Рассмотрено Проблема с запуском

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trap_LW

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Alex DaCollier
Ваш логин: Siinnbad
Описание проблемы:Не запускается Ragemp уже 3 день пишет Failed to start updater: https://yapx.ru/album/VeZLI . Посмотрел что сделать ( https://yapx.ru/album/VeZNS ) не помогло не знаю что делать помогите!!! Пожалуйста свяжитесь со мной в Discord : inside#9786 очень хочу исправить эту ошибку и играть дальше. Переустанавливал GTA 5 V(ONLINE)-3 раза \ RageMP- 4-5 раз. Купил аккаунт Epic Games c Gta 5 V.
Доказательства: https://yapx.ru/album/VeZLI https://yapx.ru/album/VeZNS
Дата: 05.02.23 началось -- ??.??.??
Сумма ущерба(если имеется): 200 рублей
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте
Не нужно читать старые темы.
updater.exe в папке RAGEMP реагирует на запуск от имени администратора, по правому клику, список серверов отображается?
 

Trap_LW

Новичок
Пользователь
Сервера только те на которые пытался войти
 

Trap_LW

Новичок
Пользователь
updater.exe реагирует а потом сразу закрываеться
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК запускаете только updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, по правому клику, когда все остальные приложения, кроме приложения для записи закрыты, кликаете на нужный сервер, далее загрузите на youtube.com
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.
Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.


В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Если же Вы устанавливали лаунчеры сторонних проектов - поможет только удаление всех лаунчеров, всех копий мультиплеера RAGE, очистка всех папок в Win+R %appdata% и %localappdata%, содержащих в названии RAGEMP, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., также очистка реестра - Win+R regedit, т.е. поиск через ctrf+f всего, содержащего RAGEMP, ragemp_v, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., удаление всех записей, которые позволит система. Если Вы не можете разобраться с реестром, или сомневаетесь, проще переустановить Windows начисто.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху