Рассмотрено Проблемы с входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JohnShad

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: -
  2. Ваш логин: _f1re_gg
  3. Описание проблемы: Хотел зайт на открытие нового сервера , но после качки файлов сервера, мне выдало ошибку, что версии игр не совпадают и рейдж не поддерживает мою версию игры. Игра у меня в Epic Games. Я уже пытался делать всё что угодно : проверял файлы игры, переустанавливал её, переустанавливал рейдж, менял какие-то значения в конфигах и т.д. . Ничего не помогло.
  4. Доказательства:1672036176136.png
  5. Дата: 23.12.2022
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте

В настройках мультиплеера RAGE (Иконка левее, от свернуть) - updater.exe в папке RAGEMP, который Вы запускаете от имени администратора (Не путать с gta5rp launcher), должен быть задан верный путь до установленной лицензионной GTA V.
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Пример:
Imgur: The magic of the Internet

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, полностью обновленной, без модификаций, не иметь файла commandline в папке с игрой.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху