Рассмотрено Проблема со входом на версии Rage 1.1

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tomas_Providence

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник: Tomadzaki Provizlodzaki
2. Ваш игровой логин: vudi
3. Описание проблемы: После того как Ричман перешёл на версию 1.1, у меня получилось зайти в игру всего лишь 2 раза, и это было очень сложно. Я буквально перепробовал всё: Удалял игру, проверял целостность файлов, переустанавливал RageMP, удалял файлы Ричман, при том что на 0.3.7 у меня заходит без всяких проблем. По итогу сейчас у меня происходит то, что, я захожу в игру и у меня вылетает, эта игра, на моменте загрузки файлов где есть ещё надпись Finishing handstate. Если что я играю со Steam'a
4. Доказательство: *Видео попытки входа в игру*
5. Дата: 29.01.2021
6. Сумма ущерба: (все равно, главное чтоб мог играть на сервере)
 
Win+R и пропишите Winver, скиньте скрин окна.
 
1611945766216.png
 
Нужна Windows 10 версии 2004 и выше.
LTSC, LTSB, Корпоративная, версии для образовательных учреждений работают не корректно, поэтому и может возникать данная проблема.
---
Если не находит обновления - https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445
 
Нужна Windows 10 версии 2004 и выше.
LTSC, LTSB, Корпоративная, версии для образовательных учреждений работают не корректно, поэтому и может возникать данная проблема.
---
Если не находит обновления - https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445
А если даже присутствует такая версия, но всё равно не хочет запускаться?
 
А если даже присутствует такая версия, но всё равно не хочет запускаться?
Если выключение роутера на пару минут и использование VPN не помогло, попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/tLr7w )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.

Закройте, перезапустите и обновите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Закройте Rockstar Games Launcher
Перезапустите Rockstar Games Launcher и установите соответствующие обновления
Если вышеперечисленные действия не утранили ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Удалите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:

После перезагрузки установите Rockstar Games Launcher, перейдя по этой ссылке:
 
Windows обновили? Прикрепите скрин Winver.
 
Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.
Затем перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут, переустановите наш лаунчер лаунчер
Отключите оверлей дискорд
 
Других вариантов предложить мы больше не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху