Рассмотрено Проблема с запуском Rage MP

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TotSamui

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Vlad Kuertow
Ваш логин: shenix7
Описание проблемы: переустановил игру, проверил на целостность, но всё равно выдаёт ошибку
Доказательства:
  1. ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer. Please upgrade to 1.61 (26 July 2022) in order to continue playing. Try verifying Steam cache (for Steam) or running Play GTAV.exe (for Social Club version). Active GTA Path: C:\Epic Games\GTAV
Дата:29.07.22
Сумма ущерба(если имеется): 2 дня не могу играть,зарабатывать
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

В настройках мультиплеера RAGE (Иконка левее, от свернуть) - updater.exe в папке RAGEMP, который Вы запускаете от имени администратора (Не путать с gta5rp launcher), должен быть задан верный путь до установленной лицензионной GTA V.
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, полностью обновленной, без модификаций, не иметь файла commandline в папке с игрой.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху