТ

Организации, которые участвуют в мероприятии: Все фракции

Предыстория и основная история мероприятия


По Лос-Сантосу издавна ходит легенда о несметном богатстве спрятанном где-то на острове. По легенде, много веков назад, когда пираты бороздили морские просторы, всеми известный пират Черная Борода основательно подходил к своему опасному бизнесу и организовал несколько мест хранения для всего награбленного имущества, одним из таких мест по легенде является Сан Андреас. Много лет назад эта история привлекала и мотивировало на поиски клада огромное количество жителей города и приезжих туристов, но со временим эта история укоренилась лишь как сказка для детей, которую заботливые родители читают своим детям. Не смотря на это в городе проживает семья Мэйнард, их далекий предок Роберт Мэйнард - человек с большой буквы, длительное время был служителем правопорядка, чтивший законы и справедливость. Был известен тем,что убил того самого пирата и будучи при смерти он решил раскрыть завесу тайны Роберту, поведав о сокровище спрятанном где-то в области современного Сан Андреаса. Спустя время Роберт Решил отыскать клад и через некоторое время это превратилось в буквальную одержимость и в поисках сокровища Роберт провел всю оставшеюся жизнь, однако так и не сумев завладеть так монящим его золотом. Будучи на смертном одре Роберт завещал цель своей жизни сыну. С течением времени золотая лихорадка подчинила себе семью Мэйнард и они стали заложниками этого сокровища. Сейчас же от было принципности и жажды правосудия семьи Мэйнард не осталось и следа, в бесчисленных попытках отыскать сокровище они превратились в безрассудных убийц и преступников, они основали самый большой преступный синдикат на южном полушарии, объединив под своей эгидой остальные криминальные структуры штата Сан Андреас. Из вестников правосудия они превратились в главную его угрозу.

27 лет назад в семье Мэйнард родился мальчик, которого назвали Джастис его воспитывала мать Миранда, которая поставила своей целью воспитать сына достойным человеком, чтобы он не пошел по пути остальных членов семьи. Благодаря стараниям матери мальчик вырос в законопослушного и справедливого мужчину. Не смотря на воспитание Джастис не избавился от желания найти легендарный сокровища, однако в отличие от своей родни он делал это не из жажды денег и власти, а с надеждой спасти свою семью от завладевшего ими проклятья и уберечь остальной мир, ведь если Мэйнарды все же смогут отыскать сокровища, то они получат неограниченный бюджет и власть, что выведет их на новый уровень и штат окончательно повязнет в преступности. И вот, Джастису уже 27 лет и он крайне близко подобрался к разгадке величайшей тайны.

Зная, что семья вскоре прознает про его достижения Джастис решает направиться к своему знакомому сотруднику LSPD с просьбой о его защите и помощи в нахождении сокровища. По дороге в полицейский департамент Джастиса перехватывают головорезы подосланные его семьей и отвозят на допрос, чтобы выведать все, что он смог разузнать. Однако Джастис предусмотрел это и заранее сообщил ключевую информацию и передал свои геоданные сотруднику LSPD.


Сценарий для фракций

Этап 1 - Допрос

Головорезы перехватывают Джастиса на маршруте в LSPD и везут его на допрос Сюда

После РП диалога похитители пытают Джастиса и через /try (по правилам проведения допросов) задают ему ниже перечисленные вопросы:
1. Смог ли ты разузнать что-то о кладе?
2. Как ты напал на нужный след?
3. Кто помогал тебе в поисках?
4. Где же спрятан клад и как туда добраться?

В случае если похитители хотя бы 2 раза получили удачный /try, то после завершения первого этапа
КРАЙМ едет Сюда и третий этап начинается по крайм ветке

В случае если похитители получили удачный /try меньше 2-х раз, то после завершения второго этапа
ГОС едет Сюда третий этап начинается по гос ветке

После проведения допроса похитители попробуют убить Джастиса, но услышав звук приближающихся машин
LSPD они покинут место преступления

Сотрудники
LSPD приезжают на метку Сюда и забирают израненного Джастиса в участок


Этап 2 - Затишье перед бурей

Сотрудники LSPD привозят Джастиса в участок и оказывают ему медицинскую помощь (минимум 6 отыгровок)

Придя в себя Джастис сообщает всю необходимую информацию для поиска клада

Все
ГОС структуры организуются в гараже фиб и под координацию Джастиса выдвигаются на поиски клада


Этап 3 - Захоронение проклятья

Данный этап зависит от итогов первого и имеет две вариации:

1.
ГОС - ГОС структуры первыми прознали о местоположении сокровища и по завершению второго акта выдвигаются Сюда, в свою очередь КРАЙМ с помощью информаторов внутри гос структур прознали о готовящейся операции и вслед за ними едут Сюда. При таком раскладе ГОС первый добирается до точки и занимает позицию обороны, а КРАЙМ - сторону нападения

2.
КРАЙМ - КРАЙМ первыми прознали о местоположении сокровища и по завершению первого акта выдвигаются Сюда, в свою очередь ГОС едет Сюда по завершению второго этапа. При таком раскладе КРАЙМ первый добирается до точки и занимает позицию обороны, а ГОС - сторону нападения

После того как сторона обороны добирается до метки у них есть 5 минут, чтобы занять выгодные позиции и отыграть раскопку клада (минимум 5 отыгровок). По прошествию этого времени сторона нападения начинает атаку



Этап 4 - Проклятье снято

После завершения перестрелки победившая сторона добирается до сокровища, у этого события есть два возможных варианта:

1. Победил
КРАЙМ - Выжившие члены семьи Мэйнард открывают сундук и обнаруживают, что он пуст (проходит РП диалог между тремя высокопоставленными членами семьи), после чего члены семьи в ярости убивают друг друга


2. Победил ГОС - Джастис вместе со своим знакомым сотрудником LSPD открывают клад и обнаруживают, что он пуст (проходит РП диалог между сотрудником ПД и Джастисом), после чего Джастиса везут в больницу, поскольку он получает серьезные увечья после перестрелки. В больнице сотрудник ЕМС пытается спасти его жизнь, но Джастис скоропостижно умирает.



Правила проведения мероприятия:
Запрещено НРД
Запрещено ДБ
После начала перестрелки запрещено пользоваться машинами


Требования к администрации: Нет


Ваш Discord: slasher01
 
Последнее редактирование:
https://i.yapx.ru/WXqFw.png


Доброго времени суток!
Глобальное мероприятие должно начинаться с уникальной идеи. К каждому такому событию лидер обязан написать отдельный сценарий, который должен содержать следующие пункты:
  • Название темы: Название темы: ГМП от фракция-организатор | Дата и Время | "Название ГМП"
  • Название мероприятия;
  • Дата, время и место(-а) проведения;
  • Организации, которые участвуют в мероприятии;
  • Основная суть мероприятия. Отдельно должны быть расписаны роли каждой организации-участника. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время мероприятия;
  • Итоги мероприятия (пропишите, как Вы видите возможные исходы завершения мероприятия);
  • Требования к администрации — какая помощь требуется.
  • Ваш Discord для связи и уточнения некоторых моментов.
  • Отчет о проведении мероприятия (Видео в обязательном порядке + фотофиксация + описание текстом).
    Примечание: Отчёт должен быть оставлен не позднее 24 часов с момента проведения мероприятия.

Отказано. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху