Рассмотрено Проблема со входом.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ethan22881

Начинающий
Пользователь
Ваш ник:Ethan sacred
Ваш логин:Ethan22881
Описаниепроблемы: С недавнего времени перестало заходить в игру. Ошибок нет, интернет есть. Пробовал зайти рокстар не отвечает. После того если подождать минут 5 запускается игра но висит загрузка экрана. Пробовал переустановить винду рэйдж и все приключилась нечего не получается. Попробовал скачать VPN получилось зайти на два сервера это Davis и del perro. При заходе на остальные сервера сначала заходит но после сразу пишет Конекшн лост
Доказательства:-
Дата: 29.12.2022 10:27
Сумма ущерба(если имеется):-
 
Последнее редактирование:

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!
В одиночную игру и онлайн, заходит?
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
В качестве экспериментального решения, можете попробовать указанное ниже. Мы не несем ответственность за последствия выполнения указанных действий.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"
Если обновления не находит, воспользуйтесь помощником по обновлению
Помощник по обновлению Windows 10 (microsoft.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше.

Создайте нового локального пользователя Windows c правами администратора. Имя пользователя не должно содержать кириллицу.
Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows (microsoft.com)

Пример верного имени пользователя - "User", "Administrator"
Пример неправильного имени пользователя - "Пользователь", "Администратор"

Сохраните все необходимые данные из папки документы, с рабочего стола.
Удалите Вашего старого пользователя.
Войдите в новую созданную учетную запись, как было указано выше.
Далее запустите Rockstar games launcher, проверьте работоспособность GTA V.

Если ошибка снова возникает, выполните указанное ниже:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online.

Если результата всё равно нет - удалите с ПК мультиплеер RAGE, GTA5RP Launcher, а также любые другие лаунчеры, которые используют GTA online, если используете, далее обратитесь в поддержку рокстар геймс.

Мы не сможем предложить Вам решений для восстановления работы самой GTA V (Соответственно сюжетного режима и GTA online)

В случае, если Вам помогут восстановить работу GTA online, но при входе на проект будут возникать проблемы, создайте новую тему по форме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху