Рассмотрено Проблема со входом в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FireSausage

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Fire Murphy

  2. Ваш игровой логин: FireSausage

  3. Описание проблемы: Не входит в игру. Начинает запускаться, проверяться, начинается загрузка самой игры и сразу же вылезает ошибка "не отвечает". Пробовал запустить через ГТА5 рп Лаунчер - не помогло. Вроде бы ничего постороннего не запускал и не устанавливал. Гта онлайн запускается. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Заранее благодарю. Ниже ссылка полного запуска игры

  4. Доказательства:

  5. Дата: Начиная с вечера 25.02.2022

  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку с корне диска, например C:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол, папку содержащую в названии кириллицу и т.п.

Удалите в папке RAGEMP ragemp_v.exe, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll
Запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер.
 

FireSausage

Новичок
Пользователь
Перепробовал абсолютно все возможные варианты, которые вы предложили. К сожалению не получилось. Подскажите, что стоит попробовать еще, пожалуйста.
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Завершите процессы античитов других игр, либо удалите данные игры.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.

Скачайте данный файл и закиньте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/7GZjE Пароль указан на сайте, при загрузке.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки, сделайте полную проверку файлов GTA V. Если использовали модификаций (Redux, reshade, ENB, "замененки", проверка файлов может не помочь)

Закройте Rockstar games launcher, также лаунчер в котором приобретали игру, войдите в сюжетный режим.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 

FireSausage

Новичок
Пользователь
Спасибо вам огромное. Все работает. Помогла переустановка драйверов видеокарты.
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху