Проблемы с заходом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

AlekseyNomad

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник:Hare_Diaz
  2. Ваш логин:lorenderes
  3. Описание проблемы: пытаюсь зайти в игру вылетает экран как будто захожу в онлайн а после этого черный экран
  4. Доказательства:
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Если проблема сохраняется:
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
3. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
 

AlekseyNomad

Новичок
Пользователь
Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска

Нет таких файлов
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
1. Модель видеокарты
2. Скриншот Win+R Winver - версии системы
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Одним сообщением, в полной мере, не обрезая скриншоты, загружая их на imgur/imgbb, после повторной попытки входа:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Сделайте повторную попытку входа, предоставьте всю информацию одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 

AlekseyNomad

Новичок
Пользователь
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
Нету
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Мы всё еще ожидаем всю запрошенную информацию в определенной форме, один сообщением. Не флудите.

Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb.
Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 
Сверху