Рассмотрено Проблема со входом в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mark_Ray

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Lucifer_Raysky
  • Ваш игровой логин: Ivan2005123451
  • Описание проблемы: Не могу войти в игру, при входе черный экран 5 секунд и краш. Попробовал всё что писали в интернете(форуме). Не могу войти уже с 14:00 28.12.2021.
  • Доказательства: тык
  • Дата: 28.12.2021
  • Сумма ущерба(если имеется): Platinum VIP.
 
Здравствуйте!
Win+R и пропишите Winver, прикрепите скрин.
 
1640720348372.png
 
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Уже все перепробовал не помогает, сейчас пытаюсь заново скачивать
 
В одиночку заходит?
 
Переустановите драйверы видеокарты начисто, последнюю версию.

Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV
В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделайте полную проверку файлов.

Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V

Далее запустите updater.exe (ragemp) от имени администратора, задайте верный путь до GTAV V
Если ничего не помогает, поможет только полная переустановка игры и мультиплеера начисто, с удалением всех следов игры.

Либо сразу обратитесь в поддержку рокстар геймс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху