Здравствуйте
Вероятно, Вы всё еще не подобрали подходящиe VPN и сервер в VPN.
MSI Afterburner, FPS Monitor, Wallpaper engine удалите первую очередь, если имеются. Любые приложения с оверлеями и мониторингом могут вызывать проблемы.
Не пользуйтесь переподключением F1.
Данная проблема может возникать в том числе из-за медленного и/или нестабильного соединения с сервером, наличия конфликтующего ПО, например Riva tuner statistics server, либо проблемы с соединением в целом.
Если проблема возникнет снова, в первую очередь, выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive
Завершите максимум приложений, которые могут использовать соединение и нагружать ПК в фоне. Переключитесь на проводное соединение, если используете Wifi.
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит