- Автор темы
- #1
1. Michail Mancuryan
2. Petr Ivanov
3. Добрый день, зашел в гта 5 рп примерно в 10-11часов по мск, все в норме, вечером зашел стало часто лагать и фризить думаю поменяю настройки и перезайду и с того момента как я перезашел начинаются проблемы, тогда появился экран загрузки с надписью connection lost reconnecting, причем это уже 2 дня подряд (с утра захожу вечером не пускает), пробовал уже переустанавливать и рейдж и гта и делать проверку файлов и перезаходил в аккаунт сошл клаб запускал рейдж с файла апдейтер ничего из этого не помогло помогите регить данную проблему. Сделал все так как мне сказал Следящий за Тех. Разделом
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Убедитесь, что используете чистую GTAV без модификаций
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные
Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost), но совсем ничего не помогает, помогите уже поиграть-то хочется
5. 09.02.2022
2. Petr Ivanov
3. Добрый день, зашел в гта 5 рп примерно в 10-11часов по мск, все в норме, вечером зашел стало часто лагать и фризить думаю поменяю настройки и перезайду и с того момента как я перезашел начинаются проблемы, тогда появился экран загрузки с надписью connection lost reconnecting, причем это уже 2 дня подряд (с утра захожу вечером не пускает), пробовал уже переустанавливать и рейдж и гта и делать проверку файлов и перезаходил в аккаунт сошл клаб запускал рейдж с файла апдейтер ничего из этого не помогло помогите регить данную проблему. Сделал все так как мне сказал Следящий за Тех. Разделом
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Убедитесь, что используете чистую GTAV без модификаций
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные
Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost), но совсем ничего не помогает, помогите уже поиграть-то хочется
5. 09.02.2022