Рассмотрено Проблемы с телефоном

  • Автор темы Автор темы VanT
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VanT

Новичок
Пользователь
Помогите пожалуйста.У меня проблемы с телефоном когда я говорю в голосовой чат или в другие средства связи (Discord) меня слышно как только я начинаю говорить с кем то по телефону не важно звонили мне или я кому то собеседник меня не слышит.
 
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/VWTU6
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.

Запустите по очереди, за закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, RAGEMP

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках лаунчера RAGEMP выбран верный микрофон

Мы не сможем предложить Вам дополнительных вариантов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху