Здравствуйте
Повторно ознакомьтесь с правилами подачи о форматировании.
Со стороны проекта, не было каких-либо изменений, которые могли повлиять на голосовой чат в худшую сторону.
Либо у Вас проблема с драйверами, настройками системы, либо с соединением. Либо имеет место чрезмерная нагрузка на процессор.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Также удалите VAC, Soundpad, Voicemeter и подобное ПО для обработки звука, замены, эмуляции звуковых устройств.
Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите. Задайте требуемые устройства ввода и вывода.
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Воспользуйтесь адекватным VPN для исключения проблемы с соединением. Попробуйте несколько разных серверов в VPN.
Если Вы попробовали несколько VPN, и качество голосового чата повысилось - проблема с соединением.
Если нет - переустановите драйверы звука начисто, с сайта производителя.