Рассмотрено Проблема со входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dantos_Winston

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Danila Roganov
  2. Ваш логин Dantos_Winston
  3. Описание проблемы:
Началось все с обновления на 11к мб. После установки обновления при подключении в мультиплеере после окончания загрузки вылетает ошибка: "проверьте целостность файлов...". Уже переустанавливал лаунчер и игру, не помогает ничего, мучаюсь уже часов 5. Подскажите что делать, на сайтах тоже решения проблемы не могу найти. Никаких модов и прочего не скачивал, чистый ГТА5 и лаунчер. Почитал сообщения по тех модеров все делал по инструкции результата нет вовсе.
4. Доказательства:1722776562474.png
5. Дата: 04.08.2024
6. Сумма ущерба(если имеется): 80к
 
Последнее редактирование:
Блин, единственный выходной, даже нет никаких уведомлений о проблемах с серверами, потрачена куча времени и нервов, будут вообще как-то компенсировать? Да и примерного времени нет когда все заработает
 
У Вас не загружены файлы до конца.

Сделайте строго в таком порядке:
Полностью закройте игру на 15 минут
Перезагрузите ПК
Откройте командную строку от имени администратора, напишите ipconfig /flushdns, нажмите Enter
Далее попробуйте войти на другой сервер проекта
Также, дополнительно, можете попробовать сменить DNS:
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Если результата нет, попробуйте подключиться с VPN (несколько VPN, несколько серверов в VPN Planet VPN, Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.)

Если результата всё равно нет, в данном случае, поможет только ожидание не менее 2 часов без запуска мультиплеера
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху