Здравствуйте
Правила подачи одинаковы для всех, включая пункт 2.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет
Также приложите без VPN:
1. Cкриншот на imgur, либо imgbb (не фотографию монитора) законченной трассировки (трассировка завершена, когда об этом прямо написано в командной строке) в командной строке Windows (Поиск в пуск CMD, либо Win+R CMD), во время возникновения проблемы, вводите tracert -d files.gta5rp.com
2. Ваш IP адрес(узнать можно на 2ip.ru):
3. Провайдер и город: