Здравствуйте
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора
Либо удалите все файлы, кроме updater.exe, запустите updater.exe от имени администратора
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Если у Вас проблемы с соединением с серверами RAGEMP - updater.exe не запустится, т.к. не сможет проверить обновления.
Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN.
Если VPN приносит результат - попробуйте сменить IP через поддержку провайдера.
Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.