Здравствуйте
Как и написано на ошибке, Вы установили лаунчер или мультиплеер прямо в папку с GTAV, либо лаунчером, в котором приобретали игру. Например задали в настройках нашего лаунчера (GTA5RP Launcher) путь до GTA V. Удалите все посторонние файлы и папки из папки с игрой, включая ragemp_v.exe, updater.exe, multiplayer.dll, multiplayerL.dll. Далее сделайте полную проверку файлов GTAV, установите лаунчер или мультиплеер адекватно, например в c:\Games\RAGEMP
Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Если же Вы установили GTAV в папку с RAGEMP, поможет только полная переустановка всего.