Рассмотрено Проблема со входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ILMUJAJOS

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sebastian Kovachez
  2. Ваш логин: takakristi
  3. Описание проблемы: Все видно на видео. Проблема уже месяц. Пробовал все ,что можно и даже переустанавливал винду.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 07.04.2021​
  6. Сумма ущерба(если имеется): 2 дня подряд мог зайти и играл. Отыграл по 6 часов каждый день и не крутил колесо удачи думал зайду с утра ,а с утра все как обычно , проблема со входом. В итоге 2 дня минус 4 колеса удачи ( 2 обычных-2 вип)
    7. Просьба лично от меня. Если вам не будет тяжело свяжитесь со мной по дискорду. Пробовал все ,что можно, но проблема не уходит
    ?ЖИЖА?
    #1058​
 
Здравствуйте

Со стороны сервера и RAGEMP проблем нет
Связываться в дискорд, указывая там те же шаги, что и в данной теме не имеет смысла
Не ясно что вы "всё" пробовали, если у Вас как минимум, судя по дизайну, старая Windows 10, установлено ПО от Razer, установлен сторонний антивирус.

Полностью обновите Вашу Windows 10, актуальная версия - 20Н2. Система должна быть чистой, с сайта Microsoft. Домашней или профессиональной

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Удалите наш "синий" лаунчер


1. Переустановите лаунчер в созданную Вами папку в корне диска, название папки не должно содержать кириллицу - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/KhUSH
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )

В настройках лаунчера RAGEMP, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV
Если не знаете путь - запустите GTAonline, посмотрите через диспетчер задач, где находится gta5.exe
Запускайте от имени администратора, по правому клику по ярлыку, либо updater.exe

Сделайте полную проверку файлов GTAV

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора

Также можете воспользоваться адекватным VPN для проверки (Nordvpn, Cyberghost)

Дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху