Рассмотрено проблемы со входом

  • Автор темы Автор темы BariLus
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BariLus

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Bari Trezzomura
  2. Ваш логин:V89244330044
  3. Описание проблемы: Проблемы с входом
  4. Доказательства:
    1650982326085.png
  5. Дата: 17:12 26.04.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется):0
 
Здравствуйте

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, папку clientdata, запустите updater.exe от имени администратора

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, не иметь файла commandline в папке с игрой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху