Рассмотрено Проблема с заходом повторно

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Winni Pooh

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Winni Ricci
  2. Ваш логин: Nikita_Vinog
  3. Описание проблемы: Вчера примерно в 13 40 я зашел в игру после переустановки RAGE MP и GTA V, все было нормально, даже отлично, но в 20 38 по МСК ливнул с игры, с утра в 7 24 попытался зайти - Бесконечный Loagind Server Resoursec смотрел темы. может у кого была такая проблема, увидел тему с blackberry там увидел строчку: проверяйте скачивает ли файлы игры или нет в момент отображения loading server resources путем нажатия ПКМ на папку RAGE:MP, ее размер должен увеличиваться - это означает, что файлы скачиваются. Убедился что файлы и в правду скачиваются, подождал нужное время - все, скачались и в итоге перезахожу Conection Lost. Recconected далее loading server resources и вылетает с данной штукой (кликабельно) прошу разобратся, и помочь

  4. Доказательства: в тексте ( тема с блекберри в тексте и штука)
  5. Дата: 14.10.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): нету
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!
"вылетает с данной штукой" - нажимайте ДА и ожидайте загрузки.
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

К сожалению определенного решения не существует. Неопределенная локальная проблема, т.е. с Вашей стороны.
Мультиплеер не должен самостоятельно перезапускаться при запуске несколько раз.

Проверьте:

Начните с удаления Onedrive, перезагрузки ПК, далее не запускайте ничего, кроме мультиплеерa RAGE.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows Insider.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Если не уверены:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard

Переустановите Rockstar games launcher:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Сделайте проверку целостности в лаунчере, в котором приобретали GTA V, войдите в GTA online, также попробуйте войти в GTA online c VPN

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller guru3d.com
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF

Завершите все процессы связанные с GTA V и мультиплеером, во вкладке подробностей (сведений) диспетчера задач после заходите вновь на сервер, не открывая что-либо, кроме updater.exe

Попробуйте VPN, в том числе Warp 1.1.1.1

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху